вы бы не теоретиризировали, а лучше взглянули бы хоть на одни тесты ваших масел, ведь по тестам многие большие Бренды пишут одно, а на тестах сравнительных даже до нормы не дотягивают хваленые Mobil (рекомендованный производителем) и тп, не говоря уже об лонг лайф маслах, т.е. наших межсервисных 15,000км
PS: а Castrol вообще бы не рассматривал как порядочное масло, зная какую оферу они провернули с показательными тестами их масла, так и по итогам независимых тестов...
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042662
Я бы эту компанию Castrol н@х бы послал, ибо наебывает народ и в частности с американцев начали, сравнивают свое масло W60 с W40 (и еще какоето говеное W50 отыскали для теста, ибо даже от W40 оно не отличилось по тестам), и как вы думаете где победитель? Конечно наше новое изобретение...
- ваууууу (с) Задорнов
а чтоб не голословить тесты масел:
1-
Castrol Magnatec Professional - Тест моторого масла
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
Castrol Magnatec Professional
РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции. (думаю они имели ввиду замену масла не более 10,000км пробега)
2- Тест с
Castrol EDGE
[ ссылка на изображение ]
Кислотное число после окисления (после 5ч тестов) у Castrol EDGE в 2 раза выше, чем у Shell Helix Ultra, а еще выше (хуже) есть только у масла Lukoil
Да и по загрязненности (после окисления) оно отстает от лидера в 2 раза
Изменение кинематической вязкости изменилось почти у всех масел (стали более жидкими), только у BP и Shell осталось и даже прибавилось +3 и +7%, так что...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек