Есть ли разница двигателей 1,5л под МКПП, АКПП и для кольта?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

Есть ли разница двигателей 1,5л под МКПП, АКПП и для кольта?

#1 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Пн апр 25, 2016 7:55 pm

Здравствуйте!
Стала у меня острой проблема замены двигателя на моем лансере 1,5 л с МКПП, двигатель 4A91. Уже год и 20000 км езжу на трех цилиндрах (прогорел то ли клапан, то ли поршень у 3-го цилиндра - нет компрессии), задолбался)))
Так вот, после обзвона торгашей и разборок стало ясно, что совсем ничего не ясно по поводу взаимозаменяемости двигателей 4A91 под МКПП и АКПП (почему-то в наличии чаще двигатели под АКПП по более гуманным ценам), мнения расходятся на диаметрально противоположные:
- кто-то говорит, что двигатель и двигатель, типа разницы никакой
- кто-то говорит, что отличается только маховик, и я могу переставить свой маховик в новых двигатель под АКПП и все будет пучком
- ну а кто-то на полной уверенности заявляет, что мне их двигатель 4A91 АКПП не подойдет, типа там чуть ли не блоки цилиндров разные, стартер по-другому стоит, а по поводу вопроса про маховик ответили, что у меня на валу под маховик есть какая-то дырка, а у двигателя под АКПП нет, и типа свой маховик поставить я не смогу. И по ответу чувствуется, что человек знает, что говорит, к тому же почему бы им не впарить мне свой движок.
Порыл по официальному каталогу, получается что для комплектаций с МКПП и АКПП партнамбера двигателей разные: MN195812 и MN195850, хотя в графе доп.информации для обоих написано 4A91(135950).
Плюс к этому еще и про кольт одни написали следующее:
"к сожалению не поможем, на Японский рынок 4a91 ставились только в mitsubishi colt а они там другие." Просто в соседней теме (http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=1198041#1198041) люди пишут, что на кольтах вместо 4A91 можно спокойно поставить двигатель 1,6л 4А92, но если 4A91 разные на кольтах и на лансерах, то значит не факт, что 4A92 подойдет мне в лансер...
В каталоге для кольта партнамбера двигателя тоже другие...
Так что вроде получается, что 4A91 везде разные...
Кто что знает по этому вопросу?

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#2 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Пн апр 25, 2016 7:57 pm

И может быть мне кто-нибудь подскажет, где приобрести 4A91 МКП по более гуманным ценам? Пока нашел самый дешевый вариант от 28т.р., а так обычно минимум 35, а чаще вообще по 45.

mamaster199
Опытный Лансеровод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 11:11 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 7 раз
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение mamaster199 » Пн апр 25, 2016 8:12 pm

Тебе все верно сказали двигатели с МКПП и АКПП разные. Как раз различия в маховиках. Нужно искать 4А92 с МКПП. Пропробуй в инете фотки двигателей поискать. Еще почитай тему здесь на форуме про масложор 1,5. Владелцы 1,5 точно подскажут, т.к. все через это прошли.

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#4 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Пн апр 25, 2016 8:37 pm

mamaster199 писал(а):Тебе все верно сказали двигатели с МКПП и АКПП разные. Как раз различия в маховиках. Нужно искать 4А92 с МКПП. Пропробуй в инете фотки двигателей поискать. Еще почитай тему здесь на форуме про масложор 1,5. Владелцы 1,5 точно подскажут, т.к. все через это прошли.
Спасибо за ответ. Так мой маховик с двигателя МКП не получится в новый двигатель АКПП переставить?
4А92 это 1,6л? Встанет 1 в 1? Его с навесным надо искать или подойдёт моё всё навесное? А мозги? Разве мозги не надо менять или хотя бы перешивать? Что-то не верится мне, что 1,6 будет в нормальном штатном режиме работать с программой, написанной под 1,5…
А темы те полистал, вроде про совместимость ничего не увидел, может плохо смотрел…

Ответить

Вернуться в «Двигатель»