Работать будем примерно таким путем - прорезаем-нагреваем-выдавлеваем на пре-форме, благо материал потдатливый и хорошо держит форму после охлаждения и не ломается на морозе , правда греть придется до 150 гр. пока он не станет пластичным, ну опыт по работе уже есть будем проб, да я еще там заметил штатные отверстия над каждым отверстием может и получется проще поставить меленькие козырьки, ну это только мысли- как ночну там будет видно как проктичнееAll_ex писал(а):Правильно, Олег. У тебя же есть пластик. Единственная проблема в формовании жабр, которые бы смотрели вниз, а не наверх, как на штатном подкрылке.
А та "приблуда", что на фото, - это мой эскиз (3D MAX), по которому я и собираюсь ее сделать. Материал - вспененный полистирол 2 мм. Легкий, термопластичный и достаточно прочный.
Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет
Lancer X 1.8 CVT Черный
А как по поводу вверх между подкрылком и крыло , там можно кучю тепла прогнать без задержки, но про жабры бум думать !!All_ex писал(а):Все верно, но надо же потоку воздуха куда-то свободно выходить!gur писал(а):Вот как это смотрится с раднои защитой , и если закрыть отверстия то там места вполне достаточно для охлаждения , тем более что продувается он спереди а не как от колеса
Т.е. неизбежны решеточки-жабры или воздуховод.
Lancer X 1.8 CVT Черный
Эти отверстия в свое время навели меня на мысль о существовании штатного дефлектора, которым машины, поставляемые в Россию не комплектуются. Но пока никому не удалось таковые найти ни в одном каталоге.gur писал(а):да я еще там заметил штатные отверстия над каждым отверстием может и получется проще поставить меленькие козырьки
Насчет отдельных пластинок тоже думал. Но потом пришел к мысли, что лучше всего удалить передний нижний фрагмент подкрылка и вместо него поставить другой, с правильными жабрами.
Intense 2.0 CVT
Радиатор работает по принципу перекрестного движения рабочей жидкости в радиаторе и воздуха между пластинами теплообменника, как калорифер в системе вентиляции---> есть всасывающая сторона и выхлопная...
Сторона всасывания понятное дело сперди, через башуууую решоку, а выхлоп уже за теплообменником , как рас в подкрылочке... а ламели развернуты вверх судя повсему из-за того, что воздух охладив рабочую жидкость немного нагрелса, а теплый воздух поднимается вверх... если ламели развернуть вниз то наверное выхлоп нагретого воздуха направляется прямиком в подкапотное пространство... а там я думаю Баню почерному топить никто не хочет
Сторона всасывания понятное дело сперди, через башуууую решоку, а выхлоп уже за теплообменником , как рас в подкрылочке... а ламели развернуты вверх судя повсему из-за того, что воздух охладив рабочую жидкость немного нагрелса, а теплый воздух поднимается вверх... если ламели развернуть вниз то наверное выхлоп нагретого воздуха направляется прямиком в подкапотное пространство... а там я думаю Баню почерному топить никто не хочет
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.
Так будет, если машина стоит на месте. А теперь представьте себе тот поток, который врывается во время движения спереди через все воздухозаборники! Если он и успевает чуть-чуть нагреться, то все равно уносится со свистом во все дырки и щели.Karlson писал(а): а ламели развернуты вверх судя повсему из-за того, что воздух охладив рабочую жидкость немного нагрелса, а теплый воздух поднимается вверх... если ламели развернуть вниз то наверное выхлоп нагретого воздуха направляется прямиком в подкапотное пространство...
Если отверстия в подкрылке заглушить, тогда, конечно, воздух пойдет в подкапотное пространство, благо там, где крепится крыло, дырок полно.
Intense 2.0 CVT
Значит так Господа форумчане , прочитав все за и против , решил провести эксперимент
1. Планировалась поездка в командировку 700 км . вот и решил, проеду без остановки и потом проверю насколько сильно греется радиатор , предусмотрительно прихватив с собой пирометр ( не лезть же туда руками ). После преодоления данного расстояния проверил температуру радиатора, так вот она составляла всего 36-39 град.
2. По поводу так сказать теплого воздуха который проходит через радиатор и движется далее , могу сказать что, под крылом и подкрылком сверху пространства предостаточно для его свободного распространения ( если кому интересно можете снять подкрылок и удивится тому сколько там пространства )
3. А если учитывать то что, температура радиатора такая «ВЫСОКАЯ» то я так думаю что, не намного это изменит общий температурный баланс в подкапотном пространстве.
1. Планировалась поездка в командировку 700 км . вот и решил, проеду без остановки и потом проверю насколько сильно греется радиатор , предусмотрительно прихватив с собой пирометр ( не лезть же туда руками ). После преодоления данного расстояния проверил температуру радиатора, так вот она составляла всего 36-39 град.
2. По поводу так сказать теплого воздуха который проходит через радиатор и движется далее , могу сказать что, под крылом и подкрылком сверху пространства предостаточно для его свободного распространения ( если кому интересно можете снять подкрылок и удивится тому сколько там пространства )
3. А если учитывать то что, температура радиатора такая «ВЫСОКАЯ» то я так думаю что, не намного это изменит общий температурный баланс в подкапотном пространстве.
Lancer X 1.8 CVT Черный
Коллега!
Поздравляю с получением первых экспериментальных данных.
Мы всесторонне изучим проблему, а потом примем рациональное решение по поводу грязезащиты.
Думаю, что итогом этой работы должен стать научный отчет с практическими рекомендациями.
Мы его отправим в ММС и потребуем денег.
P.S. Извините гуманитария. А что такое пирометр?
Поздравляю с получением первых экспериментальных данных.
Мы всесторонне изучим проблему, а потом примем рациональное решение по поводу грязезащиты.
Думаю, что итогом этой работы должен стать научный отчет с практическими рекомендациями.
Мы его отправим в ММС и потребуем денег.
P.S. Извините гуманитария. А что такое пирометр?
Intense 2.0 CVT
All_ex
Не во все дыры и щели, а понарпалению потока воздуха, т.е противоположено движению АМ. Я думаю грязь на теплообеннике не страшна , так как основная поверхность рабочая, как рас спереди а глина вист на задней.... воздух так или иначе всеравно пройдет через пластины выполнив свою задачу ... и вылетит куда ему нужно... осталось узнать куда нужно... всетки вверх или вниз.... небудет ли сосздавать проходящий через ламели поток перед колесом воздушную подушку , ухудшать сцпелние с покрытием или еще какая нить фигня... может у кого есть выходы на аэродинамическую трубу, как на испытаниях... чтобы посмотреть все обтекающие потоки и определить характер движения этих потоков
Не во все дыры и щели, а понарпалению потока воздуха, т.е противоположено движению АМ. Я думаю грязь на теплообеннике не страшна , так как основная поверхность рабочая, как рас спереди а глина вист на задней.... воздух так или иначе всеравно пройдет через пластины выполнив свою задачу ... и вылетит куда ему нужно... осталось узнать куда нужно... всетки вверх или вниз.... небудет ли сосздавать проходящий через ламели поток перед колесом воздушную подушку , ухудшать сцпелние с покрытием или еще какая нить фигня... может у кого есть выходы на аэродинамическую трубу, как на испытаниях... чтобы посмотреть все обтекающие потоки и определить характер движения этих потоков
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Ещё хочу добавить, что основной теплообмен (охлаждение/нагрев масла) происходит в жидкостном теплообменнике, расположенном на самом вариаторе. Рабочая температура масла варика поддерживается при помощи жидкостного контура охлаждения самого двигателя. По такому принципу термостабилизируются почти все современные АКПП.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2.0 CVT
Вверх ли, вниз... Не будем спорить, это совершенно не важно. Мысль проста: воздуху для охлаждения радиатора нужен вход и выход. Думаю, с этим все согласны. Фантазировать по поводу "воздушной подушки" тоже не надо. Это - тема для комиксов. А варианты защиты от грязи давайте обсуждать.Karlson писал(а): воздух так или иначе всеравно пройдет через пластины выполнив свою задачу ... и вылетит куда ему нужно... осталось узнать куда нужно... всетки вверх или вниз.... небудет ли сосздавать проходящий через ламели поток перед колесом воздушную подушку , ухудшать сцпелние с покрытием или еще какая нить фигня... может у кого есть выходы на аэродинамическую трубу, как на испытаниях... чтобы посмотреть все обтекающие потоки и определить характер движения этих потоков
Gur предложил свою идею, я - свою.
Есть альтернативные варианты - милости просим!
Intense 2.0 CVT
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Точнее сказать - дополнительный.Не может этот маленький радиатор рассеивать киловатты.Karlson писал(а):Хочешь сказать что Теплообменник у колеса - промежуточный?
Ещё раз проверил состояние своего радиатора: весь в грязи, соты забиты полностью. Если бы он играл большую роль в охлаждении варика, то варик бы перегрелся уже десять раз. Да и эксперимент, который провел gur, подтверждает мои мысли.
У других машин, которые я видел, трубка контура охлаждения масла АКПП тупо заходит в радиатор системы охлаждения двигателя и таким образом происходит теплообмен. Для нашего варика производитель сделал два отдельных теплообменника - жидкостный и воздушный. Из чего я делаю вывод, что КПД варика ниже обычной АКПП.
2.0 CVT