Рычаг задней подвески (косточка)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
Рычаг задней подвески (косточка)
Всем привет!
Собираюсь лезть в подвеску, менять салейнты (MN 100110) задних поперечных рычагов и косточки с развальными болтами..
собсна развальные рычаги есть на экзисте Оригинал (4117A007) - 1600 рэ..
а также есть не оригинал присмотрел вот - NK5013022..
Кто имеет уже опыт по подбору задних развальных рычагов, прошу совета, стоит ли овчина выделки? мож кто ставил неоригинал? и какой?
Спсб..
Собираюсь лезть в подвеску, менять салейнты (MN 100110) задних поперечных рычагов и косточки с развальными болтами..
собсна развальные рычаги есть на экзисте Оригинал (4117A007) - 1600 рэ..
а также есть не оригинал присмотрел вот - NK5013022..
Кто имеет уже опыт по подбору задних развальных рычагов, прошу совета, стоит ли овчина выделки? мож кто ставил неоригинал? и какой?
Спсб..
Последний раз редактировалось Владимир Борисович Пн авг 22, 2016 5:13 pm, всего редактировалось 4 раза.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
Выходи на специализированном форуме по машине которая в РФ с 2007 года, нет опыта замены развальных рычагов? Значит их менять не нужно?? если ни кто за почти 10 лет как автомобиль продается/эксплуатируется, не менял...эти рычаги (косточки)??? Странная ситуация... к Дилеру съездить что ли?
Последний раз редактировалось Владимир Борисович Пн авг 22, 2016 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Andrey52RUS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 5:47 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Владимир Борисович писал(а):Выходи на специализированном форуме по машине которая в РФ с 2007 года, нет опыта замены косточек? Значит их менять не нужно?? если ни кто за почти 10 лет как автомобиль продается/эксплуатируется, не менял...эти рычаги (косточки)??? Странная ситуация... к Дилеру съездить что ли?
Я себе поставил фирмы 555 очень доволен. Передние уже проехали 20 тыс ,а задние 10 тыс
Вот код задних стоек стабилизатора: SLB015R / 555
Этот код для передних SLB010M
[ ссылка на изображение ]
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
2008 1.8 Invite CVT (S10) Lancer
+79051959041
Тел: 8 910 102 42 02( WatsApp и Viber)
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
Мож ваще не менять эти развальные рычаги? пробег 147 тыр. Оф.диллер приговорил салейнты задних поперечных рычагов...лично был в рем.зоне при осмотре видел потрескавшиеся салейты, а потом диллер сказал что мол и развальные рычаги нужно будет менять.. типа одно без другого не меняется.. может попутал че? А я уже болты развальные блин купил)))
Последний раз редактировалось Владимир Борисович Пн авг 22, 2016 5:14 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
Сейчас общался с ОД, там мне сказали что после замены салейнтблоков задних поперечных рычагов НУЖНО делать сход-развал, и поскольку машине много лет, развальные болты не провернуть... поэтому пилят болгаркой этот развальный рычаг(косточку) и для этого нужно купить новую вместе с болтами? Врут или не врут? Кто менял салейты задних продольных рычагов отзовитесь? Делали после сход-развал?
Последний раз редактировалось Владимир Борисович Пн авг 22, 2016 5:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
Да в Экзисте так его обозначают... Извините сбил с толку... Теперь когда мы разобрались, что развальных болтов в косточках нет, а они есть в развальных рычагах, может кто поделится опытом смены салейнтблоков в задних поперечных рычагах, на тему "Нужно ли делать сход-развал"? после смены салейнтблоков???
Салейны вот эти - MN 100110 их по 2 штуки в рычаге, с левой стороны - 2 шт и справой - 2шт, всего 4шт...
Салейны вот эти - MN 100110 их по 2 штуки в рычаге, с левой стороны - 2 шт и справой - 2шт, всего 4шт...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
Спсб. Выходит если развалены колеса в пределах допусков, то смена салентблоков в поперечных рычагах ни как не должна повлиять на сход-развал?.. Значит зря я купил развальные болты..)))temba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Эти развальные рычаги, блин их конструкция как бы намекает минимум на 200+ тыщ... Вот блин а наши Саратовские ребята из мастерских ОД Мицу их советы и выводы меня удивляют)))
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Собственно рычаги,конечно,это рычаги схождения,но при этом и развал меняется,независимо от нашего желания или не желанияtemba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
- Город: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
На 200000км изза просадки пружин сайленты рычагов схождения у меня порвало,открутить их,действительно,не удалось,пришлось резать болты,но поменять можно только сайлент блоки,если конечно смысл есть,если руки из Ж,то проще рычаги купить,ценник то не заоблачный,но решать вамВладимир Борисович писал(а):Спсб. Выходит если развалены колеса в пределах допусков, то смена салентблоков в поперечных рычагах ни как не должна повлиять на сход-развал?.. Значит зря я купил развальные болты..)))temba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Эти развальные рычаги, блин их конструкция как бы намекает минимум на 200+ тыщ... Вот блин а наши Саратовские ребята из мастерских ОД Мицу их советы и выводы меня удивляют)))
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 12:31 pm
- Город: саратов
- Зодиак:
Вы правы менять в них лишь салейны большого смысла нет... рычаг проще поменять.. да и надежней это будет...alexer1985 писал(а):На 200000км изза просадки пружин сайленты рычагов схождения у меня порвало,открутить их,действительно,не удалось,пришлось резать болты,но поменять можно только сайлент блоки,если конечно смысл есть,если руки из Ж,то проще рычаги купить,ценник то не заоблачный,но решать вамВладимир Борисович писал(а):Спсб. Выходит если развалены колеса в пределах допусков, то смена салентблоков в поперечных рычагах ни как не должна повлиять на сход-развал?.. Значит зря я купил развальные болты..)))temba писал(а):на наших лансах развал фиксированный, регулируется только схождение, что сзади что спереди.
Схождение задних колес как раз и регулируется болтом в том самом рычаге (самый маленький поперечный рычаг, косточка).
При замене остальных рычагов подвески, кроме большого продольного, ничего регулировать в принципе не надо.
Эти развальные рычаги, блин их конструкция как бы намекает минимум на 200+ тыщ... Вот блин а наши Саратовские ребята из мастерских ОД Мицу их советы и выводы меня удивляют)))
PS. А пружины которые просели, на что меняли? на оригинал или подбирали?