Мотюль - хорошие масла. Что такое LONGTEC FOR VOLVO - я не в курсе. В допусках и спецификациях про вольво ни слова, хз, что за тех задание ставила вольво и зачем о ней упоминать. Но раз А5 обещают, должно быть А5.Митяй писал(а): CASTROL SLX есть и А3 и А5 (осталось определиться )
вот, например, я уже писал
CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30
Допуски и спецификации:
API SL
ILSAC GF-2
ACEA A1/B1, A5/B5
А мотул нормальное масло? Сайт их понравился.
Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
+100JOHNNY писал(а):Только для объективности ты бы сразу указывал на каком двигателе получены такие результаты.
Мне кажется, что на наших двигателей разница между w30 и w40 будет, как в твоём тесте между w40 и w50.
В современные хонды вон давно уже льют только 0w20. Они наверное тот зарулевский тест ещё не читали.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Ну я не в курсе, что у вас продают. Это тебе виднее должно быть. Вот у вас точно есть ликви моли - http://buy.liquimoly.ru/.Митяй писал(а):мотюль у нас не продают
Ликви моли всё производится только в германии.
У них масла есть и А5 и даже такое(с японскими допусками):
Leichtlauf Special AA 5W-20 — НС-синтетическое моторное масло
Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания (отличную прокачиваемость). В зависимости от инструкции производителя можно реализовать интервалы замены до 40.000 км.
Применение
Соблюдайте предписания производителей автомобиля и моторов.
Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии!
Соответствие и допуски
API SM; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C 930-A; Daimler; Chrysler MS-6395
Honda; Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
И 5w30 тоже есть с японскими допускамми:
"Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
В новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), системы впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail). Такие новации требуют использования специальных моторных масел. Ликви Моли первой из европейских производителей начала выпуск специальных масел для автомобилей восточного и американского рынков. Особая формула масел Leichtlauf Special AA учитывает все специфические требования производителей. Leichtlauf Special AA обеспечивают возможность редкой замены масла (интервалы до 40.000 км), возможность нормальной эксплуатации на низкосортном топливе, топливную экономичность, предписанную ILSAG. Масла имеют инновационную НС-синтетическую основу, обеспечивающую непревзойденную стойкость к окислению и отличные моющие свойства. Низкий расход на угар позволяет не доливать масло в двигатель в течение всего межсервисного пробега. Специальный пакет присадок, используемый в Leichtlauf Special AA, позволяет увеличить ресурс двигателя и катализатора.
Применение
Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла. Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски
API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM"
"Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло
В новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), системы впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail). Такие новации требуют использования специальных моторных масел. Ликви Моли первой из европейских производителей начала выпуск специальных масел для автомобилей восточного и американского рынков. Особая формула масел Leichtlauf Special AA учитывает все специфические требования производителей. Leichtlauf Special AA обеспечивают возможность редкой замены масла (интервалы до 40.000 км), возможность нормальной эксплуатации на низкосортном топливе, топливную экономичность, предписанную ILSAG. Масла имеют инновационную НС-синтетическую основу, обеспечивающую непревзойденную стойкость к окислению и отличные моющие свойства. Низкий расход на угар позволяет не доливать масло в двигатель в течение всего межсервисного пробега. Специальный пакет присадок, используемый в Leichtlauf Special AA, позволяет увеличить ресурс двигателя и катализатора.
Применение
Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла. Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски
API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM"
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
JOHNNY
Каждому двигателю, свое масло и вязкость! Митцу написала W30 и W40 для наших движек, а каждый сам пусть решит для себя, какое лить и почему
JOHNNY
JOHNNY
JOHNNY
JOHNNY
W20 *почти вода*, а технологии что у Хонды, что у Митцу при производстве двигателей одинаковые или они думаете спец покрытие делают на них из керамики, или новый сплав в двигателях применяют? Нет! Посему бросать вон они льют, не стоит, ведь спортсмены W60 льют и чего??? Льем W60 или смотрим на Hondа и льем W20 ????В современные хонды вон давно уже льют только 0w20. Они наверное тот зарулевский тест ещё не читали.
Каждому двигателю, свое масло и вязкость! Митцу написала W30 и W40 для наших движек, а каждый сам пусть решит для себя, какое лить и почему
JOHNNY
сертифицируют одно, а по тестам оказывается продают другое, и не все там лонглайф в итоге, можно верить производителю ибо он написал (на стене тоже многое чего пишут), а можно тестамИ у лонг лайф масел с качеством обычно всё в порядке, иначе бы их не сертифицировали по допускам лонг лайф.
JOHNNY
И чего??? Это же масло тестировали и другие и на других тестах оно также входило в ЯВНЫЕ победителиЗато у них там в этом тесте на первом месте CONSOL Ультима, в лаборатории производителя которого и проходил тест.
JOHNNY
Когда по тестам почти все масла теряют вязкость, удержание вязкости и небольшой + только приветствуется, ибо благо для смазкиИзменение кинематической вязкости одинаково плохо и в - и в +.
JOHNNY
Ну а про такие фантазии и все в кучу я вообще думаю нет смысла комментировать, масло мечта, прорыв в нанотехнологиях 40,000км межсервисного пробега на низко сортном топливе, да еще и экономим, мля... под столомLeichtlauf Special AA обеспечивают возможность редкой замены масла (интервалы до 40.000 км), возможность нормальной эксплуатации на низкосортном топливе, топливную экономичность, предписанную ILSAG.
Последний раз редактировалось RedFox Пн янв 18, 2010 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
масленная пленка создается и удерживается не из-за вязкости, а из-за специальных присадок, а то что холодное масло не проникает между парами трения - это очень плохо и то что создает слишком толстую пленку тоже плохо. А масло с меньшей вязкостью еще хуже, поэтому нужно знать что именно нашему двигателю нужно.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ты это серьезно сейчас??? Может почитаешь литературку немного?Митяй писал(а):масленная пленка создается и удерживается не из-за вязкости, а из-за специальных присадок, а то что холодное масло не проникает между парами трения - это очень плохо и то что создает слишком толстую пленку тоже плохо. А масло с меньшей вязкостью еще хуже, поэтому нужно знать что именно нашему двигателю нужно.
Присадки в основном чистки нагара и растворения отложений, масло даже холодное оно везде внутри двигателя а-удерживается обратным клапаном в масленном фильтре б-изза его свойств и чем оно гуще тем дольше не стекает!
Как ето холодное масло не проникает??? Оно жидкое даже при -35С, гуще чем при +100С естественно, но жидкое!!! Иначе бы оно не смазывало двигатель (трущиеся детали) и двиган давнобы заклинило!
Какую толстую пленку масло создает??? Ты о чем??? Излишки удаляются трущимися поверхностями!!!
Хватит уже ваши фантази писать!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Про пусть каждый сам для себя решит - согласен.upspeed писал(а):JOHNNYW20 *почти вода*, а технологии что у Хонды, что у Митцу при производстве двигателей одинаковые или они думаете спец покрытие делают на них из керамики, или новый сплав в двигателях применяют? Нет! Посему бросать вон они льют, не стоит, ведь спортсмены W60 льют и чего??? Льем W60 или смотрим на Hondа и льем W20 ????В современные хонды вон давно уже льют только 0w20. Они наверное тот зарулевский тест ещё не читали.
Каждому двигателю, свое масло и вязкость! Митцу написала W30 и W40 для наших движек, а каждый сам пусть решит для себя, какое лить и почему
Остальное не понял. То технологии одинаковые, то каждому двигателю своё... То ли Хонду дураками обозвал, то ли наш двигун к ВАЗ 2108 приравнял...
Эта тема с того и начиналась, что в Японии и Америке в наш двигун рекомендуют w20. Для двигателя это вязкость нормальна.
Верить тестам оснований ничуть не больше, чем производителям.upspeed писал(а):сертифицируют одно, а по тестам оказывается продают другое, и не все там лонглайф в итоге, можно верить производителю ибо он написал (на стене тоже многое чего пишут), а можно тестам
Не логично это. Покупать дорогостоющий пакет присадок и совершенно съэкономить на рекламе. Вот ты пойдёшь покупать CONSOL Ультима? Я нет. И большинство нет. А почему? Потому что нифига про него не знаем. Вот и нафига разоряться на дорогие присадки, если про них никто не узнает и не купит.upspeed писал(а):JOHNNYИ чего??? Это же масло тестировали и другие и на других тестах оно также входило в ЯВНЫЕ победителиЗато у них там в этом тесте на первом месте CONSOL Ультима, в лаборатории производителя которого и проходил тест.
Вот в упор не пойму чем, более густое масло лучше более жидкого.upspeed писал(а):JOHNNYКогда по тестам почти все масла теряют вязкость, удержание вязкости и небольшой + только приветствуется, ибо благо для смазкиИзменение кинематической вязкости одинаково плохо и в - и в +.
Важно лишь насколько оно соответствует параметрам.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Я серьёзно. Почитай про антифрикционные свойства масел.upspeed писал(а):ты это серьезно сейчас??? Может почитаешь литературку немного?Митяй писал(а):масленная пленка создается и удерживается не из-за вязкости, а из-за специальных присадок, а то что холодное масло не проникает между парами трения - это очень плохо и то что создает слишком толстую пленку тоже плохо. А масло с меньшей вязкостью еще хуже, поэтому нужно знать что именно нашему двигателю нужно.
Присадки в основном чистки нагара и растворения отложений, масло даже холодное оно везде внутри двигателя а-удерживается обратным клапаном в масленном фильтре б-изза его свойств и чем оно гуще тем дольше не стекает!
Не сразу проникает. У него вязкость больше из-за температуры, а его ещё закачать надо.upspeed писал(а):Как ето холодное масло не проникает???
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
более жидкое стекает/выдавливается из трущихся поверхностей быстрее, чем более густое, тем самым увеличивая силу трения и износ
на предыдущей странице привел графики зависимости износа и механ потерь от жидкости масел W30-60, см сам
на предыдущей странице привел графики зависимости износа и механ потерь от жидкости масел W30-60, см сам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
Почему тогда сразу не льёшь w60?upspeed писал(а):более жидкое стекает/выдавливается из трущихся поверхностей быстрее, чем более густое, тем самым увеличивая силу трения и износ
на предыдущей странице привел графики зависимости износа и механ потерь от жидкости масел W30-60, см сам
Здесь уже была ссылка на эту тему. http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php
На самом деле все не так. Более жидкое масло лучше омывает (смазывает) и лучше проникает. Вопрос в том какой толщины оно пленку создает. Это важно и подбирать вязкость нужно по зазорам (рекомендациям производителя).upspeed писал(а):более жидкое стекает/выдавливается из трущихся поверхностей быстрее, чем более густое, тем самым увеличивая силу трения и износ
это не ланса двигатель и ссылаться на эти графики не корректно. К тому же тот тест начался, помоему, из-за того что после заливки W60 значительно снизилась мощность, как раз из-за толщины масленной пленки.на предыдущей странице привел графики зависимости износа и механ потерь от жидкости масел W30-60, см сам
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
- Город: Ростовская обл.
- Зодиак:
Кто что может сказать за вот этот дивайс
MITSUBISHI LUBROLEN SL-X 5W20
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 859
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 52,39
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 9,06
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 154,23
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,07
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 218
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -38
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,83
как утверждается прям для наших движков.
MITSUBISHI LUBROLEN SL-X 5W20
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.
№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 859
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 52,39
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 9,06
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 154,23
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,07
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 218
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -38
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,83
как утверждается прям для наших движков.