Защита радиатора вариатора CVT + Фото отчет

Доработка подкапотного оборудования Mitsubishi Lancer X. Отчеты и инструкции по тюнингу.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#91 Непрочитанное сообщение All_ex » Чт апр 24, 2008 12:11 pm

Материал штатных локеров - тонкий пластик. По поводу их переделки - возможный вариант. Но переформовывать его нет смысла, да и вряд ли возможно. Расползутся дырки. Во всяком случае на своем я экспериментировать не стану. Сделаю альтернативный передний фрагмент. Если не получится, всегда можно будет вернуть родной.
Intense 2.0 CVT

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#92 Непрочитанное сообщение A.SH. » Чт апр 24, 2008 12:15 pm

Жабры значит не из металла сделаны ?
Хотел поменять их местами с определенной доработкой. В этом случае дырки смотрели бы вниз.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#93 Непрочитанное сообщение Shark » Чт апр 24, 2008 12:16 pm

All_ex писал(а):Если не получится, всегда можно будет вернуть родной.
+1..................... тож верно!

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#94 Непрочитанное сообщение IlyaG » Чт апр 24, 2008 1:40 pm

Прорезать в пластике щели и, нагрев, отверткой вывернуть через них пластик так, чтобы щели смотрели вниз. При установке поверх штатной решетки, да еще с зазором должна получится не плохая защита и вентилляция сохранится.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#95 Непрочитанное сообщение All_ex » Пт апр 25, 2008 10:52 am

A.SH. писал(а):Жабры значит не из металла сделаны ?
Хотел поменять их местами с определенной доработкой. В этом случае дырки смотрели бы вниз.
Нет, это не металл, хотя внешне похоже. Жесткий такой тонкий пластик.
На майские праздники займусь. Наболело!
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
Кондор
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:40 pm
Город: Питер
Зодиак: Рыбы

#96 Непрочитанное сообщение Кондор » Пт апр 25, 2008 9:13 pm

Да, "прокатил" дилер, мать его! :( На схеме одно, а в реале - другое! Жабры остались незакрытыми.
Вообще, стоял тут в пробке и рядом стояла какая-то, вроде, тойота - джип. Так вот, у неё такие же жабры в тех же местах!!!

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#97 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб апр 26, 2008 2:54 pm

Может приляпать какую-нибудь сетку, типа как на фильтрах от грузовиков, с внутренней стороны жабры? Сетка зажитит от мелких камней, каторые могут повредить маслоохладитель. А на грязь поидее пох.... .
_____________________
1,8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#98 Непрочитанное сообщение All_ex » Пн апр 28, 2008 12:35 pm

А вот так радиатор CVT выглядит спереди через решетку ПТФ.
Для очистки радиатора можно использовать керхер, сняв предварительно решеточку.
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
gur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 2:05 pm

#99 Непрочитанное сообщение gur » Пн апр 28, 2008 12:41 pm

Дело в том что если делать это неумело то можно струёй воды повредить радиатор , а как правило на мойках это делают без особого опыта , так что повнимательнее когда моем
Lancer X 1.8 CVT Черный

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#100 Непрочитанное сообщение Витя » Вт апр 29, 2008 11:48 am

Я заклеил эти дырки виброизолом,думаю хуже небудет [ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#101 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт апр 29, 2008 11:57 am

Витя
Тоже вариант! И если перегрев какой мона оторвать или прорезатьщели.
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#102 Непрочитанное сообщение Витя » Вт апр 29, 2008 12:06 pm

Назиму можно заклеивать а летом необезательно
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#103 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вт апр 29, 2008 12:23 pm

Витя
Хорошо я еще дырок не насверлил! Вот так всегда, самое простое решение... хотя в данном случае это вообще глухая изоляция... А летом что, грязи не бывает?
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

#104 Непрочитанное сообщение All_ex » Вс май 04, 2008 12:19 pm

Итак, мужики, Первомай был потрачен на решение проблемы радиатора CVT. Как обещал, представляю подробный отчет.

Для начала пришлось полностью снять штатный подкрылок:

[ ссылка на изображение ]

Начал, естественно, с очистки радиатора от грязи. Должен всех предупредить (а может и огорчить), что очистить радиатор CVT от спекшейся грязи практически нереально. Я ее размачивал сутки! Кстати, гофра между трубками очень нежная и легко мнется даже от щетки. Будьте осторожны!
[ ссылка на изображение ]

Потеки грязи со стороны радиатора очень красноречивы.
[ ссылка на изображение ]

К сожалению, мне не удалось изготовить альтернативный девайс для защиты радиатора от грязи, хотя на это и было потрачено много времени. Была даже изготовлена несложная матрица для формовки жабер. Но мой материал - вспененный полистирол - оказался недостаточно пластичным. Думаю, если бы был капрон, то что-то и получилось бы. Кстати, сами подкрылки изготовлены именно из капрона - тонкий, гибкий, прочный, легко режется ножом.
[ ссылка на изображение ]

В итоге я пошел по компромиссному пути: переделал штатный подкрылок. Были прорезаны альтернативные вентиляционные окна, а штатные (смотрящие вверх) заглушены пластинками-жабрами.
[ ссылка на изображение ]

В результате получилось вот что. Как видно, дырки прикрыты, грязь в них не летит, а вентиляция обеспечена еще лучше, чем прежде.
[ ссылка на изображение ]

Вот так выглядит в собранном виде:
[ ссылка на изображение ]

А это - вид снизу. Здесь хорошо видны отверстия для вентиляции.
[ ссылка на изображение ]

Теперь я спокоен за свой радиатор. Думаю, что подобная работа под силу всем. Желаю успеха!
Последний раз редактировалось All_ex Вс май 04, 2008 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Intense 2.0 CVT

Аватара пользователя
IlyaG
Опытный Лансеровод
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 11:08 am
Город: Москва, Перово
Зодиак: Лев

#105 Непрочитанное сообщение IlyaG » Вс май 04, 2008 12:33 pm

All_ex
При проезде луж на небольшой скорости всё как раз туда и полетит!
2.0 CVT 4WD INTENSE+ (S29), серо-зеленый металлик, А86

Ответить

Вернуться в «Под капотом»