FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Lancer X VS Subaru Impreza

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Freem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 102
Откуда: Новый Уренгой

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 6:56 am    Заголовок сообщения: Lancer X VS Subaru Impreza
Ответить с цитатой

Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке Smile
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...

Порвал как котенка вчера я эту импрезу Smile
_________________
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nas

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 792
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.

2007 BMW 3 Series

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Yahoo! Лансег Х Yahoo!

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

И можно поподробнее, как проходило противостояние? Smile
Видео???
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 306
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 11:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[quote="nas"]Yahoo! Лансег Х Yahoo!

А субарик на ручке или АКПП? Сколько лошадок и какой крутящий момент (у лансега заявлено 198 Н/м)?

подскажи а как понять крутящший момент? я так понимаю что после определенных оборотов двигателя надо переключаться, потаму что машина быстрее на этой передаче уже не поедет? и как расшифровывается 198 Н/м?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mipter

Строгий модератор
XRT member
site admin



Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщения: 4826
Откуда: Тверь

Благодарностей: 18 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT (S01)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

не, ето какбы с какой силой машыну тащит движок 198 ньютонов на метр...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 306
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mipter писал(а):
не, ето какбы с какой силой машыну тащит движок 198 ньютонов на метр...

Тоесть тахометр тут ни причем?
и соответственно чем больше ньютонов тем лучше? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mipter

Строгий модератор
XRT member
site admin



Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщения: 4826
Откуда: Тверь

Благодарностей: 18 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT (S01)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ага, тахометр ето обороты в минуту - неотъемлемая часть крутящего момента, т.к. как раз эти данные 198 н\м достигаются при определенных оборотах в минуту... при 4200 чтоли...
т.е. максимальные динамических характеристек ты сможешь добиваться постоянно придерживая машину в районе максимальных данных крутящего момента и соответсвенно при оптимальных (а не максимальных) данных тахометра... так работает вариатор например...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 306
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а на ручке не крутить выше 4200 бесполезно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peton

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:10 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...


Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....

А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......

Smile Smile Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valera

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 06.07.2007
Сообщения: 306
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Peton писал(а):
Крутящий момент определяет так называемую тяговитость движка....т.е. чем дольше момент тем лучше машина разгоняется например на высокой передаче...


Короче.....на Не тяговитом двигателе водитель вынужден включать пониженную чтобы совершить обгон.....

А если момент большой...то просто нажимаешь на педальку....и прёшь...дальше......

Smile Smile Smile


Понял! Спасибо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nas

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 792
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.

2007 BMW 3 Series

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!

Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/

Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan


Показания, конечно же, изменряются на маховике, а не на колесах и в идеальных условиях. Методика измерений может отличатся, и, соответственно показания тоже.

Но, Лансег Х все равно рулит!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mipter

Строгий модератор
XRT member
site admin



Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщения: 4826
Откуда: Тверь

Благодарностей: 18 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT (S01)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Valera писал(а):
а на ручке не крутить выше 4200 бесполезно?

да нет конечно! тут же вопрос в том, када ты перещолкнеш на след передачу какие там обороты будут... Вот очевидно например, что первую нужно крутить до максимальных 6500, т.к. это самый тяжелый этап разгона, потом вторая воткнется сразу примерно на 4000 в оптимальном режиме, вот ее уже не обизат до максимума, а до 6000 хде-нить, потом третья оп опять на 4000 ее уже до 5500 где-нить и так далее... нужно просто заботать график ТТХ и понять оптимальный разгон, а потом научиться это на ручке исполнять Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mipter

Строгий модератор
XRT member
site admin



Зарегистрирован: 21.06.2007
Сообщения: 4826
Откуда: Тверь

Благодарностей: 18 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT (S01)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

nas писал(а):

Но, Лансег Х все равно рулит!!!

а хто-то в этом сомнивалса ? Crazy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peton

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 16.06.2007
Сообщения: 284
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 1:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

nas писал(а):
Еще где-то слышал такую фразу "...со светофора выигрывают "лошадиные силы", а на трассе - крутящий момент"

Цифра в 198 н\м на 2.0 приятно удивила!

Honda Civic - 173 Нм при 4300 об. мин. (1.8i DOHC i-VTEC, 140 л.с.)
Honda CIVIC TYPE R - 193 Нм при 5600 об. мин. (2.0i DOHC i-VTEC, 201 л.с.)
Honda Accord - 190 Нм при 4500 об. мин. (2,0л DOHC i-VTEC, 155 л.с.)
http://www.aoyama.ru/auto/civic_type_r/characteristics/

Subaru Impreza Sedan - 186 Нм при 3200 об. мин. (2,0л DOHC, 160 л.с.)
http://subaru.ru/lineup/impreza/datasheet/sedan

Тут не так все просто!!!
В Honda CIVIC [u]TYPE R 200 лошадей!!!! - это мощность......те работа умноженная на время......

Короче, если принять, что у Ланса и ТайпР примерно одинаковые моменты то можно сказать что они за одинаковое время выходят на максимальную мощность...только у Хонды на 50!!! коней больше
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 102
Откуда: Новый Уренгой

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 7:46 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Субарик был с ручкой... а гонялись на 400 метров или чуть больше, по новенькому асфальту Smile отстал он довольно сильно, думал придется попотеть.. ан нет... Yahoo! довольно легко обошёл, даже на первой отсечка сработала у меня... всеравно сделал! Лансер то потяжелее будет субарика и лошадей на 10 меньше. Может прокладка на субарике неважная Very Happy
_________________
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
egoistmsk

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 72
Откуда: Москва

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 10:30 am    Заголовок сообщения: Re: Lancer X VS Subaru Impreza
Ответить с цитатой

Freem писал(а):
Пару недель назад пригнали мы с другом по машинке Smile
Я лансера 2 литра механика инвайт плюс, а он субарика импрезу 2 литра топовая. Таквот...

Порвал как котенка вчера я эту импрезу Smile


Вчера друг купил WRX. Субарик улетная авто! Вот по поводу 2-х литровой. Она поедет только после первого ТО а именно после 1600 км, и то не факт. А насиловать авто я бы твоему другу не советовал !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru