Не работает магниола после КЗ

Проблемы связанные с электрикой. (проводка, БК, кнопки, датчики, блоки управления, реле)
Сообщение
Автор
demon-yo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:31 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

Не работает магниола после КЗ

#1 Непрочитанное сообщение demon-yo » Пн ноя 17, 2014 1:55 pm

Народ, в общем менял усилок саба, случайно коротнул 2 провода вместе, искра все дела. Итог не работает ни магнитола ни оба усилителя, голова Pioneer. Залез в етакс там умер предохранитель магнитолы на 15, поменял его, ситуация не изменилась. Проверил все предохранители маленькие, все остальные целые под капотом и в етаксе(большие не проверял ибо трудно вытаскивать). Предохранитель под капотом на питающий провод на 60 ампер тож целый. В магнитоле пред на 10 целый, на всех усилках целые.
Куда еще смотреть? Мультиметром померял напряжение на клемах усилка 0.13 в :) , сразу после предохранителя (рядом с акумом) нормально 12В. Загадкка куда деваюся вольты по пути до усилка :) и какого хрена магнитола 0 реакции. :shock:

Аватара пользователя
Gendolf
Опытный Лансеровод
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 6:04 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение Gendolf » Пн ноя 17, 2014 3:52 pm

Какие провода-то коротнул? Не удивительно, почему усилки не работают, на них не идёт сигнал Remout, т.к. мафон-то не включается. По отдельности пробовал включать усилки вне своей машины?

demon-yo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:31 am
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#3 Непрочитанное сообщение demon-yo » Пн ноя 17, 2014 9:20 pm

разобрался закрываем, дело было в предохранителе, оказывается вот эта маленькая несечка по центру и есть разрыв(не обратил на неё внимание) заменил пред и все окай
[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Электрика»