Нужна мед справка в гибдд

Сообщение
Автор
Фотограф
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 1:42 pm
Зодиак: Лев

Нужна мед справка в гибдд

#1 Непрочитанное сообщение Фотограф » Вт авг 01, 2017 1:47 pm

Всем привет! Хочу вот отчучиться на водительское удостоверение, а говорят, что наличие медицинской справки является обязательным условием. Скажите, куда лучше в Москве обратиться с подобным вопросом? В какую клинику? И сколько это приблизительно стоит? Потому что опыта в этом деле у меня нет никакого. Буду крайне признателен вам за помощь!

Аватара пользователя
gibrid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 2:19 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#2 Непрочитанное сообщение gibrid » Вт авг 01, 2017 2:55 pm

Я вас так понимаю, потому сама не так давно только закончил обучаться в автошколе. Если честно, то это было достаточно долго и утомительно. Вот только одна практика и спасала. Между прочим, за справкой я обращался в клинику МДЦ-С на Семеновской. Так как флюрография у меня уже была готова, то получилось сделать достаточно быстро все. К тому же, у них удобный график работы, можно даже в субботу пройти полностью обследование. Да и цены не кусаются, достаточно адекватное соотношения цена-качество. К тому же, часто проходят акции и скидки

Фотограф
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 1:42 pm
Зодиак: Лев

#3 Непрочитанное сообщение Фотограф » Вт авг 01, 2017 3:26 pm

И сколько в целом то стоит сделать справку в клинике? Потому что финансы у меня сейчас ограничены, и лишнего тратить вовсе не хочется. Кстати, а как долго вы делали?

Аватара пользователя
gibrid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 2:19 pm
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#4 Непрочитанное сообщение gibrid » Вт авг 01, 2017 4:31 pm