Как влияет тип масла в двигателе на расход топлива ?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#76 Непрочитанное сообщение Митяй » Сб янв 23, 2010 8:17 am

JOHNNY писал(а):LIQUI MOLY 5w30 тоже есть с японскими допускамми:

"Leichtlauf Special AA 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло

В новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются передовые технические решения, такие как: непосредственный впрыск бензина (GDI, D4) плавное регулирование фаз газораспределения (VVT), системы впрыска дизельного топлива с общей магистралью высокого давления (Common Rail). Такие новации требуют использования специальных моторных масел. Ликви Моли первой из европейских производителей начала выпуск специальных масел для автомобилей восточного и американского рынков. Особая формула масел Leichtlauf Special AA учитывает все специфические требования производителей. Leichtlauf Special AA обеспечивают возможность редкой замены масла (интервалы до 40.000 км), возможность нормальной эксплуатации на низкосортном топливе, топливную экономичность, предписанную ILSAG. Масла имеют инновационную НС-синтетическую основу, обеспечивающую непревзойденную стойкость к окислению и отличные моющие свойства. Низкий расход на угар позволяет не доливать масло в двигатель в течение всего межсервисного пробега. Специальный пакет присадок, используемый в Leichtlauf Special AA, позволяет увеличить ресурс двигателя и катализатора.

Применение

Специальное, HC–синтетическое, всесезонное моторное масло для японских и американских бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него, а также с интеркулерами. Специально предназначено для удлиненных интервалов смены масла. Замена масла производится в условиях автосервиса или промышленности.
Соответствие и допуски

API SM, ILSAG GF-4 Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM"
Вот это масло залил. Не могу не поделиться впечатлениями.
Не ожидал и близко такого результата! Двигатель работает практиески не слышно, даже характерного цоканья нет. Очень ровно работает, никаких вибраций. Не думал что так сильно масло влияет.
До этого было залито Кастрол Магнатек 5W30 C3. Проходило 10.000 без прогревов с АЗ (у меня отопитель).

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#77 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб янв 23, 2010 12:27 pm

Митяй писал(а):
JOHNNY писал(а):LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30"
Вот это масло залил. Не могу не поделиться впечатлениями.
Не ожидал и близко такого результата! Двигатель работает практиески не слышно, даже характерного цоканья нет. Очень ровно работает, никаких вибраций. Не думал что так сильно масло влияет.
До этого было залито Кастрол Магнатек 5W30 C3. Проходило 10.000 без прогревов с АЗ (у меня отопитель).
Я тоже подумываю на него перейти. Но у меня ещё канистра мотюля осталась 8100 эко-нержи, доем его и перейду. А то эко-нержи попроще будет АСЕА А5/В5, АPI SL/CF.

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#78 Непрочитанное сообщение SSM » Чт янв 28, 2010 9:00 pm

[ ссылка на изображение ]
Для двигателя 21083, с большими зазорами в гидродинамических опорах и без мивека, нормальная картинка :) Для японских моторов, ось Х необходимо сдвинуть вправо, тк зазоры меньше ТАЗовских и что бы прокачать систему смазки необходимо масло меньшей вязкости.
Япы рекомендуют для наших моторов масло сертифицированное по ILSAC GF-4 (дополнительные требования к API SM) :) выше в теме пендосский скан мануала имеется, где все четко сказано, не в пример нашему - где черт ногу сломит :D
Для раздумий еще японский :D :
[ ссылка на изображение ]
ЗЫ: на соседнем форуме подобная тема рассматривается: http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 4241&st=60
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
LancMit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:52 am
Город: Ростовская область.Новочеркасск.
Зодиак: Водолей

#79 Непрочитанное сообщение LancMit » Пт апр 23, 2010 6:54 am

Привет всем.Подскажите какое масло лучше использовать,а то тут разговоров много и у всех разные мнения по поводу применения.Я сейчас использую Mobil1 5w50 Rally Formula. И хочу его заменить на Mitsubishi DiaQueen 5w30 ILSAC GF-4 или Mitsubishi Lubrolen 5w30.может какое из этих 0w40,5w40.Посоветуйте.
Последний раз редактировалось LancMit Пт апр 23, 2010 11:08 am, всего редактировалось 1 раз.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#80 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт апр 23, 2010 9:11 am

LancMit писал(а):Привет всем.Подскажите какое масло лучше использовать,а то тут разговоров много и у всех разные мнения по поводу применения.Я сейчас использую Mobil1 5w50 Rally Formula. И хочу его заменить на Mitsubishi DiaQueen 5w30 ILSAC GF-4 или Mitsubishi Lubrolen 5w30.может какое из этих 0w40,5w40.Gjcjdtneqnt.
5w50 однозначно густовато. Какое заливать - решать тебе. Зависит от условий эксплуатации. Масел много разных, идеала нет. Большинство склоняется к 5w30. Грубо говоря: А5 -для экономии топлива, А3 - защита от износа, ильсак - экономия топлива и защита катализатора, но небольшая моющая способность.

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#81 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт апр 23, 2010 8:00 pm

JOHNNY писал(а):Большинство склоняется к 5w30
Я до 100000 5w30 заливал после 5w40, а 5w50 по моему перебор ИМХО.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#82 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт апр 23, 2010 10:23 pm

ksw.s писал(а): Я до 100000 5w30 заливал после 5w40
Угорать стало, или просто так решил?

Аватара пользователя
ksw.s
Мозг LancerX
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 10:43 pm
Город: ПУШКИНО
Поблагодарили: 11 раз
Зодиак: Стрелец

#83 Непрочитанное сообщение ksw.s » Пт апр 23, 2010 10:28 pm

JOHNNY писал(а):Угорать стало, или просто так решил?
Так решил. Расход не изменился.

Аватара пользователя
LancMit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:52 am
Город: Ростовская область.Новочеркасск.
Зодиак: Водолей

#84 Непрочитанное сообщение LancMit » Вт апр 27, 2010 6:47 pm

при замене масла стоит промывать двигатель,если я с масла Mobil на масло Mitsubishi перейду?

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#85 Непрочитанное сообщение roman42 » Вт апр 27, 2010 6:55 pm

LancMit писал(а):при замене масла стоит промывать двигатель,если я с масла Mobil на масло Mitsubishi перейду?
Промавка убивает двигатель, лучше через 3-4 тыс еще раз сменить на новое (промывка тоже денег стоит, так лучше маслом промыть).

Аватара пользователя
LancMit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:52 am
Город: Ростовская область.Новочеркасск.
Зодиак: Водолей

#86 Непрочитанное сообщение LancMit » Вт апр 27, 2010 7:15 pm

Спасибо большое.

Danilio
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 5:01 pm
Город: Izhevsk
Зодиак: Близнецы

#87 Непрочитанное сообщение Danilio » Чт май 13, 2010 1:12 am

Почитал эту тему, соседние форумы и залил на зиму масло 5w-20, как в американском и японском мануале.
На лето поменяю на более вязкое - 30-ку залью.
Что заметил: двиг перестал издавать дикое урчание (типа грррррр) при резвом разгоне. Может, конечно, это связано больше с потеплением, но вроде прошлым летом урчало, несмотря на теплую погоду, а сейчас нет... Дальше посмотрю как будет, но перемены интересные!
Если народ на соседнем форуме прав и система изменения фаг газораспределения управляется давлением масла, то действительно вязкость масла - критически важная штука для двига Ланса. И похоже жидкое масло подходит заметно лучше!

p.s. до этого официалы лили 0w-40 3 раза.
Lancer X 2.0 CVT

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#88 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт май 13, 2010 8:55 am

Danilio писал(а):Почитал эту тему, соседние форумы и залил на зиму масло 5w-20, как в американском и японском мануале.
На лето поменяю на более вязкое - 30-ку залью.
Что заметил: двиг перестал издавать дикое урчание (типа грррррр) при резвом разгоне.
Так вроде уже лето... Что за масло 5w20 залил?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#89 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Чт май 13, 2010 8:58 am

LancMit писал(а):при замене масла стоит промывать двигатель,если я с масла Mobil на масло Mitsubishi перейду?
От пробега зависит. Я бы 5минуткой промыл, потому что митсубишевское масло скорее всего мало чего отмоет.

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#90 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Чт май 13, 2010 10:00 pm

JOHNNY писал(а):
LancMit писал(а):при замене масла стоит промывать двигатель,если я с масла Mobil на масло Mitsubishi перейду?
От пробега зависит. Я бы 5минуткой промыл, потому что митсубишевское масло скорее всего мало чего отмоет.
если пробег за 100000?тоже хочу перейти на другое масло

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»