FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+
Service Mitsubishi by Zygard

Аида

Первые впечатления

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Добро пожаловать! Для новеньких!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Werewolf

Гость



Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 10
Откуда: Пермский край

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0T Ralliart TC-SST S04

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 5:22 am    Заголовок сообщения: Первые впечатления
Ответить с цитатой

Откатал первую тысячу.
Впечатления:
1. Шум не сказать что сильный, но после 140 км/ч присутствует, но не малую роль играет штатная резина.
2. Приемистость двигателя впечатляет (не Evo конечно), 2 литра хватает ему, по сравнению с Lancer 9 специалист после поездки сказал классно теперь думает брать такую же, до этого склонялся к Toyota avensis.
3. Взгляды со стороны забавляют, но чувствуешь себя раздетым, почему *вырезано цензурой* Crazy нельзя тонировать автомобиль в нашей стране.
4. Расход немаленький 10,5 с учетом того что пробок в нашем городишке нету и то что сегодня отмотал 500 км по трассе правда держал всю дорогу 130 и выше. Обкатается окончательно будет меньше думаю.
5. Я ее люблю блин Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-R

Тюлень LX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 6640
Откуда: Москва

Благодарностей: 509 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 9:47 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поздравляю!
Обкатаешь расход снизится.
_________________
Lancer X, 2.0, CVT, S01, цвет мокрый асфальт

За то люблю я разгильдяев,
блаженных духом, как тюлень,
что нет меж ними негодяев
и делать пакости им лень.
(с) И.Губерман
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1738
Откуда: все оттуда появились

Благодарностей: 13 шт.

2003 BMW 5 Series

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Тонировать нельзя, но все ж тонируют!!! В подъезде пИсать тоже нельзя кстати....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Werewolf

Гость



Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 10
Откуда: Пермский край

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0T Ralliart TC-SST S04

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 5:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

BOSS
Я как руководитель управляющей компании говорю: "Хватит писать в подъездах!!! Себе дороже." Laughing
Оно понятно что тонируют только вот не хочу нарушать закон а у нас их дураки пишут видимо Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_ts

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 1077
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 5:56 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

BOSS
Werewolf


И где это написано что тонировать нельзя?
_________________

2.0 Intense CVT (S26)
Бросил пить, курить, яб@..ся,
чтоб на ласере кататься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STELZ

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 256
Откуда: М.О. L-city

Благодарностей: 5 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

тонировка лобового и стекол в передних дверях законом нормируется, а все зарние хоть в глушняк. правда если хочется все сделать согласно закону перед тонировать вообше нельзя, я еше не видел ни одного человека который бы прошел ТО с тониронвнными стеклами, ведь устройство которым проверяется светопроницаемость не пропускает в норматив даже прозрачный скотч Surprised. вот и думай либо по закону в аквариуме ездить Very Happy , либо после ТО тонироваться как хочется
_________________
[
1.5 Invite MT RED DEVIL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_ts

Мозг LancerX


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 1077
Откуда: ЯНАО Тарко-Сале

Благодарностей: 1 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 11:23 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пленка не проходит просвет.
Поэтому надо заказывать тонированые стекла на заводе, там делают по госту.
Только сколько это стекло будет стоить вопрос другой.
_________________

2.0 Intense CVT (S26)
Бросил пить, курить, яб@..ся,
чтоб на ласере кататься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STELZ

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 256
Откуда: М.О. L-city

Благодарностей: 5 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 11:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Выдержка из ПДД.
Переченьнеисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
...
7. Прочие элементы конструкции
...
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".
Методика проверки стекол также изложена в этом ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы - тауметры.
Госстандартом РФ принято изменение N2 к ГОСТу №5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", в соответствии с которым допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. Но, по нашим сведениям, уже сейчас сотрудники ГИБДД не налагают штраф, если светопропускание стекол составляет 60%. Напоминаем, что для проверки степени затемнения стекол используется прибор "Блик", а сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту.

О тауметре "Блик".
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
Теперь собственно о тонировке.
Нет разрешенной тонировки для лобового стекла и передних дверей. Все тонирующие пленки начинаются с 30% затемнения. Точнее пленки есть, но только защитного класса и эффекта тонировки они не дают. Такую тонировку можно сделать только в целях защиты от ультрафиолетовых лучей. А самый минимум эффекта, заметного для глаза, проявляется от 50% и выше.
Так как у ГИБДД, мало приборов и нет единого тарифа штрафов на тонировку, вероятность быть официально оштрафованным сводится к минимуму. Чаще степень тонировки определяют на глаз, и размер штрафа определяется по неизвестным формулам. Способы проверки разные: на глаз, прикладывание тех. паспорта к стеклу и проверки его читаемости, проверка мутности. Так же не везде правильно настраивают прибор. Прибор можно настроить: на прозрачность лобового стекла, на прозрачность стекла в отделение, а можно вообще не настраивать и выставить на прозрачность воздуха. Как понимаете, после таких настроек результат бывает разный. Обычно клиента отговаривают от самой темной пленки, но были случаи, когда клеили 80% затемнения, а потом клиент приезжал и говорил, что прибор показал 24%. А были случаи, когда клеили 50%, почти не видно на глаз, а он потом приехал обдираться. Короче, сейчас все клеят то, что просит клиент. Так же дело случая, остановят за тонировку или не остановят.
_________________
[
1.5 Invite MT RED DEVIL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BORZ

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 50
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 3:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Прошел первые 600 км.1,8 ИНТЕНС,МТ.Не скажу. что много шума в салоне.К движку приходится прислушиваться:работает аль нет,т.к. привык слышать обороты.При наборе оборотов приятное урчание.Определяюсь с заправкой,т.к. иногда запах серы появляется после набора оборотов.Шумит резина.Стоит ДАНЛОП 2005 спорт.В целом доволен машинкой и вообще выбором. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaraz

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 394
Откуда: Питер

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 8:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот вот....
Движок еле слышен. Может на 1.8 замутили что то более продуманное
_________________
чистая совесть следствие плохой памяти

уланХ, очень чОрный, чернее ваших мыслей-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9074
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Yahoo! 26 мая расскажу
_________________
1,8 CVT инвайт Белая с рамками

Питер, ты с нами?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Werewolf

Гость



Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 10
Откуда: Пермский край

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0T Ralliart TC-SST S04

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 1:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да мой двигатель тоже неслышно - это не зависит мне кажется от типа агрегата. Шум идет от резины и соответственно усиливается через подкрылки как в рупор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8653
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Двиг в обычном режиме не слышно, выводишь на форсаж - звон есть, но не совсем даже противный! Есть ощущения что машина тяжеловата.
____________________
1,8 СВТ Интенс 2300 км за две недели
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
momi

Гость



Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброе время суток всем! поставил на учет 2 литровую черную пантерку с ч-мя ведущими! принимаю поздравления!!!! за ТО гады вымогали!!! Тормоза не так тормозят!!, Фары не так горят!! на новом то лансере! рядом с мужичка сняли тоже 1000 р. на новой Кие!
_________________
-Браток, плесни керосину. Поехали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кондор

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.03.2008
Сообщения: 176
Откуда: Питер

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2008 7:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лично по мне - двигла слышно только когда тапку в пол. Да и звук у него приятный. А вот варик- да, рычит. Но, лично по мне - тоже, скорее, приятно рычит. Когда едешь совсем в тишине, как-то не комфортно! Мож, практика на ТАЗ-ах играет роль Smile
_________________


Последний раз редактировалось: Кондор (Сб Апр 26, 2008 9:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Добро пожаловать! Для новеньких! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru