3 года 60000км в аварийном режиме АКПП

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
Darktemptat1on
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 8:03 am
Город: Уфа
Зодиак: Скорпион

3 года 60000км в аварийном режиме АКПП

#1 Непрочитанное сообщение Darktemptat1on » Чт май 19, 2016 5:54 pm

Все доброго времени суток, себя кроме как дураком назвать никак не могу..
в 2012 году купил я LX 1,5 акпп, горел чек ну я спросил у продавца что это, он грит да так там ерунда, заехали в сервис, что был напротив, там сказали что это у вас у всех такая беда и всё нормально(ошибку не сказал мб знакомый?)
Я сел и уехал, всегда знал про автоматы, что они медленные ну и тут прочитал про свою что медленная. На днях пришёл елм327 и решил проверить ошибки, узнал что она Р1751 и ездит в аварийном режиме. Оказалось что реле АТ поставили на омыватель фар(его у меня нету). В итоге переставил нормально, и машина заревела как конь и поскакала как табун.


Что за это время я мог нарушить и на что стоит обратить внимание при таком насилии автомата(не знаю ездил ли так же прошлый водитель).

Первая моя машина и мой первый автомат, вот и думал, что так и должно быть( а и расход был не большой 10-12л летом

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»