ОГНЕННАЯ БЕСТИЯ или ЗАМОРСКИЙ РАЛЛИАРТ:)

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

ОГНЕННАЯ БЕСТИЯ или ЗАМОРСКИЙ РАЛЛИАРТ:)

#1 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:06 pm

Решил продублировать свой драйвовский отчёт по замене "раллиарта на раллиарт" здесь, так как не все ходят на драйв и тут наверняка найдутся те кому это будет интересно.
Также планирую тут размещать записи бортового журнала о всех последующих доработках.

Отчёт буду выкладывать без переформатирования лишь с небольшой повествовательной расстановкой фоток.

Сейчас машина выглядит так:
Изображение
Эта фотка будет меняться по мере изменения внешнего вида авто.

Итак, поехали! Всё началось весной прошлого года....

Так случилось что все три года обладая ралликом я продолжал стремится сделать в нём всё, что задумал производитель для этой машины и разумеется главным предметом вожделения был ЛЮК!
Я даже принял решение собирать всё по запчастям в надежде потом переставить панель крыши, но заказ крупногабаритных и хрупких деталей таких как обшивка потолка оказалось большой проблемой — все боятся повредить и не берутся везти. Попыток было сделано несколько дестяков по разным поставщикам и направлениям — всё тщетно. Прошло три года, кончилась гарантия на авто и я решил — вот он момент истины! Раз уж нельзя купить такую машину с люком в России (да и без люка новую тоже не купить — не поставляют раллики более вообще), то ничего не мешает мне пригнать оную из-за океана да еще нафаршированнную по полной!

Так как машина текущая у меня была достаточно уникальная — найти покупателя на неё было не сложно ибо давно выстроилась некоторая "очередь" на звание второго владельца бестии:)
В итоге был выбран тот, который готов был сделать оплату и подождать 2 месяца и вместе с тем позволивший, с целью понижения цены, снять с неё множество интересующих меня компонентов (большинство из которых он уже покупал для своего простого лансера и которые планировал переставить на раллиарт).

Я стал изучать заморские аукционы, преимущественно американские, но поглядывал и на Канадские — только в этих странах можно было найти оранжевый леворукий раллик с люком и при этом в максимально возможной для этого региона комплектации.
Скажу сразу — машин таких попадалось крайне мало, так как главным критерием помимо люка был оранжевый цвет, а им перестали красить раллики там с 2012 модельного года (с июля 2011). Также хотелось взять машину не старше 2010 модельного года, поскольку там при наличии КОС-системы еще присутствовали датчики рук в ручках передних дверей (начали вырезать с июля 2010).
Из 3-х машин которые удалось найти за месяц ежедневных поисков 2 были уже проданы на момент обращения, а за последнюю я начал бороться, так как появилась она почти под самый конец поисков (мне был дан месяц покупателем моей машины на поиски замены).Машина нашлась не в Америке, а в Канаде, что сулило несколько положительных моментов:
— приборка и пробег в километрах
— на климат-контроле не фарингейты, а привычные цельсии
— сделана антикоррозийная обработка кузова
— в комплектации были кожанные рекаро-сидения с подогревом!

Произведена она была в январе 2010 года, а в эксплуатации с апреля того же года. Новую машину я искать не стал по нескольким причинам:
— рыжих новых нет.
— при возрасте до 3 лет растаможка неподъемна.

Итак — не веря в успех мероприятия, но испытывая большие надежды я стал общаться с дилером который выставил её на продажу. Энтузиазма в общении с ним я, разумеется, не чувствовал, так как общался с человеком на другом конце земного шара с желанием купить у него 1,5тонного коня:)))

Параллельно я стал изыскивать посредника в Москве, который возьмется пригнать мне автомобиль не из привычной для подобного бизнеса Америки, а из Канады. Из 10ка предложений которые выдал Яндекс откликнулась лишь одна контора и даже её менеджеры очень советовали поискать всё же Американский вариант, так как "дорожка протарена" и "всё на мази".
Сдаваться я не стал — убедив их в том что машина мне очень нужна и то что в Америке таких просто нет они взялись за дело! Опуская все подробности пороцесса покупки скажу лишь что ехала машина до меня 2,5 месяца.

Вот такой машина была погружена на автовоз в Канаде:
Изображение
Изображение
Изображение

Получив машинку я, разумеется, в первую очередь стал анализировать различия моей на тот момент текущей бестии и новоиспеченной:) Различий оказалось масса, особенно в мелочах:
— родной люк (основная цель покупки, о которой я уже упоминал)
— кожано-замшевые Рекаро-ковыши с подогревом (не ставил целью их наличие при поиске, так как ранее мне они казались неудобными при многократных посадках в ЭВО, но как оказалось — надо лишь принаровится и начнешь получать даже некоторое удовольствие от пребывания в них, ну а внешний вид как всегда бесподобный — иенно это и сломило меня навесгда отказаться от электросидений реализованных в прошлом раллике:)
— приборная панель цветная с наружней шкалой по спидометру до 260км/ч и внутренней шкалой дублирующей скорость в милях (в Америке наоборот внешняя шкала в MPH, а в нутренняя в KM/H)
— штатный линзовый би-ксенон с встроенными дневными ходовыми огнями (на мой взгляд европейский вариант с адаптивным освещением намного интереснее)
— заводская КОС-система 315МГЦ с датчиками рук (на прошлую бестию я устанавливал сам)
— родная система контроля давления в шинах.
— штатная акустика 7(9) колонок RockFord Fosgate 710W включая акустическую подготовку дверей (на прошлую я устанавливал сам, причём 12ти-колоночный вариант)
— родная MMCS N-03 включая видео-AUX (на прошлую я ставил русскую R-03)
— установлен спутниковый радио-приёмника SIRIUS с соответствющей комбинированной антеной на крыше (бесполезная вещь в нашем регионе — будет демонтирована)
— отсутствует омыватель фар (не бывает в машинах Америки и канады), но проводка есть!
— отсутствует автокорректор фар (не бывает в машинах Америки и Канады), но проводка есть!
— отсутствуют уплотнители стёкол из нержавейки (в Америке есть, а в Канаде такой сюрприз!)
— отсутствует травмобезопасная автоматика пассажирских окон (ни в Америке ни в Канаде на лансерах никогда её не было, а в Европе она существовала до 2010 модельного года включительно, потом стало как у Американцев. Не проблема — вернём!)
— полностью пристутствует проводка под складывающиеся зеркала (т.е. даже в дверях!), хотя ЕТАКС установленый в машине их не поддерживал (это меня реально шокировало ибо такие зеркала ставятся только на праворукие машины Европы и Японии!)
— отсутсвует внутренняя ручка ЗАкрытия багажника (в Европе её стали ставить с 2009 модельного года, а в Америке и Канаде не ставят до сих пор)
— как и у любой Американской машины здесь есть кнопка управления ЦЗ на пассажирской двери рядом с кнопкой управления стёклами.
— имеется стандартная для рынка тех стран щеколда позволяющая открыть багажник с внутренней стороны (то есть если человека закрыли в багажнике — он может вылезти)
— центральный воздуховод был комбинированный оранжевый с внутренним черным элементом
— на петлях капота присутстуют специальные болты позволяющие капоту в закрытом состоянии быть еще более устойчивым под болты предусмотрены пазы (это надо видеть — сфоткаю).
— присутствует проводка под штатный концевик капота (порадовало), но сам концевик не установлен и это при включенной штатной сигнализации (очередной сюрприз)!
— штатные накладные пороги оказались более массивными.
— отсутствует масло-охладитель, расположенный перед бачком омывателя за правой ПТФ (как оказалось этот "аксессуар" ставится на раллики только поставляемые в Европу, ни в Америке ни в Канаде, ни даже в Японии их не устанавливают! С одной стороны я немного расстроился его отсутствием, так дополнительное охлаждение лишним точно не будет, а с другой стороны — не предусмотрели — значит не обязателен, да и в случае ДТП в область бачка омывателя исключено его повреждение и утечка масла — в общем буду думать, может поставлю)
— климат контроль уже с хромированными кольцами, но уникален тем что имеет градацию не 17-22-27, как в Европе, а 20-25-30!
— отсутствуют премиум-бардачки под крутилками климата
— отстутствует меж сидений подстаканник с откидной крышечкой.
— кнопки управления обогревом сидений нового образца (мне они не нравятся, старые были симпатичней)
— отсутствует двойная крышка подлокотника
— прикуриватель в подлокотнике есть, но работает не только когда включено АСС, а ВСЕГДА! (Это меня очень порадовало — можно, например, оставить заряжаться телефон в подлокотнике и закрыть машину — такого в прошлых моих трёх лансерах не было)
— передние подкрылки с доработанными вентиляционнми отверстиями исключающими чрезмерное загрязнение элементов расположенных у бампера и требующими охлаждения — в частности радиатора КПП.
— отсутствуют наклейки RALLIART на крыльях под поворотниками
— отличается балка усилителя переднего бампера (она имеет иную форму, более массивную и укреплена пенопластом по всей длине! На веропейских машинах балка хиленькая и пенопласт там двухэлементный я докупал и ставил сам)
— по каталогу проверил — отличается и задняя балка, но сам её пока не видел. Наверянка тоже усиленная
— предыдущем владельцем сделана лёгкая тонировка (так как люк тонирован с завода я нашёл это гармоничным и оставил, хотя ранее всегда ездил без тонировки, техосмотр прошёл без проблем при её наличии)
— на направляющих крыши отсутствуют крепления для багажника (у знакомого на Американском раллиарте-спортбэке они есть, на моих предыдущих лансерх их также не было)
— имеется проводка под штатный парктроник, правда старого образца (это меня порадовало, так как установка в планах есть и не надо будет вести провода в заднюю часть бампера)
— Задние фонари имеют боковую габаритную подсветку, являющуюся стандартом/требованием для машин того континента (на свою предыдущую бестию я такие устанавливал)
— Как и у всех лансеров с люками отсутствует плафон освещения на потолке для задних пассажиров.
— в багажнике установлена докатка формата Т125/90D16 ( в прошлой машине лежало полноразмерное 18" колесо, которое я потом заменил на такую же докатку)
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Вт май 06, 2014 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

МежБЕСТИЙный перенос допов и параллельнй микротюнинг:)

#2 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:21 pm

МежБЕСТИЙный перенос допов и параллельнй микротюнинг:)

Теперь поведаю о доработках, которые я осуществил сразу же при наличии еще двух машин:
0) Активация скрытых функций! Так как я давно самостоятельно занимаюсь активацией функций на автмобилях Mitsubishi, то первое что я сделал пригнав автомобиль с таможни это, конечно же — подключил сканер MUT-3:) Главное это конечно было включение закрытия люка с ключа:), но наряду с этим включил и другие полезности типа закрытия замков по скорости, встречающий/провожающий свет, комфортный омыватель, сменил режим сигнализации, отключил спутниковое радио (бесполезное на нашем континенте) и многое другое.

1) поменял фары на европейские с адаптивным освещением в секциях рядом с линзами вместо ДХО.
Как то я привык к этой системе за 5 лет и не хочу от неё отказываться. Считаю её более функциональной чем ДХО, да и в качестве ДХО я давно использую ПТФ — активировал такой режим. Проводка под адаптивное освещение вся была и я просто установил блок управления и активировал её в мозгах. Единственное — частично не было проводки под кнопку отключения AFS — надо восстанавливать. Внешне различие фар незаметно, поэтому фото не делал.

2) Переставил центральный воздуховод — он был комбинированный, оранжевый с черной частью перед самым отверстием. Я решил, что чёрным я всегда успею его сделать плёнкой, если захочу.

3) Переставил систему "Мёртвый замок", которую ставил на предыдущую "бестию".
Изображение

4) Переставил электроскладывающиеся зеркала в тайваньских корпусах с встроенным поворотником и подсветкой снизу.
Изображение

5) Переставил стеклоподъемники
для реализации травмо-безопасных автоматизированных стёкол на всех дверях + это позволило сделать родное поднятие и опускание стёкол с штатного ключа. Тут я наткнулся на некоторую сложность — на всех автомобилях Америки и Канады на пассажирской двери есть дублирующая кнопка управления ЦЗ. Так вот — она хоть внешне и стоит отдельно, но является частью общего блока управления стеклом. Поскольку такой совмещённой кнопки не существует с кнопкой управления стекла поддерживающей автоматику мне пришлось переносить и крепить её вручную буквально вырезая из старого блока.
Изображение
Изображение
Изображение
Поскольку уж взялся за стеклоподъемники, то решил сразу реализовать свою давнюю задумку с подсветкой всех клавиш красным цветом используя родные кнопки с окошками (долго собирал покупая водительские б/у блоки и извлекая одну клавишу):
Изображение
Изображение
Стоит отметить что такая подсветка штатным образом возможна лишь на блоках с травмобезапасной автоматикой всех стёкол — на платах есть посадочные места под диоды, транзисторы и резисторы, которые я и припаял на места.
Небольшое описание работы системы:
Если необходимо закрыть машину и поднять стекла+закрыть люк, то следует после блокировки замков еще раз нажать кнопку закрыть и удержать её до начала движения стёкол, держать пока они едут уже не надо, но движение боковых стёкол всегда можно остановить на любом этапе коротким нажатием любой клавиши ключа.
Поднять стёкла и закрыть люк можно и кнопкой кос-системы на ручке двери по той-же методике (2 раза+удержание).
Стоит также добавить что по ТРОЙНОМУ нажатию клавиши производится электроскладывание зеркал.
В моей машине, помимо всего описанного, по двойному короткому нажатию кнопки ЗАКРЫТЬ производится активация системы DEAD LOCK. Получается чтобы закрыть машину, поднять стекла, закрыть люк, сложить зеркала и включить мёртвый замок мне надо ТРИ раза нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и подержать её до начала движения стёкол. Вот такая много функциональная система. Если внимательно почитать описанное, то можно заметить что я не могу поднять стёкла и закрыть люк без активации системы dead lock, но наоборот можно.

6) Переставил чёрные панели вдоль торпеды и передних дверей от EVO X совместно с чёрными бардачками под климатом и вокруг КПП
Изображение
Изображение
На фото выше хорошо видна необычная градуировка левого регулятора климата, о которой я говорил ранее: 20-25-30

7) Переставил элемент тоннеля пола с крышкой подстаканников.
Изображение

8) Переставил двойную кожаную крышку подлокотника.

9) Переставил полностью хромированные внутренние ручки дверей.

Изображение
Изображение

10) Переставил хромированные внешние внешние ручки c датчиками рук во ВСЕХ дверях! Штатно датчики рук имеются только в передних дверях, но бывают ситуации когда подходя к машине надо открыть сначала заднюю дверь и, например, посадить человека, а только потом открывать переднюю дверь! Было достаточно неудобно не доставая ключ из кармана хвататься сперва за ручку передней двери, а только потом открывать заднюю дверь. Задача решилась просто — ставятся задние ручки дверей с датчиками рук, подключаются и вуаля — проблемы нет:)
Изображение


11) Переставил внешние уплотнители стёкол из нержавейки
Изображение

Странно, но этот премиум-элемент есть и на Российских и на Американских раллиартах, но Канаду почему-то обделили:) Фото на машине в предыдущем пункте.
12) Перенёс тайваньскую накладку на торпедо о которой я рассказывал в бортовом журнале предыдущего раллиарта. За три года она только "похорошела", так как выгорела под солнцем и приобрела оттенок рыжего — под цвет авто!
Изображение
Изображение

13) Переставил рукоятку КПП из каталога аксессуаров ЭВО Х случайно попавшуюся мне на аукционе б/у в идельном сосоянии.
Изображение
Изображение

14) Заменил внутренности MMCS сделав её полноценной россиянкой(R-03), но с лицевой панелькой от N-03.
Изображение

15) Переставил решетки птф с приклеенными декоратиными серебристыми колечками (оригинальный аксессуар).
Изображение
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Вт май 06, 2014 12:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

Штатный парктовочный радар, часть первая: "Полезный зву

#3 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:27 pm

Штатный парктовочный радар, часть первая: "Полезный звук"

В выходные решил таки заморочится, наконец, установкой на свой автомобиль штатного парктроника, а то уже многократно ставил и на аутлэндеры и на лансеры различные штатные варианты, а вот себе всё никак руки не доходили:) Прямо "Сапожник без сапог"! Ну может оно и к лучшему, а то продырявил бы бампер предыдущей бестии и пришлось бы с парктроником продавать:)

Такой вод порадокс, но на долгое время являясь автовладельцем — у меня никогда не было парктроника и я не имел опыта ориентации по нему, поэтому мне очень интересно попробовать:) Я также считаю что звуковое оповещение о расстоянии до препятствия наиболее информативное, так как не надо отвелкаться от зеркал заднего вида, а визуальное — это уже вспомогательная функция, но лишней она тоже не будет:)

Решил ставить его в три этапа:
1) Установка блока на четыре датчика, автономного без индикации
2) Реализация индикации с заменой блока на вариант поддерживающий CAN-шину с перепрошивкой приборки и переделкой проводки, также на четыре датчика сзади.
3) Установка в передний бампер четырёх датчиков и организация проводки к ним от блока + замена блока парктроников на восьмидатчиковый

Итак, почему я разбил комплес на три этих этапа?! Оченеь просто — для удобства, поскольку после каждого промежуточного этапа я получу полностью рабочую сиситему которйо можно пользоваться до следующего апгрейда:)

Почему я сначала ставлю вариант без индикации — тут ответ тоже прост — именно под него в автомобиле есть вся проводка до бампера! (И это у канадского авто, где с завода НИКОГДА не ставили такие парктроники ни в какой комплектации за всё время продаж лансеров текущего поколения!). Для реализации надо лишь установить блок, кнопку, датчики и сделать проводку по бамперу.

Блок позаимствовал на время у Серёжи ksw-s, вот такой:
Изображение

Кнопку поставил штатную, также времено, поскольку буду ставить совмещенную с кнопкой камеры потом:
Изображение

Датчики пока временно поставил тёмно-серые (позже поставлю все восемь серебристые, красить в оранжевый не буду!):
Изображение

Проводку сделал из готовой, под outlander XL заменив и перепиновав разъем на стороне авто чтобы
Снял бампер:
Изображение

На бампере изнутри были отмечены зоны под отверстия, поэтому не надо придумывать и размечать их расположение:
Изображение

Просверлил дырочки коронкой на 22мм:
Изображение

Параллельно, раз уж снял бампер, решил заменить катафоты на фонарики двойного уровня яркости тайваньского производства, весьма качественные по сравнению с самодельными вариантами. Планирую обычный вариант запитать на габаритные огни, а более яркий стану использовать в качестве задних ПТФ — в моей машине ведь их нет (чему я рад — симетричный задний ход очень нравится). Пока не подключил — просто проложил провод в салон, соответственно фото их горящих катафотов будет позже.

Ну и в завершение, после установки бампера сделал маленькое украшение — приклеил хром-окантовки к установленным светящимся катафотам. Вроде неплохо получилось:) Дело вкуса конечно, но мне нравится:)
Изображение

Результат:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:31 pm

Мелкие прелести:)

Дабы сгладить некоторый перерыв в доработках авто решил рассказать о паре мелочей, которые пиглянулись мне на просторах сети и вызвали острое желание приобретения:)
Первое это то, на что я очень давно поглядывал, но не имел возможности добыть — ни один поставщик запчастей/аксессуаров не мог привезти — по каталожному номеру билось у многих поставщиков, но шли постоянные отказы. Пришлось прибегнуть к "вынужденному манёвру" — обратится к "друзьям китайцам": www.ralliart-china.com
Речь идёт о водительских перчатках без пальцев с лого RALLIART:
Изображение

Всего какой-то месяц ожидания и заветный аксессуар в моих руках:)
На момент заказа были достыпны лишь размеры M и L, я заказал L, но сейчас, посетив сайт, заметил что даже такой размер более не предлагается.
По первости было немного не привычно в них ездить, но пракически мгновенно ощутился главный смысл их использования — руль в них вообще не скльзит, а значит можно быть всегда уверенным в крепкости хватки даже не сжимая сильно руль. В общем привык быстро и теперь езжу в них практически постоянно, за искючением коротких поездок на малые расстояния:)

Второй аксессуар, о котором хочу рассказать, это симпатичный "хранитель ключа":
Изображение

Так как передатчик я постоянно таскаю с разного рода ключами, то всегда переживаю за его возможные повреждения от тесных контактов с их металлическими частями.
Данный аксессуар призван значительно сократить вероятность повреждения корпуса и придать ключу некоторую изюминку стиля:) Куплен на eBay за гроши:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

Модуль опускания пассажирского зеркала при движении задом

#5 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:37 pm

Модуль опускания пассажирского зеркала при движении задом [Genuine Accessory]

Решил себе установить довольно необычный оригинальный аксессуар MZ604732 из японского каталога — он создан для помощи водителю при парковке задом, а точнее позволяющий видеть зону возле заднего колеса со стороны пассажира не прибегая к ручному наклону зеркала и последующему ручному же возврату его в исходное положение — всё происходит автоматически при включении задней передачи.
Не трудно догадаться, что это позволяет относительно ювелирно парковаться близко к бордюру с минимальным риском повреждения дорогостоящего литого диска 18го радиуса:)

В общем вот как выглядел комплект:
Изображение

Разумеется инструкция вся была на японском и разобраться подключением было не просто, но я ведь не первый кто решил водружать это чудо японской инженерии, поэтому на профильном форуме нашёл нобходимую мне детальную информацию.

Блок подключается в разрез трёх проводов управления идущим от джойстика зеркал к пассажирскому зеркалу, но разумеется всё это делается на разъемах с полной обратимостью процесса без разрезания проводов. Питание блок берет из специального аксессуарного раъема на ЕТАКСЕ, а массу с ближайшего болта М6.
Единственное — сигнал заднего хода добывается используя соединитель типа "крокодил" подсоединяясь к соответсвующему проводу слегка надрезая его изоляцию.

Главной засадой было то что даже при корректном, казалось бы, подключении блок не заработал! Причина оказалась в том что он рассчитан на проводку праворуких машин, поэтому пришлось детально углубляться в изучение схем и сопоставлять версии.
Разобравшись во всём и переделав проводку блока я включил заднюю скорость — и о чудо, всё "фунциклирует"!

Блок имеет несколько настроек угла наклона зерала, задающиеся дип-переключателями на корпусе. Доступны варианты, в градусах:
— 2
— 2,48
— 2,96
— 3,44
— 3,92 (по умолчанию)
— 4,4 (выставил себе)

>>Видео работы блока на моей машине<<

Чуть позже узнал о том что в некоторых ситуациях, если не переделывать проводку можно легко выжечь основную микросхему блока и привести дорогостоящий аксессуар в негодность, но в моём случае это не произошло так как я стал сразу разбираться со схемами:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#6 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:46 pm

ШТАТНОЕ ОСВЕТЛЕНИЕ САЛОНА — ЭТАП №1: ЗАПЧАСТИ

Как в случае с существованием люка, но немного в меньшей степени, не давала мне покоя идея сделать салон автомобиля частично светлым — так как оно имеет место быть на рынках других стран: Японии, Америки, ОАЭ и Европы. Россию с этим делом классически "продинамили", что собственно и подстегнуло меня создать ПЕРВЫЙ В МИРЕ РАЛЛИАРТ С РОДНЫМ СВЕТЛЫМ САЛОНОМ:)

В общем составил себе табличку со списком запчастей, примерно проценил по стоимости, смирился с ценами:) и стал заказывать, вот собственно она (может кто тоже отважится!):
Изображение

Красным помечено то что заказывать не стал. Потолок — причину опишу ниже подробно, а вот заднюю полку не заказал потому что торпеда чёрная и сидения тёмные. Что касаемо коленной подушки безопасности — пока изыскиваю б/у экземпляр ибо новая стоит 500$, что даже мне кажется не очень оправданным ибо мне нужна только накладка бежевая, попробую, параллельно с поисками б/у, продать свою чёрную, хотя бы за треть цены новой и тогда уже отважится на покупку новой…
Сперва были мысли сделать всё бежевым, включая потолок и верхние стойки, но по причине того, что обшивку потолка новую достать практически не реально (Поставщики банально бояться поломать при транспортировке и "вешают" отказ по всем направлениям), а также в связи с тем что верхняя часть даже штатно по оттенку отличается от нижних элементов — принял решение верх пока оставить серым, что в итоге оказалось вполне приятным и необычным соотношением (фото позже, дружно терпим:)!)

Итак, запчасти:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот с этим элементом вышла особая заморочка — он чрезвычайно редкий — нет его в принципе у поставщиков в России, пришлось заказывать изготовление его в Японии через дилеров в Америке (срок изготовления и поставки 60+ дней):)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На следующем фото можно заметить рукоятку открытия багажника, она тоже бежевая — на лансерах такой не бывает, только чёрная даже на тех машинах, где светлый салон с завода, её код 5910A027YA (просто по аналогии с другими запчастями — поменял последние буквы номера, штатная 5910A027XA):
Изображение
Изображение
С дверями тоже не так просто всё — так как моя машина Канадская — на пассажирской двери есть окошко под кнопку центрального замка, поэтому передние двери заказывал от автомобилей 13го модельного года американских машин (вставка и подлокотник из мягкой бежевой кожи + мягкий верхний элемент). Жаль только что они шли с серебристыми полосками не имеющими никакой ценности:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Задние дверные панели являются вообще полным эксклюзивом — они не пробиваются по каталогам (ASA), но существуют в природе! Нашёл я их случайно — было желание также иметь мягкие кожаные подлокотники, как на моей машине были завода в тёмном исполнении — стал искать по каталогам — никак, отчаялся и попробовал вот такой метод, взял коды своих тёмных обшивок, заведомо имеющих мягкие накладные подлокотники 7222A435XA & 7222A436XA и, зная специфику, стал перебирать концовки: YA, YB, YC, YD.
Результат не заставил себя долго ждать:) В итоге заказал "в слепую" и не прогадал!
Изображение

Двойная крышка подлокотника:
Изображение

Внимательный читатель может заметить, что в табличке в самом начале написано что данная крышка идёт с коричневой кожей, но на фото — чёрная! Я её просто переставил со своей старой:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:53 pm

ШТАТНОЕ ОСВЕТЛЕНИЕ САЛОНА — ЭТАП №2: ИНСТАЛЛЯЦИЯ

Так как все запчасти собраны оставалось лишь выбрать день для их установки — им стала суббота 28 декабря — хороший "сухой" день, позволивший помыть и пропылесосить машину перед этим увлекательным действом:)

Сперва хочу привести фото того что было, для сравнения:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А вот теперь как оно сейчас:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В ЦЕЛОМ Я ДОВОЛЕН ПОЛУЧЕННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ И НЕ ЖАЛЕЮ НИ КОПЕЙКИ:)

Следующая цель по салону — обновить замшу (хочу серую поменять на бежевую для гармонии) и кое где подреставрировать кожу, но когда это случится сказать сложно, может весной…[/img]
Последний раз редактировалось -=ZYGARD=- Вт май 06, 2014 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#8 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 12:57 pm

КАНАДСКОЙ БЕСТИИ КАНАДСКАЯ ПРИБОРКА!

Ввиду того что машина у меня канадская — мне не пришлось привыкать к иному спидометру — основная шкала была в км/ч, но внутренний ободок спидометра всё же имел обозначения в милях:) Вот как она выглядела:
Изображение

Тем не менее я давно запланировал эту приборку заменить, так как уж больно привык к висячим белым стрелочкам на предыдущей бестии, и так как европейская эво-приборка у меня уже была — решил "пойти дальше" и заказал родную эво-приборку от канадских эвиков, тем самым сохранив отображение миль на внутренней шкале — от европейской она отличается только этим — даже значки между циферблатами как на местных приборках!

Купил я её еще в прошлом году, но всё руки не доходили поставить, ведь кроме распаковки и установки пробега хотелось сразу перепрошить её на поддержку некоторых значимых фич присущих европейским приборкам, что и было наконец проделано!
Теперь она у меня русифицирована и поддерживает индикацию штатного парктроника:)

Распаковка:
Изображение

Вот и она:
Изображение

Крупным планом с вспышкой:
Изображение

Ну вот и установил:
Изображение
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Вт май 06, 2014 1:00 pm

Штатный парктовочный радар, часть вторая: "И слышу и вижу!"

Пришло время написать продолжение эпопеи с парктроником, поскольку наконец реализована поддержка его индикации на свеженькой приборной панели!

Дело "за малым" — заменить блок, переделать проводку и разъем + подключить к CAN-шине!

На данном этапе я решил не резать проводку а земнить тот её кусочек, который находится под торпедой и стыкуется с жгутом пола возле ручки открытия капота.

Кусочек этот я не стал изготавливать, а полностью выплел их подторпедной проводки OUTLANDER XL 2011-2012 года купленной на разборке для подобных целей. Бонусом этой затеи стало то что я могу разместить кнопку парктроника не между сидениями как задумано производителем, а слева от руля, где ей на, мой взгляд, будет удобнее пользоваться.

Сам блок взял обычный на 4 задних датчика созданный для машин всё тех же 2011-2012 годов, вот как он выглядит:
Изображение

Штатный блок парктроника Mitsubishi Electric
Вот и индикация "подтянулась":
Изображение

А с ней и самодиагностика при включении зажигания:
Изображение

Теперь, ввиду общения блока с автомобилем по кан-шине, при подключении сканера (МУТ-3) можно тестировать каждый датчик видя на экране ноутбука расстояние от него до препятствия с соответствующим "улюлюканьем" зуммера в блоке:)

Продолжение следует!:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#10 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт май 06, 2014 8:46 pm

А прошлый черный пластик куда дел? не осталось "тунеля", пустого, без подстаканников, подлокотника и прочего
[ ссылка на изображение ] эта штука, только черная

Аватара пользователя
Ярослав76
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 5:35 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Рыбы

#11 Непрочитанное сообщение Ярослав76 » Ср май 07, 2014 1:44 pm

А*уенно!!! :shock:
ПЕРЕСЕЛ НА [ ссылка на изображение ] 24.12.2014

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#12 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Ср май 07, 2014 1:53 pm

Forketgod писал(а):А прошлый черный пластик куда дел? не осталось "тунеля", пустого, без подстаканников, подлокотника и прочего
эта штука, только черная
Всё осталось, лежит в гараже:)
Ярослав76 писал(а)::shock:
Согласен, сам тащусь:)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Аватара пользователя
megaaxel
Опытный Лансеровод
Сообщения: 746
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 1:08 am
Город: Нарьян-Мар, Ненецкий АО
Зодиак: Телец

#13 Непрочитанное сообщение megaaxel » Чт май 08, 2014 10:35 pm

привет, Алексей!
тоже на журналы потянуло? :)
подписался.
MMC-Manuals.ru - Технические справочники по автомобилям Mitsubishi

Lancer_X
Мозг LancerX
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 11:24 am
Город: Реутов-сити
Зодиак: Овен

#14 Непрочитанное сообщение Lancer_X » Пн май 12, 2014 11:21 pm

-=ZYGARD=- писал(а):Всё осталось, лежит в гараже:)
А продаешь?)))
Ярослав76 писал(а):А*уенно!!!
_______________
добавить нечего)))

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Участник партнерской программы
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 2:27 pm
Город: Москва и её окраины
Благодарил (а): 1 раз
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение -=ZYGARD=- » Пн май 12, 2014 11:33 pm

А что именно нужно и зачем? Может и продам что то из снятого;)
+7(966)303-4O-4O Алексей

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ АВТО ШТАТНЫМИ СИСТЕМАМИ И ФУНКЦИЯМИ!

forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=18046
goo.gl/ueYAR
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»