Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#61 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 7:48 pm

Митяй писал(а): CASTROL SLX есть и А3 и А5 (осталось определиться :o )
вот, например, я уже писал
CASTROL SLX PROFESSIONAL LONGTEC FOR VOLVO CARS A5/B5 0W-30
Допуски и спецификации:
API SL
ILSAC GF-2
ACEA A1/B1, A5/B5

А мотул нормальное масло? Сайт их понравился.
Мотюль - хорошие масла. Что такое LONGTEC FOR VOLVO - я не в курсе. В допусках и спецификациях про вольво ни слова, хз, что за тех задание ставила вольво и зачем о ней упоминать. Но раз А5 обещают, должно быть А5.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#62 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 18, 2010 8:06 pm

мотюль у нас не продают

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#63 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 18, 2010 8:09 pm

JOHNNY писал(а):Только для объективности ты бы сразу указывал на каком двигателе получены такие результаты.

Мне кажется, что на наших двигателей разница между w30 и w40 будет, как в твоём тесте между w40 и w50.

В современные хонды вон давно уже льют только 0w20. Они наверное тот зарулевский тест ещё не читали.
+100

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#64 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 8:24 pm

Митяй писал(а):мотюль у нас не продают
Ну я не в курсе, что у вас продают. Это тебе виднее должно быть. Вот у вас точно есть ликви моли - http://buy.liquimoly.ru/.

Ликви моли всё производится только в германии.

У них масла есть и А5 и даже такое(с японскими допусками):

Leichtlauf Special AA 5W-20 — НС-синтетическое моторное масло

Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания (отличную прокачиваемость). В зависимости от инструкции производителя можно реализовать интервалы замены до 40.000 км.

Применение

Соблюдайте предписания производителей автомобиля и моторов.
Максимальная эффективность гарантируется только в несмешанном состоянии!

Соответствие и допуски

API SM; ILSAC GF-4; Ford WSS-M2C 930-A; Daimler; Chrysler MS-6395
Honda; Mazda; Mitsubishi DiaQueen; Nissan

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#65 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 8:31 pm

И 5w30 тоже есть с японскими допускамми:

"Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

В новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), системы впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail). Такие новации требуют использования специальных моторных масел. Ликви Моли первой из европейских производителей начала выпуск специальных масел для автомобилей восточного и американского рынков. Особая формула масел Leichtlauf Special AA учитывает все специфические требования производителей. Leichtlauf Special AA обеспечивают возможность редкой замены масла (интервалы до 40.000 км), возможность нормальной эксплуатации на низкосортном топливе, топливную экономичность, предписанную ILSAG. Масла имеют инновационную НС-синтетическую основу, обеспечивающую непревзойденную стойкость к окислению и отличные моющие свойства. Низкий расход на угар позволяет не доливать масло в двигатель в течение всего межсервисного пробега. Специальный пакет присадок, используемый в Leichtlauf Special AA, позволяет увеличить ресурс двигателя и катализатора.

Применение

Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла. Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски

API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM"

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#66 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 18, 2010 8:49 pm

JOHNNY
В современные хонды вон давно уже льют только 0w20. Они наверное тот зарулевский тест ещё не читали.
W20 *почти вода*, а технологии что у Хонды, что у Митцу при производстве двигателей одинаковые или они думаете спец покрытие делают на них из керамики, или новый сплав в двигателях применяют? Нет! Посему бросать вон они льют, не стоит, ведь спортсмены W60 льют и чего??? Льем W60 или смотрим на Hondа и льем W20 ????
Каждому двигателю, свое масло и вязкость! Митцу написала W30 и W40 для наших движек, а каждый сам пусть решит для себя, какое лить и почему

JOHNNY
И у лонг лайф масел с качеством обычно всё в порядке, иначе бы их не сертифицировали по допускам лонг лайф.
сертифицируют одно, а по тестам оказывается продают другое, и не все там лонглайф в итоге, можно верить производителю ибо он написал (на стене тоже многое чего пишут), а можно тестам

JOHNNY
Зато у них там в этом тесте на первом месте CONSOL Ультима, в лаборатории производителя которого и проходил тест.
И чего??? Это же масло тестировали и другие и на других тестах оно также входило в ЯВНЫЕ победители

JOHNNY
Изменение кинематической вязкости одинаково плохо и в - и в +.
Когда по тестам почти все масла теряют вязкость, удержание вязкости и небольшой + только приветствуется, ибо благо для смазки

JOHNNY
Leichtlauf Special AA обеспечивают возможность редкой замены масла (интервалы до 40.000 км), возможность нормальной эксплуатации на низкосортном топливе, топливную экономичность, предписанную ILSAG.
Ну а про такие фантазии и все в кучу я вообще думаю нет смысла комментировать, масло мечта, прорыв в нанотехнологиях 40,000км межсервисного пробега на низко сортном топливе, да еще и экономим, мля... под столом :lol: :ROFL:
Последний раз редактировалось RedFox Пн янв 18, 2010 10:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#67 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн янв 18, 2010 9:21 pm

масленная пленка создается и удерживается не из-за вязкости, а из-за специальных присадок, а то что холодное масло не проникает между парами трения - это очень плохо и то что создает слишком толстую пленку тоже плохо. А масло с меньшей вязкостью еще хуже, поэтому нужно знать что именно нашему двигателю нужно.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#68 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 18, 2010 9:41 pm

Митяй писал(а):масленная пленка создается и удерживается не из-за вязкости, а из-за специальных присадок, а то что холодное масло не проникает между парами трения - это очень плохо и то что создает слишком толстую пленку тоже плохо. А масло с меньшей вязкостью еще хуже, поэтому нужно знать что именно нашему двигателю нужно.
ты это серьезно сейчас??? Может почитаешь литературку немного?
Присадки в основном чистки нагара и растворения отложений, масло даже холодное оно везде внутри двигателя а-удерживается обратным клапаном в масленном фильтре б-изза его свойств и чем оно гуще тем дольше не стекает!
Как ето холодное масло не проникает??? Оно жидкое даже при -35С, гуще чем при +100С естественно, но жидкое!!! Иначе бы оно не смазывало двигатель (трущиеся детали) и двиган давнобы заклинило!
Какую толстую пленку масло создает??? Ты о чем??? Излишки удаляются трущимися поверхностями!!!

Хватит уже ваши фантази писать! :evil:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#69 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 10:41 pm

upspeed писал(а):JOHNNY
В современные хонды вон давно уже льют только 0w20. Они наверное тот зарулевский тест ещё не читали.
W20 *почти вода*, а технологии что у Хонды, что у Митцу при производстве двигателей одинаковые или они думаете спец покрытие делают на них из керамики, или новый сплав в двигателях применяют? Нет! Посему бросать вон они льют, не стоит, ведь спортсмены W60 льют и чего??? Льем W60 или смотрим на Hondа и льем W20 ????
Каждому двигателю, свое масло и вязкость! Митцу написала W30 и W40 для наших движек, а каждый сам пусть решит для себя, какое лить и почему
Про пусть каждый сам для себя решит - согласен.
Остальное не понял. То технологии одинаковые, то каждому двигателю своё... То ли Хонду дураками обозвал, то ли наш двигун к ВАЗ 2108 приравнял...
Эта тема с того и начиналась, что в Японии и Америке в наш двигун рекомендуют w20. Для двигателя это вязкость нормальна.
upspeed писал(а):сертифицируют одно, а по тестам оказывается продают другое, и не все там лонглайф в итоге, можно верить производителю ибо он написал (на стене тоже многое чего пишут), а можно тестам
Верить тестам оснований ничуть не больше, чем производителям.
upspeed писал(а):JOHNNY
Зато у них там в этом тесте на первом месте CONSOL Ультима, в лаборатории производителя которого и проходил тест.
И чего??? Это же масло тестировали и другие и на других тестах оно также входило в ЯВНЫЕ победители
Не логично это. Покупать дорогостоющий пакет присадок и совершенно съэкономить на рекламе. Вот ты пойдёшь покупать CONSOL Ультима? Я нет. И большинство нет. А почему? Потому что нифига про него не знаем. Вот и нафига разоряться на дорогие присадки, если про них никто не узнает и не купит.
upspeed писал(а):JOHNNY
Изменение кинематической вязкости одинаково плохо и в - и в +.
Когда по тестам почти все масла теряют вязкость, удержание вязкости и небольшой + только приветствуется, ибо благо для смазки
Вот в упор не пойму чем, более густое масло лучше более жидкого.
Важно лишь насколько оно соответствует параметрам.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#70 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 10:58 pm

upspeed писал(а):
Митяй писал(а):масленная пленка создается и удерживается не из-за вязкости, а из-за специальных присадок, а то что холодное масло не проникает между парами трения - это очень плохо и то что создает слишком толстую пленку тоже плохо. А масло с меньшей вязкостью еще хуже, поэтому нужно знать что именно нашему двигателю нужно.
ты это серьезно сейчас??? Может почитаешь литературку немного?
Присадки в основном чистки нагара и растворения отложений, масло даже холодное оно везде внутри двигателя а-удерживается обратным клапаном в масленном фильтре б-изза его свойств и чем оно гуще тем дольше не стекает!
Я серьёзно. Почитай про антифрикционные свойства масел.
upspeed писал(а):Как ето холодное масло не проникает???
Не сразу проникает. У него вязкость больше из-за температуры, а его ещё закачать надо.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#71 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 18, 2010 11:02 pm

более жидкое стекает/выдавливается из трущихся поверхностей быстрее, чем более густое, тем самым увеличивая силу трения и износ

на предыдущей странице привел графики зависимости износа и механ потерь от жидкости масел W30-60, см сам
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#72 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн янв 18, 2010 11:49 pm

upspeed писал(а):более жидкое стекает/выдавливается из трущихся поверхностей быстрее, чем более густое, тем самым увеличивая силу трения и износ

на предыдущей странице привел графики зависимости износа и механ потерь от жидкости масел W30-60, см сам
Почему тогда сразу не льёшь w60?

Здесь уже была ссылка на эту тему. http://avtomaslo.info/vyazkost-motornog ... /index.php

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#73 Непрочитанное сообщение Митяй » Вт янв 19, 2010 6:59 am

upspeed писал(а):более жидкое стекает/выдавливается из трущихся поверхностей быстрее, чем более густое, тем самым увеличивая силу трения и износ
На самом деле все не так. Более жидкое масло лучше омывает (смазывает) и лучше проникает. Вопрос в том какой толщины оно пленку создает. Это важно и подбирать вязкость нужно по зазорам (рекомендациям производителя).
на предыдущей странице привел графики зависимости износа и механ потерь от жидкости масел W30-60, см сам
это не ланса двигатель и ссылаться на эти графики не корректно. К тому же тот тест начался, помоему, из-за того что после заливки W60 значительно снизилась мощность, как раз из-за толщины масленной пленки.

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#74 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Чт янв 21, 2010 1:26 pm

Кто что может сказать за вот этот дивайс

MITSUBISHI LUBROLEN SL-X 5W20
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, специально предназначенное для бензиновых двигателей MIVEC автомобилей MITSUBISHI с турбонаддувом и без.
Обладает отличными низкотемпературными характеристиками и высокими моющими и антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя в тяжелых условиях эксплуатации.


№ п/п Наименование параметра Метод определения Фактическое значение
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 859
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 52,39
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 9,06
4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 154,23
5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 5,07
6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 218
7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -38
8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 0,83

как утверждается прям для наших движков.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#75 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб янв 23, 2010 2:11 am

Alexf9 писал(а):Кто что может сказать за вот этот дивайс

MITSUBISHI LUBROLEN SL-X 5W20
Непонятное масло. Ссылки на него только из русскоязычного интернета. Заграницей не обсуждается не продаётся.

Опять же оно API SL, ILSAC GF-3, а есть ещё MITSUBISHI LUBROLEN SM-X 5W30 - API SM, ILSAC GF-4

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»