Проблема с 1.5
- qesko
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 9:41 pm
- Город: М.О. Фрязино
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Проблема с 1.5
Незнаю куда точно отнести тему те не могу понять что за причина, а причина такова. При разгоне на 1 и 2 передачи при переключении на 3000 оборотах машина клюёт носом. Такое только на первых двух передачах остальные нормально. пробег двс 89000 масло ликви моли, свечи менял 10 т.км. замена масла каждые 7500-10000 . коробка механика
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 5:00 pm
- Город: Волгоград
- Зодиак:
Все доброго времени суток! Помогите с проблемой!
У меня на лансере 10 2007 года стуканул двигатель (1,5 автомат 4A91)! В этой связи я решил поменять двигатель, поскольку меня переубедили, что проще заменить его чем восстановить! Нашел двигатель 2010 года 4A91.
Вопрос: подойдет ли данный двигатель 2010 года на мой лансер 2007 года?
У меня на лансере 10 2007 года стуканул двигатель (1,5 автомат 4A91)! В этой связи я решил поменять двигатель, поскольку меня переубедили, что проще заменить его чем восстановить! Нашел двигатель 2010 года 4A91.
Вопрос: подойдет ли данный двигатель 2010 года на мой лансер 2007 года?
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 7 раз
- Зодиак:
У 1,6 тоже стоит ЭУР. ГУР стоит на 1,8 2,0 2,4
Вот ссылка на Colt club http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... 4555&st=20
Пишут: Если еще кому-то актуально, то сообщаю , что двигатель 4А92 от ASX полностью устанавливается вместо 4А91 на кольт, КПП родная F5MGA-1-33 полностью совместима, болт в болт.
Уже более 1000км проехал, полет нормальный. Мозги не менял.
На нашем форуму тоже самое писали
Вот ссылка на Colt club http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... 4555&st=20
Пишут: Если еще кому-то актуально, то сообщаю , что двигатель 4А92 от ASX полностью устанавливается вместо 4А91 на кольт, КПП родная F5MGA-1-33 полностью совместима, болт в болт.
Уже более 1000км проехал, полет нормальный. Мозги не менял.
На нашем форуму тоже самое писали
И так, есть еще у кого опыт замены 1,5 на 1,6???
А то кольт кольтом, я тоже думал что 4A91 все одинаковые (у меня сейчас тоже актуальная проблема замены 4A91 МКП на моем лансере 1,5), но мнения торгашей, продающий двигатели, расходятся, кто-то говорит, что все 4A91 одинаковые, кто-то говорит, что разница только в маховике, и что если мой нормальный, то я могу просто переставить свой старый маховик в двигатель под АКП, а кто-то категорично заявляет, что 4A91 АКПП не подойдет на мой МКП однозначно и без вариантов, что типа там и блок цилиндров другой, и стартер не так стоит, и даже что на валу под маховик у меня есть дырка какая-то, а в двигателе под АКП этой дырки нету, и поэтому маховик переставить тоже не получится...
Также получил косвенную инфу, что двигатель 4A91 от Кольта тоже не подойдет: "к сожалению не поможем, на Японский рынок 4a91 ставились только в mitsubishi colt а они там другие."
Вот теперь и думай... Так что может на Кольт 1,6 и ставится, но на Лансер не подойдет...
А то кольт кольтом, я тоже думал что 4A91 все одинаковые (у меня сейчас тоже актуальная проблема замены 4A91 МКП на моем лансере 1,5), но мнения торгашей, продающий двигатели, расходятся, кто-то говорит, что все 4A91 одинаковые, кто-то говорит, что разница только в маховике, и что если мой нормальный, то я могу просто переставить свой старый маховик в двигатель под АКП, а кто-то категорично заявляет, что 4A91 АКПП не подойдет на мой МКП однозначно и без вариантов, что типа там и блок цилиндров другой, и стартер не так стоит, и даже что на валу под маховик у меня есть дырка какая-то, а в двигателе под АКП этой дырки нету, и поэтому маховик переставить тоже не получится...
Также получил косвенную инфу, что двигатель 4A91 от Кольта тоже не подойдет: "к сожалению не поможем, на Японский рынок 4a91 ставились только в mitsubishi colt а они там другие."
Вот теперь и думай... Так что может на Кольт 1,6 и ставится, но на Лансер не подойдет...
ВСЕМ ПРИВЕТ
не нашел куда написать) народ подскажите пожалуйста случилось горе.
завел седне машину в морозы 4 дня не заводил. завелась легко, потраила чуток. Открыл капот а там все в бензине, сразу заглушил, клему скинул, понять не могу от куда хлешет, форсунки сухие. ни как не могу найти где течь. может у кого-нибудь была такая проблема???( ланцер 10, 1.5 литра автомат
может быть через обратку давануло? как проверить не заводя?
не нашел куда написать) народ подскажите пожалуйста случилось горе.
завел седне машину в морозы 4 дня не заводил. завелась легко, потраила чуток. Открыл капот а там все в бензине, сразу заглушил, клему скинул, понять не могу от куда хлешет, форсунки сухие. ни как не могу найти где течь. может у кого-нибудь была такая проблема???( ланцер 10, 1.5 литра автомат
может быть через обратку давануло? как проверить не заводя?
- Smenson
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
- Город: г. Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Привет, горемыка !дима085 писал(а):может быть через обратку давануло? как проверить не заводя?
Где обратку то нашли ? ))) Бензонасос можно запитать отдельно через разъём под сиденьем или через разъём ETACS.
см. схему здесь - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=14338
можно разъёмы с катушек снять и ключом крутить - но тут помощник нужен ..., и так опаснее - стартер тоже искрить может.
трубка топливная пластиковая на рампу есть в наличии, если что ...