Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#31 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пт апр 18, 2008 5:19 pm

Основной теплообмен идет вот здесь

[ ссылка на изображение ]

Документ с техописанием варика есть на обоих форумах.
[/list]
2.0 CVT

Аватара пользователя
Karlson
Мозг LancerX
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:38 pm

#32 Непрочитанное сообщение Karlson » Сб апр 19, 2008 1:55 pm

A.SH.
Итак: Система охлаждения вариатора имеет 2 ступени:
1)Воздушное охлаждение
2)Жидкостное охлаждение
Рабочая жидкость выходит из радиатора CVT с высокой температурой, попадая в калорифер под правым крылом, где остывает до такой температуры , которая не нарушила бы тепловой баланс в системе охлаждения двигателя... после чего отправляется обратно в радиатор CVT? ТАК?
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#33 Непрочитанное сообщение A.SH. » Сб апр 19, 2008 2:19 pm

Немного не так .
Сначала происходит теплообмен в жидкостном теплообменнике, а потом в воздушном. Рабочая температура масла в коробке, если я не ошибаюсь, - более 100 градусов.
Основное тепло сбрасывается в систему охлаждения двигателя.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Karlson
Мозг LancerX
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:38 pm

#34 Непрочитанное сообщение Karlson » Вс апр 20, 2008 2:19 pm

КРУТО :good: :good: :good:
Интересно что об этом думают сервисмЭны, над на ТО поинтересоватьсо
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.

Dimm27
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 12:25 pm
Город: Москва

#35 Непрочитанное сообщение Dimm27 » Вс апр 20, 2008 3:25 pm

Я тут поинтересовался в сервисе (Рольф-Химки), говорят что они не знают о такой проблеме, что ничего не забивается, и жалоб от клиентов не поступало, и самое интересное что на форуме такая проблема не обсуждалась - они заявили, что форум(http://forum.lancerx.ru/) читают внимательно .
1.8 Intense CVT S84 Бежевый, борт 618

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#36 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вс апр 20, 2008 4:19 pm

Они всегда так говорят
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#37 Непрочитанное сообщение Shark » Пн апр 21, 2008 12:57 am

A.SH. писал(а):Они всегда так говорят
+1

Аватара пользователя
zaraz
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 7:11 pm
Город: Питер

#38 Непрочитанное сообщение zaraz » Пн апр 21, 2008 7:04 am

и глаза и при том... честные, честные... и глупые, глупые..(((
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#39 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн апр 21, 2008 10:51 am

A.SH. писал(а): Немного не так . Основное тепло сбрасывается в систему охлаждения двигателя.
А я полагаю, что эти два теплообменника выполняют РАЗЛИЧНУЮ роль. Цилиндрический (жидкостный) - это именно теплообменник, выполняющий функции не только охладителя, но и нагревателя. Передавая часть тепла от двигателя вариатору, от позволяет быстрее привести трансмиссию в рабочее состояние. Воздушный - это скорее дополнительный охладитель. Конечно, в холодное время года он вообще может быть не задействован.
Но все-таки, если радиатор есть, он должен иметь возможность нормального функциониррования.
Intense 2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#40 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн апр 21, 2008 11:24 am

All_ex писал(а):А я полагаю, что эти два теплообменника выполняют РАЗЛИЧНУЮ роль. Цилиндрический (жидкостный) - это именно теплообменник, выполняющий функции не только охладителя, но и нагревателя.
На картинке так и написано - warmer/ cooler.
Только заметил??? :wink:
2.0 CVT

Аватара пользователя
Karlson
Мозг LancerX
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 1:38 pm

#41 Непрочитанное сообщение Karlson » Пн апр 21, 2008 11:26 am

All_ex
Ну в любом случае рабочая жидкость должна быть в рабочем диапазоне, не болье и неменьше :)
Чтобы отучить Малыша курить, Карлсон для профилактики ударил его 3 раза огнетушителем по спине.

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#42 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пн апр 21, 2008 11:39 am

Моё мнение таково. Радиатор воздушного охлаждения масла вариатора для эксплуатации в жару. Отверстия в подкрылках скорее для дополнительного охлаждения тормозов или просто отвода воздуха из подкапотного пространства для уменьшения Сх, заодно для лучшего прохода воздуха через радиатор CVT. Но раз эти отверстия и с права, то они сделаны не для радиатора.
Поставил подкрылки, предварительно сделав антикор. Подкрылки очень плотно стоят, не как на совковых тачках, и конфигурация прорезей как на той приблуде http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... try1569544 вот всех зайцев и поубивали!!! :D
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#43 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн апр 21, 2008 11:45 am

A.SH. писал(а): На картинке так и написано - warmer/ cooler.
Только заметил??? :wink:
Мне этот мануал со всеми его схемами давно знаком.
Но мы слишком уж далеко отклонились от темы обсуждения.
Intense 2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#44 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн апр 21, 2008 11:55 am

Да вроде не отклонялись сильно.
Есть два варианта:
1. Закрыть отверстия совсем
2. Делать правильные жабры
Вот для первого варианта мы и пытаемся сделать техническое обоснование. :)
Кстати, нарыл инфу, что нормальная рабочая температура масла в варике около 80 гр. С. Аварийная температура - 140 гр.С.
Так что я начиная пересматривать свои представления о системе охлаждения варика.
2.0 CVT

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#45 Непрочитанное сообщение IlyaG » Пн апр 21, 2008 12:03 pm

A.SH.
Читай моё сообщение выше и все проблемы!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Ответить

Вернуться в «Под капотом»