Поддон картера двигателя 2.0 и пробка

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

Поддон картера двигателя 2.0 и пробка

#1 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Ср дек 17, 2014 9:46 pm

Провернулась пробка масляного поддона на двигателе 2.0. Скорее всего перетянул при предыдущей замене. В общем что есть, то есть.

1.Интересует следующее: Какая резьба на масляной пробке поддона? Я нашел что вроде М14х1,5 или там М14х1,25?

2.Какая прокладка масляного поддона? По электронному каталогу выдается герметик. Или может стоять классическая прокладка.

Хочу заказать токарю новую вставку из 45-ой стали с резьбой под стандартную пробку и потом вварить ее полуавтоматом вместо старой. Место сварки естественно подкрасить.

Интересует так же технология установки поддона. Менять буду в холодном гараже при естественной температуре воздуха. Нужно ли предварительно погреть феном место установки прокладки на двигателе и поддоне перед нанесением герметика? Если прокладка классическая, то ее ставить смазав маслом или нанести герметик? Сколько по времени продолжительность сушки герметика?

Ну и естественно, какова стоимость б/у поддона с пробкой для 2.0 Лансера?
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 17, 2014 10:22 pm


Аватара пользователя
Rostiks69
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 6:39 pm
Город: Москва ВАО
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Rostiks69 » Вс дек 21, 2014 1:35 pm

Подожди поддон снимать, попробуй к местным умельцам съездить, может они смогут тебе пробку отковырять. Отделаешься малой кровью.

FOMICH-334
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 8:12 pm
Город: СПб.
Зодиак: Водолей

#4 Непрочитанное сообщение FOMICH-334 » Вс дек 21, 2014 4:36 pm

Пробка мягче поддона и резьба cкорей всего провёрнута на ней.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн дек 22, 2014 8:36 am

Пока еще ничего не делал, света в гараже нема. Футорку новую из 45-ой стали) уже сделали, Локтайт и новую пробку привезли. Само собой попробую сначала выкрутить пробку, а после посмотрим.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
MURZIK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:03 pm
Город: Голицыно
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение MURZIK » Пн дек 22, 2014 8:51 am

Алексей LX2.0
Прошлым летом постигла такая же неприятность, только правда я сам прокрутил пробку)) при помощи тонкой отвертки сломал шайбу, в распор между поддоном и пробкой вставил отвертку и как бы выдавливая пробку получилось ее открутить. Как оказалось резьба на пробке слизалась,а на поддоне все норм)) масло меняю примерно раз в 2-3 месяца, подтеков не наблюдалось.
Плачу налоги...
Где дороги?!

*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн дек 22, 2014 10:00 am

Ну я примерно хочу по тому же принципу действовать. Не у верен, смогу ли шайбу перерубить. Есть вариант полуавтоматом к пробке пруток прихватить и тянуть за него отворачивая пробку. Должно получиться.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#8 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Вт дек 23, 2014 10:41 pm

Сегодня справился с пробкой. Сварочный полуавтомат найти не удалось, а от аргоновой сварки пришлось отказаться ввиду некоторых обстоятельств.

Решил действовать примерно по тому принципу, как советовал MURZIK, но немного по другому. Купил шпильку М6. В пробке по центру просверлил глухое отверстие и нарезал резьбу М6 вторым номером. Длину шпильки примерно подобрал опытным путем так, чтобы она была на 4-5 см больше, чем расстояние от пробки до отверстия в подрамнике. Взял кусок трубы 3/4 и просверлил сквозное отверстие 7,5 мм на расстоянии 120-130 мм от края. Далее ввернул шпильку в пробку, "законтрогаил". С другого конца одел трубу, установил шайбу и ограничил ее положение двумя гайками. Фото ниже

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Далее вставил упорный брусок между подрамником и ухом на блоке двигателя, чтоб исключить подвижки при натяге.
Воздействуя на рычаг начал как бы вытягивать пробку параллельно вращая ее в сторону выворачивания. Пробка вытащилась достаточно внезапно, в результате пол в смотровой яме полился маслом. Пробка на фото

[ ссылка на изображение ]

Резьба в поддоне оказалась практически целой. Завтра куплю вороток для метчика, т.к. у меня были только под маленький хвостовик и прогоню резьбу. Метчик предварительно лучше смазать литолом, чтоб стружка на нем осталась и в картер не попала.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
MURZIK
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:03 pm
Город: Голицыно
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение MURZIK » Ср дек 24, 2014 8:15 am

Алексей LX2.0 серьезный подход :good:
Кстати, после того случая на прозапас лежат 2 запасные пробки))
Плачу налоги...
Где дороги?!

*не ловите снежинки с неба, помните, не все птицы улетают на юг!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»