Наддув без турбины?!

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

Наддув без турбины?!

#1 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Вс авг 09, 2009 5:13 pm

Итак, хочу вынести на обсуждение вот такой вопрос,
Что если сделать в капоте "ноздрю" и направить воздух в воздушный фильтр как на рисунке.
(Ф-штатный фильтр дальше без изменений)

Обычно мотор засасывает воздух, а на скорости например 100км/ч воздух будет задуваться с небольшим давлением.
Даст ли это прирост мощности и самое главное - как поведёт себя комп? ведь ДМРВ будет фиксировать большее количество воздуха.

Чтобы не было лишних сообщений сразу оговорю должна быть заслонка на случай дождя т.к. про гидроудар думаю все знают.

Над рисунком сильно не угарайте - это схема)
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Maxwe11 Вт авг 11, 2009 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
star_d_m
Опытный Лансеровод
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:08 am
Город: город-герой Тула

#2 Непрочитанное сообщение star_d_m » Вс авг 09, 2009 5:18 pm

по идеи тогда надо и мозги перепрошивать, т.к. мотор не расчитан на большее количество воздуха
только в скорости есть смысл . . .

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#3 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вс авг 09, 2009 6:08 pm

В своё время очень много эксперементировал с системами динамического наддува.Мои выводы.
Дейсвительно д.н. работает от100 и выше.
Ноздрю в капоте делать не обязательно,дстаточно изолировать впуск воздуха от подкапотного пространства.
Впуск на лансе хороший только надо чуть доработать вырезав впластмассовой перегородке отверстие(убрав перегородки со штатной решётки) и продлить забор воздуха рез.трубой сложной геометрии которая будет выходить крешётке радиатора(надо ещё грамотно соеденить трубу с началом штатного забора воздуха,придётся резать).
Также убрать трубку рециркуляции из впуска,потавив на систему рециркуляции систему улавливания паров масла с фильтром.Это если заботиться об экологии.А если нет то трубку рецира банально вывести под кузов.
Насчёт гидроудара можно не бояться ни сколько(уменя на моей предыдущей машине стоял на капоте воздухозаборник и туда была проведена вся система работала на отлично.Есть минус заборника на капоте вся грязь летит в моторный отсек,поэтому лучше сделать как я описывал выше.
Прогу я думаю трогать не надо эбу сам справиться с коррекцией добавив топлива.А вотесли ставмть ф.н.с. то прогу поправить нужно.



[ ссылка на изображение ]

migrig
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 11:46 am
Город: Калуга

#4 Непрочитанное сообщение migrig » Вс авг 09, 2009 6:16 pm

а тут не такая ноздря в бампере? [ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#5 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вс авг 09, 2009 6:37 pm

migrig

как один из вариантов.

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#6 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Вс авг 09, 2009 7:01 pm

lelya2410
Лошадок 5-10 можно таким способом добавить?
на скорости больше 100 конечно.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#7 Непрочитанное сообщение Lelik 790 » Вс авг 09, 2009 8:01 pm

Всё это втеории.Как замерить-то?5-это потолок при условии применения ф.н.с.И при скорости.Зимой показатели немного улутшаться.Причём я замерял мощность на стенде в месте с глубокими доработками мотора по железу поэтому какая доработка сколько дала я сказать не могу.

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#8 Непрочитанное сообщение BVadim » Пн авг 10, 2009 3:03 pm

Maxwe11
не вижу смысла, не добавиться лошадок, просто мотору легше работать будет, самое главое что воздух будет более холодный!
а если и начнет мотор работать с большей производительностью, надо выхлоп делать чтобы газы также легко выходили, :)
а вообще можно поставить такую вот штуку: в купе с фпс бдет лучше
[ ссылка на изображение ]
ну и вырезать ноздрю как на фото выше

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#9 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Пн авг 10, 2009 4:36 pm

BVadim писал(а):просто мотору легше работать будет, самое главое что воздух будет более холодный!
Ну так это и есть путь к успеху :D
А 5 лошадей - это полкузова на 402 метра
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#10 Непрочитанное сообщение BVadim » Вт авг 11, 2009 3:21 am

Maxwe11
так может просто чип сделать, реально +15 коней
+выхлоп.
я еще думаю валы от Эво поставить?!

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#11 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Вт авг 11, 2009 10:47 am

BVadim
Я в Российский чип-тюнинг поверю когда меня ланс1,8цвт на 2 корпуса сделает.
--------------------------------------------

lelya2410
а если допустим ноздря широкая, соответственно площадь захвата воздуха большая.
Ближе к фильтру делаем сужение, соответственно при уменьшении сечения трубы увеличивается скорость потока!
Помоему даже это обратно пропорционально происходит,
т.е. уменьшил в два раза сечение в два раза увеличилась скорость потока.
Это я к тому что бы эта система начала на 70 км/ч работать.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
BVadim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 6:32 pm
Город: Новокузнецк

#12 Непрочитанное сообщение BVadim » Ср авг 12, 2009 11:16 am

Maxwe11
а если механика 1,8, через месяц готов приехать

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#13 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Ср авг 12, 2009 1:58 pm

BVadim
Ты не понял. У меня СVT1,8. И если меня сделает СVT1,8 с чип-тюнингом на 2 корпуса, тогда я поверю в чип-тюнинг,
но делать его скорее всего не буду :D ,
т.к. верю в то, что япы и так там здорово постарались
к тому же те, кто делает чип-тюнинг и не скрывают того,
что это не очень хорошо влияет на мотор 8)
А механика1,8 , меня и так на 2 корпуса обходит :cry:
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

Аватара пользователя
Maxwe11
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 7:34 pm
Город: Кемерово

#14 Непрочитанное сообщение Maxwe11 » Вс авг 16, 2009 5:32 pm

А вообще, наверное ноздри у ЭВО в том месте где у нас госномер как раз и ведут к воздушному фильтру или там интеркуллер стоит?
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#15 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вс авг 16, 2009 7:01 pm

Maxwe11 писал(а): там интеркуллер

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»