Щелчки при работе кондиционера

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
13th
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 3:02 pm
Город: Москва

Щелчки при работе кондиционера

#1 Непрочитанное сообщение 13th » Ср май 21, 2008 3:22 pm

Привет всем!
Купил Х-ку недавно. пересел с 99, поэтому впечатления только положительные. Но вчера заметил такую фитчу.
Ехал в пробке. Включаю кондиционер в половину мощности, пошел холодный воздух. Хорошо! Но под капотом стали раздаваться каждые 8-10 секунд еле слышные металлические щелчки. Когда раздается щелчок, обороты на холостом ходу чуть падают.
Приехал во двор, поднял капот. Щелчки раздаются в районе ремня ГРМ. Как будто реле/клапан/или другая хрень срабатывает....

Это нормально? Кто-нибудь с таким сталкивался?
Машине почти 3000 тыс. Механика, 1.8. Скоро на ТО поеду. Хотелось бы знать к чему быть готовым... Что требовать чтоб заменили

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#2 Непрочитанное сообщение corer » Ср май 21, 2008 3:27 pm

Это нормально, при работе кондея постоянно включается/выключается муфта соответствующая. Не парься, у всех так. А обороты падают из за того что кондей забирает мощность у двигателя.
Dura lex sed lex

13th
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 3:02 pm
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение 13th » Ср май 21, 2008 3:30 pm

уф... отлегло :-)
а то машина новая, всего 2700 и думал, что отвалилось что-то...
спасибо за ответ

Аватара пользователя
corer
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 5:34 pm
Город: Москва ЮВАО Марьино

#4 Непрочитанное сообщение corer » Ср май 21, 2008 8:12 pm

Поинмаю, сам по началу напрягся, тоже ну народа начал спрашивать, на встречах по машинам лазил, проверял, у всех ли так щелкает :)
Dura lex sed lex

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#5 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Сб май 24, 2008 1:23 pm

Имеется и такое неудобство!!!

Аватара пользователя
Scofield
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 1:33 pm
Город: Калуга
Зодиак: Телец

#6 Непрочитанное сообщение Scofield » Пн май 31, 2010 12:39 pm

У меня такая же... Сначала думал, все пи...ц! Потом полазил по форуму и успакоился! :)

Аватара пользователя
hakimus
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 5:57 pm
Город: 61-93-177
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение hakimus » Пн май 31, 2010 8:10 pm

13th
Все ок, не мешать кондеру морозить :) У меня он летом щелкает 16 часов подряд Москва-Краснодар и 16 часов обратно. И так уже ходок пять :lol:
Живой!
Меня вообще с новья (только из салона забрал и до магаза за обмывкой доехал :D ) напрягла лужа под мотором, думал, ну все, приехали. А оказалось: конденсат.
Суров, но справедлив.

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июн 01, 2010 3:00 pm

А как можно включить кондиционер на половину мощности ?
Он либо работает, либо нет, есличо. Остальное вы регулируете оборотами салонного карлсона (вентилятора). Соответственно, муфта включения кондиционера либо включена, либо нет и сама собой включается/выключается только при включении/выключении зажигания.
Щёлкает термореле включения главного карлсона - вентилятора радиатора двигателя, т.к., когда вы стоите в пробке (во дворе или просто так - главное что двигатель работает), температура двигателя постоянно пытается превысить порог срабатывания вентилятора (градусов 95-98 где-то, не знаю точно), потом вентилятор сбивает температуру до порога выключения (где-то 92 по Цельсию). Потом снова в том же порядке. На ходу обдув радиатора достаточен, потому вентилятор и не включается (а если и включается - кто его слышит на ходу).
Это всё - особенность данного автомобиля. Если вы посмотрите на температуру охлаждайки на дисплее БК, она будет постоянна - именно благодаря этим самым постоянным включениям-выключениям вентилятора. На многих машинах температура охлаждайки гуляет в широком диапазоне - но там и вентилятор включается значительно реже.
Просадка по оборотам происходит по причине включения в бортовую электросеть мощного потребителя - двигателя вентилятора.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

#9 Непрочитанное сообщение semenov » Ср июл 28, 2010 8:28 pm

taribo west писал(а):
Щёлкает термореле включения главного карлсона - вентилятора радиатора двигателя
Щелкает именно муфта компрессора, это отчетливо видно когда смотришь на компрессор - при щелчках компрессор как раз начинает\прекращает вращаться

а термореле насколько мне известно давно ушло в прошлый век вместе с карбюратонрыми машинами
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#10 Непрочитанное сообщение Hohol » Чт июл 29, 2010 1:32 pm

Щелкает муфта компрессора. И чем сильнее включен салонный карлсон, тем чаще она будет щелкать. Больше воздуха охлаждается - больше испаряется фреона в испарителе - чаще работает компрессор на дожимание испарившегося фреона. Учите матчасть.

semenov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 11:52 am
Город: Екатеринбург

#11 Непрочитанное сообщение semenov » Пт июл 30, 2010 5:35 am

Hohol писал(а):Щелкает муфта компрессора. И чем сильнее включен салонный карлсон, тем чаще она будет щелкать. Больше воздуха охлаждается - больше испаряется фреона в испарителе - чаще работает компрессор на дожимание испарившегося фреона. Учите матчасть.
чем сильнее включен салонный карлсон, тем реже щелкает муфта!(при условии что регулятор темпиратуры на минимуме)

щелчки это включение\выключение компрессора

соотвественно если салонный карлосон работает на полную, то холода требуется много, и компрессор постоянно включен, т.е. щелчков не будет вообще, проверено на практике :)
1.8CVT продан, но всегда открыт для общения

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 12, 2010 10:58 am

semenov писал(а): а термореле насколько мне известно давно ушло в прошлый век вместе с карбюратонрыми машинами
Я бы сказал, что плохо тебе известно. Термореле, равно как и реле вообще, понятие растяжимое. Бывает и микропроцессорное реле, есличо. Важен не механизм, а принцип срабатывания.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 12, 2010 11:04 am

Hohol

Кстати, в кондее ни разу не фреон, есличо. Если бы был бы фреон, то зверски холодило бы, а мощность бы практически не отбиралась. Но увы - ещё с конца 70-х фреон заменили на ozone friendly хладагент R134.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
parsanches
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:23 pm
Город: ЮВАО

#14 Непрочитанное сообщение parsanches » Чт авг 12, 2010 11:51 am

А у меня ничего не щелкает, но зато жужжит. Причем жужжит не постоянно, а секунды 2-3, потом пропадает секунд на 10-20. потом опять. Раньше такого вроде не замечал. Это нормально?

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 12, 2010 2:21 pm

parsanches

Ориентировочно, это жужжит основной вентилятор.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Двигатель»