Разборка фары - фотоотчет.
- sss
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 12:15 pm
- Город: Белгород
- Зодиак:
интересует тот же вопрос, руки чешутся до безобразия (сейчас чешу их свтодиодами в катафоты)Grek писал(а):Интересно, а насколько сложно разобрать таким макаром задние фонари? Хочу перекрасить вставку красную..
но есть одно НО! если меня зрение не подводит, то само стекто имеет розовый оттенок, не сильный, а так чуть-чуть.
как оно будет смотрется?
1.8 МКПП Invite черный
sss
как оно будет смотреца - вопрос интересный кнешна. =))))))) вот када попробуешь - тада узнаешь.
А на счёт разборки - ВСЕМ КТО ЖАЖДЕТ ЭТОГО СТРОГО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ПЛАСТИК. Задние блоки смонтированы с использованием совершенно другой клеевой основы.
Если передняя оптика склеена текуче-тянущимся герметиком, который не затвердевает при низких температурах, то задняя наоборот суперпупер клеем, который затвердевая проникает в структуру пластика на 1 - 1,5 мм. Разбор задних фар (в моём случае аш дважды) я делал методом нагрева ножа на газовой конфорке на кухне. Потом вставлял нож между пластиковыми частями и ждал када он остынет. Остыть он должен для того чтобы после вытаскивания ножа расплавленный кле опять не склеил части. А так ножик остыл - есссественно и клей тоже.
пол фары таким путём и потом по середине уже открытого шва вставлял отвертку (шлиц), шов немного расходился. Брал оч острый ношик и пилил остаток не тронутого шва. Шов под напряжением от отвёртки и ножа и т.к. его оставалось менее половины сам расходился. Но не усердствуй бога ради - оч легко что с одной пластиковой половинкой можешь отломать кусок второй.
Вот вродь всё. Если чё не понятно - спрашивай.
как оно будет смотреца - вопрос интересный кнешна. =))))))) вот када попробуешь - тада узнаешь.
А на счёт разборки - ВСЕМ КТО ЖАЖДЕТ ЭТОГО СТРОГО РЕКОМЕНДУЮ НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ ПЛАСТИК. Задние блоки смонтированы с использованием совершенно другой клеевой основы.
Если передняя оптика склеена текуче-тянущимся герметиком, который не затвердевает при низких температурах, то задняя наоборот суперпупер клеем, который затвердевая проникает в структуру пластика на 1 - 1,5 мм. Разбор задних фар (в моём случае аш дважды) я делал методом нагрева ножа на газовой конфорке на кухне. Потом вставлял нож между пластиковыми частями и ждал када он остынет. Остыть он должен для того чтобы после вытаскивания ножа расплавленный кле опять не склеил части. А так ножик остыл - есссественно и клей тоже.
пол фары таким путём и потом по середине уже открытого шва вставлял отвертку (шлиц), шов немного расходился. Брал оч острый ношик и пилил остаток не тронутого шва. Шов под напряжением от отвёртки и ножа и т.к. его оставалось менее половины сам расходился. Но не усердствуй бога ради - оч легко что с одной пластиковой половинкой можешь отломать кусок второй.
Вот вродь всё. Если чё не понятно - спрашивай.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)
Р311НМ150 как бы вот так вот...
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
хорошо, что в свое время сделал фото отчет разборки фары...
пришло время собирать её (наконец появилось свободное время для экспериментов), а как - не помню
думаю скоро выложу свой вариант апгрэйда блок-фары....
вопрос не в тему:
ни у кого нет корпуса правой фары???
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ