Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
М@фик
Сообщения: 2355
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:38 pm
Город: похоже надолго в 12 rus
Зодиак: Лев

#46 Непрочитанное сообщение М@фик » Вс янв 17, 2010 5:52 pm

%)

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#47 Непрочитанное сообщение Митяй » Вс янв 17, 2010 5:54 pm

У меня в инструкции написано
В инструкции много что написано
Моторные масла классов SAE 0W-30, 5W-30 и 5W-40 можно использовать только в том случае, если оно соответствует классам A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше).
Так какое лучше выбрать А3 или А5?

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#48 Непрочитанное сообщение Митяй » Вс янв 17, 2010 5:57 pm

М@фик
да мы уже в дебри лезем.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#49 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 17, 2010 5:57 pm

Митяй писал(а):
А на что влияет щелочное число?
На моющую способность масла. В инете полно определений.

"Щелочное число. Чем выше щелочное число, тем большее количество кислот, образующихся при старении масла и сгорании топлива, будет преобразовывать в нейтральные соединения. В противном случае кислоты провоцируют коррозионный износ деталей двигателя и усиливают процессы образования на них углеродистых отложений. При работе масла в моторе щелочное число и нейтрализующие свойства неизбежно уменьшаются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых продукт считается утратившим работоспособность. Существует и другая «сторона медали»: избыточная щелочность, как и кислотность, также оказывает негативное воздействие на двигатель, вызывая коррозионный износ деталей и усиливая процессы образования отложений. Если этот показатель очень большой, зольность масла повышается.

Чем выше щелочность масла, тем меньше темных отложений образуется, т.к. хорошие моющие свойства обеспечивают нейтрализацию кислот и удерживают «грязь» во взвешенном состоянии. Но масло с высоким щелочным числом может быстро потемнеть, если залить его в загрязненный двигатель – из-за высокого щелочного числа смываются отложения на поверхности деталей мотора. Тем не менее, даже быстро потемневшее масло с высоким щелочным числом прослужит весь положенный срок до следующей замены."

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#50 Непрочитанное сообщение Митяй » Вс янв 17, 2010 6:02 pm

короче сейчас залито
CASTROL Magnatec 5W-40 C3
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
наверное на него и поменяю. или лучше это залить?
CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30
Допуски и спецификации:
API SL
ILSAC GF-2
ACEA A1/B1, A5/B5
Последний раз редактировалось Митяй Вс янв 17, 2010 6:13 pm, всего редактировалось 2 раза.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#51 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 17, 2010 6:07 pm

Митяй писал(а):
У меня в инструкции написано
В инструкции много что написано
Это да. Я у Рольфа переспрашивал. Они не в курсе что есть что, но тупо подтвердили, что производителем А5/В5 рекомендовано в том числе.

Митяй писал(а):Так какое лучше выбрать А3 или А5?
А вот фиг его знает. У производителей движка надо спрашивать. У меня на зиму залито А5 мотюлевское 8100 Eco-nergy 5W-30, а вот на лето думаю не мало ли мне окажется его 9,9сСт. Пока движек новый может ещё пару раз залью его и перейду на А3 8100 X-max 5W-30. Или к тому времени в продаже появиться А5-08.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#52 Непрочитанное сообщение Митяй » Вс янв 17, 2010 6:23 pm

ну а С3? думаешь не стоит из-за низкого щелочного числа?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#53 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 17, 2010 6:31 pm

Митяй писал(а):короче сейчас залито
CASTROL Magnatec 5W-40 C3
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
наверное на него и поменяю. или лучше это залить?
CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30
Допуски и спецификации:
API SL
ILSAC GF-2
ACEA A1/B1, A5/B5
Я кастрол никогда не пользовал. Мотюль юзаю, потому что дешевле и не подделывают, из-за малого распространения. Знаю, что магнатек ругают часто, что рано срабатывается, 15 000 точно нормально не прохаживает. Ща лень лазить мануалы на кастрол искать. Вроде slx 5w30 ничего был, но он А3 вроде...

Ты бы сначало определился бы А3 или А5 хочешь.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#54 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс янв 17, 2010 6:33 pm

Митяй писал(а):ну а С3? думаешь не стоит из-за низкого щелочного числа?
С3 нормально на хорошем бензине.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#55 Непрочитанное сообщение Митяй » Вс янв 17, 2010 6:48 pm

Посмотрел щелочное число. почти в 2 раза в С3 ниже, значит отпадает :dn: .
CASTROL SLX есть и А3 и А5 (осталось определиться :o )
вот, например, я уже писал
CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30
Допуски и спецификации:
API SL
ILSAC GF-2
ACEA A1/B1, A5/B5

А мотул нормальное масло? Сайт их понравился.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#56 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 18, 2010 12:22 pm

вы бы не теоретиризировали, а лучше взглянули бы хоть на одни тесты ваших масел, ведь по тестам многие большие Бренды пишут одно, а на тестах сравнительных даже до нормы не дотягивают хваленые Mobil (рекомендованный производителем) и тп, не говоря уже об лонг лайф маслах, т.е. наших межсервисных 15,000км

PS: а Castrol вообще бы не рассматривал как порядочное масло, зная какую оферу они провернули с показательными тестами их масла, так и по итогам независимых тестов...

http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042662

Я бы эту компанию Castrol н@х бы послал, ибо наебывает народ и в частности с американцев начали, сравнивают свое масло W60 с W40 (и еще какоето говеное W50 отыскали для теста, ибо даже от W40 оно не отличилось по тестам), и как вы думаете где победитель? Конечно наше новое изобретение...
- ваууууу (с) Задорнов


а чтоб не голословить тесты масел:

1-Castrol Magnatec Professional - Тест моторого масла

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08

Castrol Magnatec Professional
РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции. (думаю они имели ввиду замену масла не более 10,000км пробега)



2- Тест с Castrol EDGE
[ ссылка на изображение ]

Кислотное число после окисления (после 5ч тестов) у Castrol EDGE в 2 раза выше, чем у Shell Helix Ultra, а еще выше (хуже) есть только у масла Lukoil :D
Да и по загрязненности (после окисления) оно отстает от лидера в 2 раза :shock:
Изменение кинематической вязкости изменилось почти у всех масел (стали более жидкими), только у BP и Shell осталось и даже прибавилось +3 и +7%, так что... :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#57 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 18, 2010 5:47 pm

upspeed
и так тоскливо было, теперь еще с этим разбираться %) .
не просто масло выбрать :P

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#58 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 18, 2010 6:55 pm

не все так плохо, не пугайся :D
я тоже раньше по нулям был, перед ТО решил просветиться, перечитал все что можно, могу дессерьтацию теперь даже написать по ним, прикинь, да? :D

Дак вот измолотив кучу инфы и перечитав все тесты масел и их зависимостей вязкости от нагрузки/темпераруры и тп, все таки стою на своем

наши двигатели не были расчитаны на экономичные масла, как и спецификации API SJ на экологические выхлопы с катализаторами под Евро 4,5, более того экономия достигается при низких оборотах, но идет повышенный износ трущихся поверхностей с маловязкими маслами - W30!!!

[ ссылка на изображение ]

оптимумы (низкие потери) лежат при 2000об/мин все же у W40 масел, а не у W30 это раз!

[ ссылка на изображение ]
износ с маслами W30 в 2 раза больше чем с маслами W40!!! это два!

По этому считаю экономичное масло, это как азот в шины :D :D :D
Еффект мал, и в ущерб движку! Хотите экономить топливо? - берите дизель!

Посему, чего выдумывать колесо, все уже перетерли в теме:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=399532#399532
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#59 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 7:31 pm

upspeed писал(а):вы бы не теоретиризировали, а лучше взглянули бы хоть на одни тесты ваших масел, ведь по тестам многие большие Бренды пишут одно, а на тестах сравнительных даже до нормы не дотягивают хваленые Mobil (рекомендованный производителем) и тп, не говоря уже об лонг лайф маслах, т.е. наших межсервисных 15,000км
Мобиль 0w40нью лайф, которое рекомендовано рольфом, а не производителем - хорошее масло. И у лонг лайф масел с качеством обычно всё в порядке, иначе бы их не сертифицировали по допускам лонг лайф.
upspeed писал(а):PS: а Castrol вообще бы не рассматривал как порядочное масло, зная какую оферу они провернули с показательными тестами их масла, так и по итогам независимых тестов...
Я согласен, но SLX Профессионал нормальные масла.
upspeed писал(а): а чтоб не голословить тесты масел:

1-Castrol Magnatec Professional - Тест моторого масла

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08

Castrol Magnatec Professional
РЕЗЮМЕ: Упредставленного образца большинство параметров оказались на высоте, но всю картину испортила относительно быстрая скорость старения самого масла. Если соблюдать межсервисные интервалы, Castrol Magnatec Professional действительно выполнит все свои функции. (думаю они имели ввиду замену масла не более 10,000км пробега)
Про магнатек все давно вкурсе. Зато у них там в этом тесте на первом месте CONSOL Ультима, в лаборатории производителя которого и проходил тест.
upspeed писал(а):2- Тест с Castrol EDGE

Кислотное число после окисления (после 5ч тестов) у Castrol EDGE в 2 раза выше, чем у Shell Helix Ultra, а еще выше (хуже) есть только у масла Lukoil :D
Да и по загрязненности (после окисления) оно отстает от лидера в 2 раза :shock:
Изменение кинематической вязкости изменилось почти у всех масел (стали более жидкими), только у BP и Shell осталось и даже прибавилось +3 и +7%, так что... :roll:
Изменение кинематической вязкости одинаково плохо и в - и в +.

С кастролом действительно непоняток много. Принадлежит BP, где находятся заводы - никто не знает, якобы для нас выпускается не тот рецепт, что продают в германии и т.д. Зато он хорошо разрекламирован, поэтому его и покупают.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#60 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 7:37 pm

upspeed писал(а): оптимумы (низкие потери) лежат при 2000об/мин все же у W40 масел, а не у W30 это раз!
Только для объективности ты бы сразу указывал на каком двигателе получены такие результаты.

Мне кажется, что на наших двигателей разница между w30 и w40 будет, как в твоём тесте между w40 и w50.

В современные хонды вон давно уже льют только 0w20. Они наверное тот зарулевский тест ещё не читали.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»