Прошу помощи по ремонту ДВС 4А91

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Чайк
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 2:43 pm
Город: Москва

#121 Непрочитанное сообщение Чайк » Пт сен 04, 2015 8:45 pm

alexer1985, yu14, спасибо за ответы. Сейчас двигатель в разборе, все в процессе.
yu14, держу под рукой ваше описание ремонта, очень помогает, спасибо. По ходу дела сам снимаю фотоотчет. Сейчас проблема такая, прогар выпускного клапана во 2 цилиндре. Выдуло металл. Клапан немного задел седло. Запирающая фаска в норме, на ней есть минимальное количество расплава клапана, приварился, не счищается, еле ощущается ногтем, думаю полностью уберется в процессе притирки. А вот за рабочей кромкой в седле образовалась раковина. Примерно 1,5х2мм, глубиной 0,3-0,5мм. В связи с этим у меня вопрос, нужно ли менять такое седло или можно оставить как есть? Выдержит ли такое седло все тепловые режимы?
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Roker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
Город: Старый Оскол
Зодиак: Близнецы

#122 Непрочитанное сообщение Roker » Сб сен 05, 2015 2:14 pm

В общем и мой небольшой отчёт по ремонту...
Ланс мой пробежал на данный момент 122000, с год назад начал замечать жор, сначала по чуть-чуть, а на 110000 дошло до 1л на 1000км.
Насмотревшись видеоотчётов по ремонту 4А91, ожидал худшего, но... повезло!
Всё обощлось заменой маслосъёмных колец, колпачков и сальников клапанов. Задиров, благо, не на поршнях, не на цилиндрах не было. Один из выпускных клапанов был в таком нагаре, что не мог нормально закрыться. Сами поршни чёрные с миллиметром нагара. При чём, компрессионные кольца на всех в отличном состоянии, а маслосъёмные вкоксовались в свои пазы и не выглядывали.
В общем, пока обкатываю. Движок стал работать немного тише и в другом ритме.
Вот:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#123 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс сен 06, 2015 9:49 am

Roker писал(а):В общем и мой небольшой отчёт по ремонту...
Ланс мой пробежал на данный момент 122000, с год назад начал замечать жор, сначала по чуть-чуть, а на 110000 дошло до 1л на 1000км.
Насмотревшись видеоотчётов по ремонту 4А91, ожидал худшего, но... повезло!
Всё обощлось заменой маслосъёмных колец, колпачков и сальников клапанов.

Сальников Клапанов ????????????????????? What is a fucking shit ?

Аватара пользователя
Roker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
Город: Старый Оскол
Зодиак: Близнецы

#124 Непрочитанное сообщение Roker » Вс сен 06, 2015 1:39 pm

alexer1985, на клапанах есть сальники резиновые, которые со временем дубеют и начинают сопатить маслом. :wink:

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#125 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс сен 06, 2015 3:02 pm

Roker писал(а):alexer1985, на клапанах есть сальники резиновые, которые со временем дубеют и начинают сопатить маслом. :wink:

Тогда что по вашему колпачки ? :shock:

Аватара пользователя
Roker
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 12:57 am
Город: Старый Оскол
Зодиак: Близнецы

#126 Непрочитанное сообщение Roker » Вс сен 06, 2015 5:12 pm

alexer1985, теперь буду знать :) Мастер их по-разному называл, поэтому я подумал, что это что-то разное :) Чувствую себя блондинкой :))))

Кстати, сегодня замерили компрессию, во всех цилиндрах показало 14, а норма 12,5. Проехал после замены 650 км. Это нормально?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#127 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн сен 07, 2015 11:55 am

Нормально

satrk40
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:27 pm
Город: Москва

#128 Непрочитанное сообщение satrk40 » Пн сен 28, 2015 4:59 pm

только что собрал свой дрыгатель. тоже прогорел один выпускной клапан, а в сервисе когда мерили компрессию утверждали что прогорел именно поршень, тк компрессия была 0. вообще ничего сложного нет. цепь меченная. все ОЧЕНЬ ПРОСТО
есть один нюанс - после такого (масложор, прогорание клапана) нужно проверить клапан картерных газов, тк он может быть забит
а у меня еще и цепь скорее всего растянулась - на холодном авто странный шелест на определенных оборотах. слушали в сервисе - шелест доносится из под крышки натяжителя цепи

satrk40
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:27 pm
Город: Москва

#129 Непрочитанное сообщение satrk40 » Пн сен 28, 2015 5:04 pm

satrk40 писал(а):только что собрал свой дрыгатель. тоже прогорел один выпускной клапан, а в сервисе когда мерили компрессию утверждали что прогорел именно поршень, тк компрессия была 0. вообще ничего сложного нет. цепь меченная. все ОЧЕНЬ ПРОСТО
есть один нюанс - после такого (масложор, прогорание клапана) нужно проверить клапан картерных газов, тк он может быть забит
а у меня еще и цепь скорее всего растянулась - на холодном авто странный шелест на определенных оборотах. слушали в сервисе - шелест доносится из под крышки натяжителя цепи
кстати - сначала купил ориг колпачки, посеял их где-то. пришлось купить виктор райнц, и при сборке, конечно нашел оригинальные - сравнил и удивился - у райнцовских меньше внутр диаметр! их и поставил

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#130 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср окт 14, 2015 11:27 am

ericma писал(а):
alexer1985 писал(а):Кстати,я же забыл отписаться,вчера стукнуло 100000км после ремонта моей полторашки,для которого я собственно и создавал эту тему,полет пока нормальный,основная часть пробега прошла на Премиум масле от Лукойл 5w-40 API SN/CF при замене через 7000-8000 км,за время эксплуатации расход масла как был от МАХ до МИН за 7000км,так и остался,на мой взгляд эксперимент можно считать удачны,а ремонт,подобный моему может иметь рекомендацию,как ремонт с наименьшими затратами на достаточно продолжительный срок[

масло-это которое LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-40??
http://lukoil-masla.ru/products/genesis/00289/......а под каким индексом(VIN) покупал....и почему все-таки не 5W-30??...хотя если у тебя в день пробеги такие огромные,как ты пишешь-то это стопроцентно-ТРАССА
Нет,посмотрел,это не то,которое Генезис,просто Лукойл Люкс 5w-40,но именно API SN/CF
А Генезис это в чистом виде Маркетинг и не более того

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#131 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср окт 14, 2015 11:30 am

Кстати,очередная точка отсчета,пробег 120000 км после ремонта и 411000 км общий,масло тоже самое,интервал замены тотже самый,по прежнему не доливаю от замены до замены,изменений компрессии нет,зазоры клапанов лень проверять,хотя не мешало бы,может после НГ проверю

ericma
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
Город: Рязанская область
Зодиак: Рак

#132 Непрочитанное сообщение ericma » Чт окт 15, 2015 3:32 pm

Про GENESIS согласен (((-уж лучше ЛЮКС...почитал oil-club...поэтому до ремонта двигателя своей полторашки лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30...при цене 1500 руб для частой замены подойдет(5000-6000 км)....на W-40 не вижу смысла переходить раз уж жор начался

если можно владельцы,которые уже сделали свои движки отпишитесь про конечную стоимость ремонта...интересно будет сравнить
у еще вопрос : какой термостат поставили на 82 градуса(машины до 2010г) или на 87 градусов(после 2010)...и каково было состояние катализатора? -ведь если туда масло летело,то ему скорее всего пришел конец....вырезали или оставляли как есть???
lancer X 1,5 MT 2010 г.

Fly999
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 8:48 pm

#133 Непрочитанное сообщение Fly999 » Чт окт 15, 2015 10:34 pm

Ребят, подскажите что лучше подточить - клапана или толкатели? (после притирки клапанов зазоры ушли в меньшую сторону от нормы примерно на 0,1 мм, покупать почти все новые толкатели очень не хочется, рекомендуют еще раз рассухарить ГБЦ и точить именно клапана, а не точить толкатели). Спасибо!

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#134 Непрочитанное сообщение temba » Пт окт 16, 2015 4:37 am

Точи толкатели. Я когда себе зазоры клапанов регулировал, заказывал новые толкатели. Так вот на новых толкателях явно были следы абразивной обработки внутреннего пятачка (мелкие риски разнонаправленные, на ощуп не ощущаются, но на свет прекрасно видны). Так вот на заводе их наверное изготавливают все макс высоты, а потом подтачивают под нужный типоразмер и после этого уж клеймят номер.

Belvlad
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2015 5:42 pm
Зодиак: Козерог

#135 Непрочитанное сообщение Belvlad » Пт ноя 06, 2015 5:52 pm

Привет форумчане. Простите что вопрос не по теме. Пока не могу создать новую тему, а инфа уже нужна. Нужно загильзовать двигатель 1,5. Может кто-то уже занимался подобным, если да то подскажите где брали гильзы, по возможности марки и номера. Заранее благодарен. Выручайте ребята. :bc:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»