Устанавливаем климат контроь

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Stark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm

#16 Непрочитанное сообщение Stark » Пт июн 27, 2008 5:37 pm

Сегодня проехался по межгороду с климатом.
В общем и целом мне понравилось!
Главное - потоки от передних диффузоров правильно направить. Чтобы на водителя и переднего пассажира не дуло. Боковые - в сторону боковых стекол, средние - в центр и вверх. В середину потолка, вообщем.
Чувствуется, что фотосенсор отрабатывает. Погода была с переменной облачностью и скорость потока при выезде под солнце немного увеличивалась.
Ездил в режиме "все на авто". кнопки рециркуляции воздуха и кондиционера включены. Только в этом случае работает автоматика по управлению сиими девайсами. Также нелишне уточнить, включен-ли режим автоматического управления кондюком и рециркуляцией.
Могут быть некоторые проблемы после стоянки под солнцем. Весь салон нагревается (включая торпедо) и датчик температура довольно долго будет давать системе температуру повыше, чем в салоне. Мне кажется, что обдув датчика температуры недостаточен.
Не увлекайтесь ставить температуру на 20 градусов. Результатом будет негативное мнение об работе климата. 24-25 - оптимально. Днем на солнцепеке - 22.
Вообщем, установка климата - дело стоящее.
Это мое мнение и никому не навязываю. Просто здесь просили отзыв об работе САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННОГО климата. Просили не у меня, но лишним не будет.

Диман
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 3:42 pm
Город: Город над вольной Невой
Зодиак: Весы

#17 Непрочитанное сообщение Диман » Ср июл 09, 2008 9:12 pm

Может я туплю. Но за каким квасам нужна эта трубка?

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#18 Непрочитанное сообщение ADV® » Сб июл 12, 2008 8:48 pm

Неделю назад установил на свой автомобиль климат-контроль Invite+ 1.8 2008г контролер 7820A115XB . . Процедура довольно продолжительная (занимает около 3-4 если самому разбирать в первый раз), сегодня установил комплект другу 2.0 invite 2008 (по времени ушло уже около 1.5 ч) контролер 7820A115XA. Все прекрасно заработало, неделю откатался никаких проблемм не возникло. Работает как надо, поставил на auto задал температору и не надо гонять крутилки туда-сюда по 100 раз на дню не отвлекает от дороги. Очень хорошо автоматика перемешивает воздушные потоки лучше чем на Мазде 3. Единственный минус на митсубиси забыли поставить индикацию положения заслонок в текущий момент в автоматическом режиме на М3 есть такое. Разницы между 7820A115XA и 7820A115XB нет совершенно никакой и тот и другой работает на моей машине (возможно есть какие-то отличия в самой программе управления), все новые автомобили комплектуются только XB. Завтра буду ставить на 1.5 invite вечером отпишусь как все прошло....
Кто хочет установить себе климат помогу достать все необходимое с датчиками (7820A115XB и -7820A115XA 5000-5500 руб. с датчиками только при условии, что старый блок от кондея подарите мне) и помогу установить (за 2000 руб.) На руках пока есть 2 комлпекта и ожидаются с начала недели. Возникнет желание и появятся вопросы пишите в личку... :)

Stark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm

#19 Непрочитанное сообщение Stark » Пн июл 14, 2008 9:51 pm

Климат нравится все больше и больше! Очень удобная штука! Насчет отличий блоков - наверно чуть подправили алгоритмы.
Единственная притензия - скорее всего не очень удачное размещение датчика температуры. "Застаивается" воздух около него.
Например: если машина под солнцем постояла и торпедо нагрелось - охлаждает салон ощутимо ниже выставленной температуры.
Фотосенсор "отрабатывает" добросовестно. Гут!

P.S. На установку ушло около часа

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#20 Непрочитанное сообщение A.SH. » Пн июл 14, 2008 10:43 pm

ADV® писал(а): Разницы между 7820A115XA и 7820A115XB нет совершенно никакой ... :)
Разница есть: 115ХА при повороте ручек скрипит, а 115ХВ - нет. Япы на ХВ поменяли пластик на менее скрипучий и изменили конструкцию пружин, которые стоят на крутилках.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Shark » Вт июл 15, 2008 12:00 am

A.SH. писал(а):Разница есть: 115ХА при повороте ручек скрипит, а 115ХВ - нет. Япы на ХВ поменяли пластик на менее скрипучий и изменили конструкцию пружин, которые стоят на крутилках.
+1

Мне ZYGARD показывал... новый вариант *ХВ приятнее юзать.

Stark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm

#22 Непрочитанное сообщение Stark » Вт июл 15, 2008 9:22 pm

Если это все отличия XB от XA то не стоит заморачиваться. У меня, кстати, ничего не скрипит и ручки очень мягко крутятся. Да и часто их надо крутить на климате???
Я думал, может что посеръезней изменили...

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение ADV® » Вт июл 15, 2008 11:29 pm

Держал я в руках этот блок XA тоже в принцыпе никакого скрипа не заметил, устанавливал его на свой автомобиль и мне показалось что алгоритм работы у него немножко другой.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#24 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт июл 15, 2008 11:38 pm

ADV®, алгоритм не может быть другим . 115ХА или ХВ - просто крутилки, которые по цифре связаны с блоком управления климатом. Блок управления климатом устанавливается один и тот же на все бензиновые машины и расположен он в районе бардачка. Именно в нем прошит алгоритм управления.
2.0 CVT

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июл 16, 2008 8:26 am

A.SH. писал(а):ADV®, алгоритм не может быть другим . 115ХА или ХВ - просто крутилки, которые по цифре связаны с блоком управления климатом. Блок управления климатом устанавливается один и тот же на все бензиновые машины и расположен он в районе бардачка. Именно в нем прошит алгоритм управления
+1

Крутилки - это лишь интерфейс для связи с блоком....

По поводу крутилок ХА и ХВ: ХВ крутятся мягче, с меньшими усилиями и без ярковыраженных щелчков.... я его закажу.

Stark
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:13 pm

#26 Непрочитанное сообщение Stark » Чт июл 17, 2008 6:48 pm

Нет предела совершенству...
Без обид... в версии XC ручки сами будут крутится! :)

Аватара пользователя
Aleks8
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 9:56 pm
Город: Н-Юганск

#27 Непрочитанное сообщение Aleks8 » Чт авг 07, 2008 10:27 pm

ЗАЧЕМ ОН ВАМ НУЖЕН

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#28 Непрочитанное сообщение ormis » Ср авг 13, 2008 2:22 pm

Что-то нигде не нашел фотоотчета об установке, он есть вообще? Если нет, опишите, пожалуйста, пошагово алгоритм действий. И еще вопрос, насколько я понял нет разницы, какой блок крутилок у меня стоит сейчас А или В? Соответственно и ставить можно так же любой?

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#29 Непрочитанное сообщение SorVanec » Ср авг 13, 2008 2:34 pm

Плохо ищешь...
Установка климата
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5248
Разбор панели
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5573&highlight=

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#30 Непрочитанное сообщение ormis » Ср сен 10, 2008 5:48 pm

Ну вот, установил климат у диллера (Мотом) за 2200руб. Все сделали на 5! Отдельное спасибо Павлу Быватову, если бы не он, то пришлось бы мне устанавливать на стороне :) За детали спасибо ADV®. Теперь вот появилось несколько вопросов, помогайте!
1. При установке всех режимов на Авто, температуры на 22 градуса, дует прохладный воздух, горит "снежинка" и регулярно включается муфта кондиционера. Почему так? На улице всего 13! То же самое происходит, если температура выставлена на 27 - муфта срабатывает, "снежинка" горит, но из дефлекторов идет теплый воздух! Объясните, плиз, почему? Я думал, что кондиционер должен включаться для охлаждения?
2. Что произойдет, если я переведу регулятор вентилятора, допустим, в первое положение, кондиционер принудительно выключу, а температуру выставлю 17? Пойдет прохладный воздух?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»