Я тоже читал мануал, и честно поверилось в такой рассказ с трудом...К сожалению, немного не так. Вот цитата из сервис-мануала:
Ну вообще-то интересно, каким образом детали с идеинтичными номерами могут иметь разную фаршировку (именно в ASA в разделе применимость модулятора написано - ANY и других там указано не было что для ASC, что без неё).
В добавок если вспомнить каким образом функционируют системы ABS и ASC, то лично мне напрашивается вывод, что и той и другой для функционирования требуются одинаковые возможности модулятора.
Если подробнее:
ABS должна предотвращать блокировку колеса, следовательно должна иметь возможность управлять отдельно клапанами и модулировать торможение.
ASC в свою очередь будет использовать возможности ABS при выполнении своих функций по сохранению курсовой устойчивости действуя по алгоритму:
1. определяет куда мы собрались поехать (нужен датчик положения рулевого колеса)
2. определяет куда собрался ехать наш автомобиль (нужен датчик ускорения)
3. по-необходимости активирует ABS для притормаживания "нужных" колёс, и также по-необходимости тормозит двигателем.
На достоверность не претендую, если есть более продвинутые люди, можете меня поправить
Из проблем установки ещё забыл отметить калибровку всей системы, ибо без калибровки стрёмно будет её использовать