Скрип под капотом при повороте руля
Скрип под капотом при повороте руля
Пробег перевалил за первую тысячу.
1.8 механика спортбэк
При любом повороте появляется скрип в водительской области под капотом.
У кого нить такое было?
Что делать? Мне до дилера далеко ехать, за гарантийным обслуживанием.
1.8 механика спортбэк
При любом повороте появляется скрип в водительской области под капотом.
У кого нить такое было?
Что делать? Мне до дилера далеко ехать, за гарантийным обслуживанием.
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
А вы уверены, что именно под капотом? Может в подвеске?Кирилл+1 писал(а):При любом повороте появляется скрип в водительской области под капотом.
У кого нить такое было?
Только в момент поворота/кручения руля ? ...или при езде с повернутым рулем постояныый скрип?Кирилл+1 писал(а):При любом повороте
Уточните плз...
- +толик+
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
- Город: Петрозаводск
+1
такой-же трабл вылез на днях.
проявляется при низких забортных температурах (-8 и ниже).
к гидрачу никакого отношения не имеет, т.к. пытался рулём крутить на заглушенном двигателе.
слышно одинаково и в салоне и на улице.
скрипит только в момент непосредственно руления.
на мой взгляд какая-нибудь уплотнительная резинка в моторном отсеке на стенке.
р-р-р
и это на японской тачке!!!
вчера записался на сегодня к дилеру. так пришлось звонить отказываться: сегодня не скрипит, зараза .
буду ждать холодов. тогда записываться не стану, сразу поеду к ним, пусть слушают.
такой-же трабл вылез на днях.
проявляется при низких забортных температурах (-8 и ниже).
к гидрачу никакого отношения не имеет, т.к. пытался рулём крутить на заглушенном двигателе.
слышно одинаково и в салоне и на улице.
скрипит только в момент непосредственно руления.
на мой взгляд какая-нибудь уплотнительная резинка в моторном отсеке на стенке.
р-р-р
и это на японской тачке!!!
вчера записался на сегодня к дилеру. так пришлось звонить отказываться: сегодня не скрипит, зараза .
буду ждать холодов. тогда записываться не стану, сразу поеду к ним, пусть слушают.
Был
1.8 МТ серебро
1.8 МТ серебро
- +толик+
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
- Город: Петрозаводск
в-общем, как и обещал, пишу.
причина скрипа в загрязнении опорного подшипника и прилегающей к нему территории.
я спросил: это болезнь, или единичный случай. мастер помялся чё-то и говорит, дескать это болезнь девятых лансеров и предыдущих аутлендеров.
самое главное, что случай действительно не гарантийный. это плохо. я начал обьяснять, что загрязняется то либо из-за дефектов сборки, либо дефектов комплектующих, либо дефектов конструкции. моей вины тут нет. узел должен быть защищен от грязи - это факт.
короче, пока завод не признает свой косяк, будем башлять.
не получилось у меня съехать нахаляву. пришлось платить. хорошо мастер понимающий попался. дёшево я отделался.
с машиной ковырялись полтора часа. снимали колёса, чистили стойки, смазывали подшипники. за это время я запал на паджеро спорт , попил чаю с булочкой в кафе , посидел в туалете , пофлиртовал с девочкой-манагером .
такие вот пироги, друзья. боится наш ланс грязи. требует постоянной мойки арок.
всё удовольствие обошлось в 237р 50к
причина скрипа в загрязнении опорного подшипника и прилегающей к нему территории.
я спросил: это болезнь, или единичный случай. мастер помялся чё-то и говорит, дескать это болезнь девятых лансеров и предыдущих аутлендеров.
самое главное, что случай действительно не гарантийный. это плохо. я начал обьяснять, что загрязняется то либо из-за дефектов сборки, либо дефектов комплектующих, либо дефектов конструкции. моей вины тут нет. узел должен быть защищен от грязи - это факт.
короче, пока завод не признает свой косяк, будем башлять.
не получилось у меня съехать нахаляву. пришлось платить. хорошо мастер понимающий попался. дёшево я отделался.
с машиной ковырялись полтора часа. снимали колёса, чистили стойки, смазывали подшипники. за это время я запал на паджеро спорт , попил чаю с булочкой в кафе , посидел в туалете , пофлиртовал с девочкой-манагером .
такие вот пироги, друзья. боится наш ланс грязи. требует постоянной мойки арок.
всё удовольствие обошлось в 237р 50к
Был
1.8 МТ серебро
1.8 МТ серебро
- +толик+
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
- Город: Петрозаводск
судя по всему да.
летом и осенью я мыл машину струёй из поливочного шланга. в том числе и арки. и никаких скрипов не было. зимой ни о каких шлангах речи быть не может. видимо грязь и скопилась.
получается, что дешевле время от времени загонять авто на хорошую мойку, чем портить нервы в безрезультатном споре с официалами.
сегодня, кстати, снова скрипнуло. нуверенно как-то и один разок... но всё-же. дождусь систематического скрипа и тогда поеду с конкретной предъявой. денешки-то уплочены за работу.
летом и осенью я мыл машину струёй из поливочного шланга. в том числе и арки. и никаких скрипов не было. зимой ни о каких шлангах речи быть не может. видимо грязь и скопилась.
получается, что дешевле время от времени загонять авто на хорошую мойку, чем портить нервы в безрезультатном споре с официалами.
сегодня, кстати, снова скрипнуло. нуверенно как-то и один разок... но всё-же. дождусь систематического скрипа и тогда поеду с конкретной предъявой. денешки-то уплочены за работу.
Был
1.8 МТ серебро
1.8 МТ серебро
- Хемуль
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 7:46 pm
- Город: podмосковье
- Зодиак:
Вчера такую-же фигню обнаружил... Периодически скрипит что-то то ли под капотом, то ли ближе к колесам, то ли вообще колеса по снегу... При полном проворачивании руля до упора, потом в обратную сторону, и так несколько раз пропадает.
Завтра помою, посмотрю как после мойки - будут или нет скрипы.
Завтра помою, посмотрю как после мойки - будут или нет скрипы.
Nothing Gold Can Stay