Купил Лансер радуюсь

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен! Вступление в Клуб, поздравления с покупкой Lancer X, основные моменты общения на форуме.
Сообщение
Автор
Yuriy M
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 8:49 pm
Город: Tyumen

Купил Лансер радуюсь

#1 Непрочитанное сообщение Yuriy M » Чт апр 24, 2008 8:05 pm

Счастливый владелец LancerX Invite+ 1,5 MT Серебристый металлик. Приобрел авто в конце ноября 2007г. Ожидание в очереди не было. Позвонил, может кто-то отказался или не дали кредит, и я взял эту машину, конечно, может кому-то перешел дорогу, но это неизвестно. Именно этот цвет мне подходит, хотел белый, но не было.
Взял машину не в своем городе, а в другом городе, в западной части России. Сам живу в Западной –Сибири. Ехать домой пришлось 2 500 тыч. км. Сразу и обкатку прошел. Держал обороты не выше 3000 тыс. Приходилось, конечно, превышать, но не на много, всего лишь на 500 и очень редко. Ехал аккуратно сильно не носиловал.
Впечатления от авто самые наилучшие (тогда были, хотя и сейчас не разочаровался), отличная управляемость. Хороша обратная связь руля. Очень информативно. Устраивает. При повышении скорости появляется упругость поворота руля. Дорогу держит отлично, ни вправо ни влево, повторяет профиль дороги, как направил, так и едет, никуда ее не сносит. Встречные фуры даже не замечает. Легко набирает скорость. Вообще легкость в управлении в движении. Мощность для обгона хватает, можно легко перейти на пониженную передачу и подбавить оборотов. Передачи длинные и это удачно подобрано. Конечно, надо выбирать момент для обгона, это не спортивный болид и соответственно учитывать скорость встречного, скорость свою и скорость обгоняемого авто (особенно длину фур).
Комфорт достаточен. Очень жарко зимой (особенно если полностью прогрет двигатель). Пришлось ставить регулятор отопления в среднее положение, между синим и красным и этого было достаточно даже при минус 15 C. После 12 часов сидения устаешь, даже в этом удобной водительской сидушке. Пространства хватает, не тесно и меня это устраивает. Про шумность в салоне писать не буду, достаточно написано и про багажник, с его размером я пожертвовал ради этой машины. Нравиться клиренс, не разу не чиркал пузом. Спокойно проезжаю через неровности, конечно это не джип, надо учитывать ямы и возвышенности.
Родной город, зима, -20 С. Завелась с первого тыка. Классно, Ждал, пока прогреется. Впервый раз показалось, что быстро. Следующий день, понижение температуры -24С. Завелась с первого тыка. Даже удивился. Некоторые Corrola замерзли. Прогревался долго, специально засек. Особенно долго прогревалась печь. Ладно, посмотрим что дальше. Следующий день под -30, точнее -28 С. Завелась. С первого тыка. Снова удивился. Прогревался долго, почти 20 минут. Так-как надо отогревать лобовое, соответственно печь прогревается только тогда, когда прогрелся более-менее двигатель. Думаю, что это так работает электроника. Следующий день -32 С. Специально пошел проверять, заведется или нет. Удивлению не было предела завелась. С первого тыка. Прогревался стандартно 20 минут. После этого можно было ехать. Небольшое отступление. Знакомый, такая-же тачка, автозавод, за все зиму не было случая, что-бы не завелась автоматом, а морозы были и не один день, а неделями под -30 С. Но не долго, зима была почти-что теплая.Так -11 , -15 или -20. Почти средняя температура. Вообще, машинка стабильно заводилась, проблем не было.
Но мне было жалко машинку (двигатель), поставил Webasto. Аппарат классный, 15 минут и уже температура двигателя (охлаждающей жидкости) выше 10 градусов тепла (а може и больше) не показывают точную температуру. Завод хороший и уже теплая печка. Лобовое отогревается быстро. Ставить или нет этот аппарат, дело личное каждого, особенно, я считаю, влияет территория проживания и температуры зимы. Если тепло, то не вижу смысла, а если достаточно холодно (-20 и ниже), то есть смысл, удобно, быстро съезжаешь со стоянки, защита от угона (автозапуск – почти ключ к угону авто), о сохранении двигателя не говорю, подход разный, у меня за сохранение его, даже если буду через три года продавать.
Расход топилва. На трассе 100 км/ч – расход 6,5 литров. На трассе 120 км/ч – 7,4 – 7,0 литров. В городе много 10 – 12 литров на 100 км. Понятно – пробки. Если без них то 8,5 – 9 литров. Очень нравиться объем бака 59 литров. На межгороде просто прелесть. Когда гнал машинку то заправка требовалась два раза в сутки, короче не очень часто и время не тратишь на лишние остановки.
Наступает лето, повышаются скорости. И провел тест-драйв своей тачки на скорость. Дальше проблемы. Об этом смотрите в теме Проблемы и неисправности - Скоростной тест-драйв Лансера.
Серебристый металик Invite+ 1.5 MT

Ответить

Вернуться в «Добро пожаловать! Для новеньких!»