Двигатель 1,5 - чинить или менять? Или брать 1,6?

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Дрожь
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 1:36 pm
Город: Смоленская область
Благодарил (а): 3 раза
Зодиак: Скорпион

#16 Непрочитанное сообщение Дрожь » Пт июн 10, 2016 2:41 pm

А то что в 1.6 ГУР, а в 1.5 ЭУР все равно? Как с этим быть?

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#17 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Пт июн 10, 2016 4:56 pm

RedFox писал(а):Promed-ol ничего не написал про состояние маслосъемных колес и какова в них забитость дренажных отверстий, а ведь именно изза
этого спекается масло на них и движог начинает по нарастающей жрать масло (фирменная черта 1,5л именно двигателя)

какие заказал в итоге маслосъемные кольца и выложил бы фотку старых и новых колец в местах их отводящих масло отверстий, думаю всем
былобы интересно взглянуть на это
Кольца сам не рассматривал))) Завтра поеду может в гараж и рассмотрю, если они там еще стоят.
А новые кольца поршневые взял все-таки оригинал (я ж написал), хотя долго колебался между ними и кольцами от TPR.

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#18 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Пт июн 10, 2016 5:00 pm

Дрожь писал(а):А то что в 1.6 ГУР, а в 1.5 ЭУР все равно? Как с этим быть?
Не знаю, вроде люди как-то ставят...

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#19 Непрочитанное сообщение Zigus » Чт окт 27, 2016 9:09 pm

Promed-ol
Дружище, знакомо не по наслышке.
Ехали из Анапы домой в Нижний Новгород, возвращаясь из отпуска.
Чуть проехав Воронеж, загорелся Чек, двигатель завибрировал, в горку не тянет.
Думал, уровень масла прозевал (у меня тоже 1.5 4a91, кушает 2.0-2.5 литра на 1000, при езде 170 и выше расход масла неограничен, литр на двести километров и более). Нет, остановился, уровень в норме, на середине. Ну и всё, не разбирать же башку на дороге. Искра есть везде, что делать хз а, движок троит, из трубы бу-бу -бу бу...
Пердячим пАром приехали домой, проехав таким образом около 1000 км. Плюс на троящем движке 3 часа стояли в ёbanom Лакинске в пробке. В общем впечатлений куча. Дальше стандартно. Диагностика, 0 компрессии во втором цилиндре.
Заказал прокладки все, все колпачки, 1 выпускной клапан.
Встал на ремонт.
Звонят.
У тебя, говорит, все выпускные клапана убиты. Сегодня / завтра сгорят остальные. Пиляать, делать нечего. Заказываю ещё 7 клапанов и сальник коленчатого вала. Собрали. Дальше больше. Гидриков так как нет у нас, пришлось заказывать плюсом 5 новых толкателей. Регулировка, притирка... вобщем сделали.
Расход масла не изменился, сейчас проехал около 500 км после ремонта, движок съел грамм где-то 700.
Вобщем вооот...
И как мне кажется, немного стал убывать антифриз. Сейчас долил где то также, как и масла, грамм семьсот. Может быть, конечно, это после ремонта там пузыри выходят, посмотрим.

А по движку - да, на трех горшках 130 он идёт, правда кочегарить долго приходится.

8)

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#20 Непрочитанное сообщение Zigus » Чт окт 27, 2016 9:12 pm

И кстати, мне показалось, что остальные семь клапанов, то есть шесть, за исключением второго клапана из того цилиндра, были во вполне нормальном состоянии. Сейчас пришлю фото.

Неужели наеBali, хотя зачем им это... Новые клапана поставили, неужто и правда людям за державу ещё обидно... :(

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#21 Непрочитанное сообщение Zigus » Чт окт 27, 2016 9:50 pm


Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#22 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Пт окт 28, 2016 6:02 am

Zigus писал(а):Promed-ol
Дружище, знакомо не по наслышке.
Ехали из Анапы домой в Нижний Новгород, возвращаясь из отпуска.
Чуть проехав Воронеж, загорелся Чек, двигатель завибрировал, в горку не тянет.
Думал, уровень масла прозевал (у меня тоже 1.5 4a91, кушает 2.0-2.5 литра на 1000, при езде 170 и выше расход масла неограничен, литр на двести километров и более). Нет, остановился, уровень в норме, на середине. Ну и всё, не разбирать же башку на дороге. Искра есть везде, что делать хз а, движок троит, из трубы бу-бу -бу бу...
Пердячим пАром приехали домой, проехав таким образом около 1000 км. Плюс на троящем движке 3 часа стояли в ёbanom Лакинске в пробке. В общем впечатлений куча. Дальше стандартно. Диагностика, 0 компрессии во втором цилиндре.
Заказал прокладки все, все колпачки, 1 выпускной клапан.
Встал на ремонт.
Звонят.
У тебя, говорит, все выпускные клапана убиты. Сегодня / завтра сгорят остальные. Пиляать, делать нечего. Заказываю ещё 7 клапанов и сальник коленчатого вала. Собрали. Дальше больше. Гидриков так как нет у нас, пришлось заказывать плюсом 5 новых толкателей. Регулировка, притирка... вобщем сделали.
Расход масла не изменился, сейчас проехал около 500 км после ремонта, движок съел грамм где-то 700.
Вобщем вооот...
И как мне кажется, немного стал убывать антифриз. Сейчас долил где то также, как и масла, грамм семьсот. Может быть, конечно, это после ремонта там пузыри выходят, посмотрим.

А по движку - да, на трех горшках 130 он идёт, правда кочегарить долго приходится.

8)
Ну надо же! Со своим расходом литр на тыщу я думал, что сильно затянул с капиталкой (и это ещё при том, что быстрее 100-110 по трассе не ездил), а бывает оказывается ещё и 2-2,5, а то и 5 литров на тыщу! На масле не разоритесь?)
Странно, что не стали кольца менять. Уже тыщу раз обмусолено, что масложор на наших движках из-за залегших колец. При том, что обычно при начале масложора люди обычно повышают вязкость масла, что ещё более усугубляет залегание колец… Ни замена маслосъемных колпачков, ни раскоксовка не помогут, тем более при таком дъявольском расходе масла.
Как Вы вообще ездите так? Или пальмовое льёте, которое совсем не жалко?
Плюс видел отзывы, что надо периодически клапана проверять и регулировать, вроде каждые 80 тык. Видимо это тоже ускоряет кончину клапанов, вместе с масложором…
И, кстати, у меня ж по сути тоже после Воронежа клапан прогорел - только я чуть дальше от него уехал, всего 100 км до Москвы не доехал...

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#23 Непрочитанное сообщение Zigus » Пт окт 28, 2016 9:13 am

Promed-ol
Менять кольца не был готов ни морально, ни финансово…
Плюс был где-то или здесь, или на Драйве пост, где человек провёл капиталку (включая кольца), а расход никуда не делся, немного только снизился. А ради того, чтоб у меня вместо двух литров на 1000 км, стал есть 1 литр, я бы подобный ремонт не затеял.
И кстати, хотел отметить такой момент: указанный мной ранее расход масла – это при более-менее нормальной езде, не спортивной, не агрессивной, но и не (прошу прощения за термин) «овощной».
Раньше, да и сейчас иногда для эксперимента, бывает езжу овощем (обороты не выше 2000 об\мин), - тогда по расходу можно уложиться в 1 литр на тысячу по городу.
Всё, что было указано выше, это диапазон 3.0-3.5 тысячи об\мин (тоже ведь не хард режим).
Причём по городу расход меньше, чем в таком же режиме по трассе. Непонятно почему, но когда выезжаю за город, выхожу на установившийся режим (неважно какой, даже 70 км\час, даже 80 и 90 км\час) и плюхаю таким образом, пропуская всех подряд: дальнобоев, бензо\лесо-возы, пенсионеров с рассадой; масло сразу же уходит, пробовал даже 65 км\час по федералке, все равно масло горит.
Если же гнать 170, то там величина расхода масла приближается к величине расхода бензина. L

Читал на Драйве пост где парень на ФФ Кэдди ездил на юг, туда обратно со скоростью 210 км/час где только можно. И съел его Кэддик всего 100 грамм. Я же из Нижнего не доехав не то что до Москвы, а даже на МКАД не выехав, долил уже литр.

Да. Просьба. Можно в подробностях рассказать о ошибочном повышении вязкости масла при прогрессирующем масложоре?

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#24 Непрочитанное сообщение Zigus » Пт окт 28, 2016 9:18 am

А парня с работы на 9 ом Лансере расход 5-6 литров на 1000, но он крутит движок в отсечку постоянно. Забил на расход, стал лить Лукойл, и отлично себя чувствует. Меняет раз в 5000 км масло, и все дела.

Но я как то опасаюсь брать Лукойл, тем более нормальный он по цене не сильно ниже, импортного масла.

Promed-ol
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 1:35 am

#25 Непрочитанное сообщение Promed-ol » Пт окт 28, 2016 11:14 am

Zigus писал(а):Promed-ol
Менять кольца не был готов ни морально, ни финансово…
Плюс был где-то или здесь, или на Драйве пост, где человек провёл капиталку (включая кольца), а расход никуда не делся, немного только снизился. А ради того, чтоб у меня вместо двух литров на 1000 км, стал есть 1 литр, я бы подобный ремонт не затеял.
И кстати, хотел отметить такой момент: указанный мной ранее расход масла – это при более-менее нормальной езде, не спортивной, не агрессивной, но и не (прошу прощения за термин) «овощной».
Раньше, да и сейчас иногда для эксперимента, бывает езжу овощем (обороты не выше 2000 об\мин), - тогда по расходу можно уложиться в 1 литр на тысячу по городу.
Всё, что было указано выше, это диапазон 3.0-3.5 тысячи об\мин (тоже ведь не хард режим).
Причём по городу расход меньше, чем в таком же режиме по трассе. Непонятно почему, но когда выезжаю за город, выхожу на установившийся режим (неважно какой, даже 70 км\час, даже 80 и 90 км\час) и плюхаю таким образом, пропуская всех подряд: дальнобоев, бензо\лесо-возы, пенсионеров с рассадой; масло сразу же уходит, пробовал даже 65 км\час по федералке, все равно масло горит.
Если же гнать 170, то там величина расхода масла приближается к величине расхода бензина. L

Читал на Драйве пост где парень на ФФ Кэдди ездил на юг, туда обратно со скоростью 210 км/час где только можно. И съел его Кэддик всего 100 грамм. Я же из Нижнего не доехав не то что до Москвы, а даже на МКАД не выехав, долил уже литр.

Да. Просьба. Можно в подробностях рассказать о ошибочном повышении вязкости масла при прогрессирующем масложоре?
На "заре" своего масложора я тоже ставил эксперименты с оборотами, как-то ездил с Питера до Сочей в пенсионерском режиме, по трассам не больше 100-110 км/ч с плавными разгонами, и тоже растягивал расход масла до 1л на 2-3 тык. Потом он плавно увеличивался... И в последнюю зиму было две долгих поездки по трассе, так там литра уже не хватало от заправки до заправки (600-700 км), а при езде по городу дотягивало до 1 тык.
Я конечно не инженер двигателестроения, но из изученного понял, что деваться маслу кроме залегших колец и маслосъемных колпачков больше некуда (если конечно из-под сальников не прет). Если кто-то там заменил кольца и расход только немного снизился, наверное там он доездился до выработки в цилиндрах, и надо было делать расточку. У меня, тьфу-тьфу, вроде обошлось без расточки (мастер сказал, что в целом цилиндры в хорошем состоянии, только в одном месте есть чуть заметные типа задирчики, решили не протачивать). Хотя я так и не понял, можно ли протачивать наш движок, ибо вроде как ремонтных размеров поршней и колец не существует.
В общем, до второй смены масла (после обкатки) проехал 9350 км, масло не подливал, хотя это был жидкий 0w20 Mobil1 (остановил пока свой выбор на нем, но есть сомнения, будем делать анализы отработок).
Теперь корю себя за то, что какой же я был дебил, что не сделал это давным давно, сколько денег и времени угрохал на подливы масла, сейчас вспоминаю покупки коробок по 4шт канистр мобилов как страшный сон. А время? В последний год взял за правило на каждой заправке (заправлялся по полному баку обычно) проверять уровень и подливать масло. А прямо у колонки это не сделаешь (либо очередь ждет, либо вообще не положено), надо было отъехать на ровную площадку, чуть подождать (я даже приловчился - сразу после заливки отъезжал от колонки к павильону, и пока шел платить, машина как раз отстаивалась), взять салфетку, проверить уровень, достать масло из багажника, долить ... Ужас! Так что, мой совет - лучше не затягивать.
Что касается вязкости, то из изученного где только можно материала, понял, что в силу конструктивных особенностей наши движки любят масло пожиже. Если в двух словах, то более густое масло как раз приводит к застою шлама в канавках под кольцами и в других местах, плюс в добавок ухудшается охлаждение поршней, что все вместе ускоряет залегание колец и прочего. Причем значение имеют не только всем известные цифры типа 5w30 (а сороковки уже нежелательны, считается густым), а также такой параметр как динамическая вязкость (HTPS, не должен быть больше 3,5, чем грешат масла "экологичных" классов C2-C3). Я же долгое время лил дорогущий Mobil1 ESP 5w30, у него как раз была повышенная динамическая вязкость, и получается по этому параметру он для меня был хуже, чем дешевый Лукойл Люкс 5w30. Кстати, на ойл-клабе по анализам показано, что Лукойл делает вполне себе неплохие масла.
Плюс наши движки убиваются межсервисным интервалом 15 тык. На том же ойл-клабе доказано, что любое масло умирает к этому времени, прекращая в первую очередь выполнять свои моющие функции (щелочное число падает - первый признак). Рекомендуют масла менять каждые 4-6 или 6-8 тык при обычной эксплуатации, в зависимости от типа масла. Я для себя за норму теперь взял интервал 7,5 тык.
Но на соседнем клубе встретил и прямо противоположное мнение (см. пост 4594), подкрепленное личным опытом человека, что движок убивается не от вязкости масла, а от нагрузки на низких оборотах. Человек пишет, что льет разные масла вплоть до 10w40, и меняет по 12-20 тык, и к 180 тык расхода нет. Основной секрет - крутить смело движок до 4500-5000 тыс оборотов, а до 2000 не давать нагрузку вообще. Типа сказываются те же конструктивные особенности - при малых оборотах охлаждение поршней ухудшается. Но в принципе это тоже пересекается с теорией лить масло менее вязкое.
Так что для себя после капиталки пока решил лить двадцатки (благо, как раз двадцатка вроде как заливается в наш двигатель при первой заливке, так что можно), и не бояться крутить движок посильнее. Правда, двадцатки можно лить не всегда, при нагрузках на движок и более жарком климате лучше вязкость повышать. Например, при поездке на юг летом (температуры под 40 градусов), частых оффроудах, длительных перегонах по трассам с большими скоростями и оборотами, да еще и на груженой машине или с прицепом, в наши движки на ойл-клабе рекомендуют лить тридцатки (а если такое происходит часто, то их лучше лить всегда), а то и сороковки временно.

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#26 Непрочитанное сообщение Zigus » Пт окт 28, 2016 11:27 am

Я бы с радостью крутил движок и ездил как все нормальные люди, но один раз дашь под 5000, хоть от светофора до светофора, можно сразу останавливаться и доливать.

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#27 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб окт 29, 2016 9:30 am

Почитав название темы и изложеное в ней,пришёл к чёткому ответу - МЕНЯТЬ

ПРОКЛАДКУ


МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ


:bu: :bu: :bu:

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#28 Непрочитанное сообщение Zigus » Сб окт 29, 2016 9:46 am

alexer1985
Так поменяй у себя, в чем проблема?

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#29 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн окт 31, 2016 11:37 pm

Моя прокладка сток масла не расходует :lol: :lol: :lol:

Пробег 300000км расход 2-3 литра на 10000км,ремонт,до 400000км расход 0.5 литра на 10000км,до 475000км расход от мах до мин по щупу от замены до замены,потом продажа,все,кого чинил тоже пока довольны,а вы мусольте тему и дальше,хотя ремонт стоит меньше,чем бочка масла,которую вы за год сжигаете

Аватара пользователя
Zigus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 11:38 am
Город: Нижний Новгород

#30 Непрочитанное сообщение Zigus » Вт ноя 01, 2016 7:18 am

alexer1985
На ремонте какие работы проводились?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»