Разобрал двигатель лансера х 1,5 л (4A91)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#76 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт ноя 17, 2015 12:17 am

addda писал(а):Так и подскажите, надо ли чтг то делать с двиглом? Пробег 177 , масло уходит литр от ТО до ТО. двиг 1,5 ка + автомат
Ну это смотря сколько ездить планируете,если не долго,то не стоит,при продаже врядли покупатель попросит его сутки покатать для замера расхода масла

Аватара пользователя
addda
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 5:49 pm
Зодиак: Телец

#77 Непрочитанное сообщение addda » Вт ноя 17, 2015 11:09 pm

А что необходимо сделать? Колпачки?

kir80
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 9:01 pm
Зодиак: Козерог

#78 Непрочитанное сообщение kir80 » Ср ноя 18, 2015 8:34 am

Колпачки не спасут. Кольца залегли. Замена колец,вкладышей,колпачков,прокладок.
Lanser X 1.5 MT Черный

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#79 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Ср ноя 18, 2015 1:24 pm

Литр масла от ТО до ТО, это при таком пробеге просто отличный показатель. Не мешайте двигателю работать, всё в порядке у Вас.
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

ericma
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 3:07 pm
Город: Рязанская область
Зодиак: Рак

#80 Непрочитанное сообщение ericma » Чт мар 03, 2016 9:02 pm

оказывается у нас на 1,5 (4А91) есть ремонтные на 0.50 поршни и кольца(или в наборе так до конца и не понял)..прочитал на сайте skr-auto ...кто-нибудь ставил?
lancer X 1,5 MT 2010 г.

AleksS36
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 1:49 pm
Город: Воронеж
Зодиак: Дева

#81 Непрочитанное сообщение AleksS36 » Пт мар 25, 2016 11:11 am

ericma писал(а):оказывается у нас на 1,5 (4А91) есть ремонтные на 0.50 поршни и кольца(или в наборе так до конца и не понял)..прочитал на сайте skr-auto ...кто-нибудь ставил?
Почитай:-*двигатель*--*нужен совет по кольцам ДВС*

lebedun
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 2:12 pm
Зодиак: Водолей

#82 Непрочитанное сообщение lebedun » Пт июл 29, 2016 12:18 am

Может не в ту тему, но создать новую не получается.
Суть вопроса:
Lancer X 1.5 был жор масла.
Отдал на капиталку. Расточили поставили новые поршни. После ремонта появился глухой стук на оборотах 0,8-2т при нагрузке (резкое разгазовка на нейтрали, при работающем компрессоре кондиционера и при трогании). Звук как-будто в молотками барабанят по картеру. На оборотах свыше 2т и на холостом звук отсутствует. В СТО сказали что это толкатели клапанов со временем притрутся, но мне кажется звук идет снизу со стороны навесного оборудования (генератор кондиционер и т. п).
Подскажите в чем проблема. До ремонта стука не было.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#83 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс июл 31, 2016 7:08 pm

lebedun писал(а):Может не в ту тему, но создать новую не получается.
Суть вопроса:
Lancer X 1.5 был жор масла.
Отдал на капиталку. Расточили поставили новые поршни. После ремонта появился глухой стук на оборотах 0,8-2т при нагрузке (резкое разгазовка на нейтрали, при работающем компрессоре кондиционера и при трогании). Звук как-будто в молотками барабанят по картеру. На оборотах свыше 2т и на холостом звук отсутствует. В СТО сказали что это толкатели клапанов со временем притрутся, но мне кажется звук идет снизу со стороны навесного оборудования (генератор кондиционер и т. п).а
Подскажите в чем проблема. До ремонта стука не было.
Толкатели притрутся :lol:

Аватара пользователя
manmmc
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#84 Непрочитанное сообщение manmmc » Вс авг 14, 2016 9:31 pm

Всем привет. Самостоятельно произвёл ремонт 4А91. Учебное пособие нашёл по ссылкам на нашем форуме. Опишу некоторые особенности конкретно моего ремонта.
Машина куплена новой в сентябре 2011г., рестайл. Поездки в основном были на небольшие расстояния 5-7км, пару раз дальние на 2000км. При замене масла на ТО 60000 обратил внимание на его низкий уровень-в самом низу метки щупа. Далее до ТО 67500 пришлось долить один литр. В связи с чем решил сделать ремонт 4А91. Масло до этого менял каждые 7500км. Mobil 0W40
Фактический пробег перед ремонтом.
[ ссылка на изображение ]
Цилиндры имеют нормальное состояние, даже виден хонг, овальность не проверял, ввиду отсутствия измерительного инструмента.
[ ссылка на изображение ]
При разборе клапанной системы, увидел раковины на всех клапанах и в меньшей степени на сёдлах, после чего все они были притёрты.
[ ссылка на изображение ]
Состояние после притирки впускного клапана с седлом, выпускные сёдла ещё не притёрты.
[ ссылка на изображение ]
Так как после притирки зазоры ушли, то были сошлифованы толкатели клапанов, причём один перешлифовал и пришлось докупать новый.
Изначально размеры были 5.40-5.46 , стали 5.35-5.39.
Маслосъёмные кольца закоксовались и закисли. Всё было очищено и отмыто.
Перед установкой на герметик передней крышки, необходимо вставить в неё два длинных болта, которые находятся в районе крепления двигателя к кузову, а затем только её устонавливать. Сальник коленвала ставился новый, после установки передней крышки на герметик и её закрепления на двигателе, иначе можно сальник повредить, у него заворачиваются бортики. Менялись так же маслосъёмные колпачки. Чистилась дроссельная заслонка. Менялась прокладка маслянного насоса.
Для ремонта были купены инструменты: два динамометрических ключа, микрометр, съёмник маслосъёмных колпачков, устройство притирки клапанов, обжимка для установки колец, торксы для снятия болтов головки, 12-гранная головка на 8, для болтов шатунов, сделал ключ для снятия шкива коленвала, в качестве оправки для установки маслосъёмных колпачков подобрал корпус толстого фломастера.
Запчасти: комплект колец, маслосъёмные колпачки, десять болтов головки блока, прокладка головки блока, сальник коленвала, а также уплотнительное кольцо приёмной трубы глушителя, новый ремень генератора и другие расходники. А также жидкости для снятия нагара старого герметика, очиститель карбюратора, герметик-прокладка и др.
На всё было затрачено 33000р.
Машина завелась практически сразу, ошибок ни каких на дисплее нет, утечек антифриза и масла нет холостой ход 750об.мин.
Планирую период обкатки 3000км, затем замена масла.
Всем успехов и лёгкого ремонта, кто решится сделать его самостоятельно.
p.s. Ремонт делал на даче на улице в течение июля по мере наличия свободного времени и погоды, а так же ожидания запчастей.

Аватара пользователя
Ciberboss
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:48 am
Город: Якутск
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Рыбы

#85 Непрочитанное сообщение Ciberboss » Пн авг 15, 2016 4:48 am

По предмету "пять" давай зачётку. Только толкатели... не рекомендую я их шлифовку, поскольку очень сложно не закосить их рабочую поверхность и давить на клапан будет не равномерно, что приведёт к износу преждевременному клапана. Какой интервал замены масла был до ремонта?
1,6 АКПП-> 2,4 АКПП -> 2,0 турбо ССТ Раллиарт

Аватара пользователя
manmmc
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:03 pm
Город: Москва
Зодиак: Весы

#86 Непрочитанное сообщение manmmc » Ср авг 17, 2016 11:05 am

Толкатели шлифовались строго вертикально на сверлильном станке.
Интервал замены масла 7500км.

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#87 Непрочитанное сообщение temba » Ср авг 17, 2016 6:56 pm

надо было масло 0-5w20 попробовать, перед ремонтом залить.
Езжу на таком же лансе уже 114тык 95% на 0в20, правда замена масла не более 5 тык.

ps: у коллеги мазда3 1.6, жаловался на расход масла, при дальнейшем разговоре выяснилось, что льет масло 5в40. На что я ему посоветовал залить 0в20. Купил он мазда 0в20 и..... какого его было удивление, что расхода масле не было на этом масле :)

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#88 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср авг 17, 2016 7:04 pm

temba
А у вас какой расход сейчас при использования 0-5W20 ?
Изображение

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#89 Непрочитанное сообщение temba » Ср авг 17, 2016 7:26 pm

да вроде нет расхода, 4 литра заливаю, 5 мм ниже максимума по щупу.
так и сливаю.

ps: такое же масло в хендай гетц 2008г. 1.4 жены залил, мотор шепчет.

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#90 Непрочитанное сообщение MobileMan » Ср авг 17, 2016 7:36 pm

Какое именно масло льете ?
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»