Новая машина, а целый букет косяков

Составляем общий FAQ по типичным проблемам Mitsubishi Lancer X. Неисправности и способы их устранения. Ремонт Mitsubishi Lancer X.
Сообщение
Автор
puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

Новая машина, а целый букет косяков

#1 Непрочитанное сообщение puzenok » Пт май 23, 2008 1:56 pm

автомобиль новый.... но уже куча вопросов.

1. Ручник слишком на много щелчков поднимается вверх, рычаг чуть ли не вертикально стоит, при этом как-то непонятно он работает буд-то люфтит как-то, вроде и держит но машина вперед-назад ходит по чуть-чуть.... у всех так? кроме того когда на ручнике машина и если покачать корму то что-то в задних колесах тюкает......


2. Если покачивать корму на предмет проврки аммортизаторов, то зад продавливается достаточно легко, но кузов в раскачку не идет.... ощущение как буд-то задние аммо полудохлые, но сами они при этом сухие, подтеков на аммо не видно, да и по поведению на кочках на дороге как стиральная доска в поворотах чувствуется что заднюю ось сносит.... на скорости....не приятно.... неужели аммо у меня дохлые или просто машина так себя ведет?


3. при более резком разгоне или торможении сзади что-то бухает.... как-будто в багажнике баклашка с водой катается, тоесть пошел в разгон и глухой такой БУХ..... тож самое при торможении.


4. в панели точнее в ее недрах впереди в левом углу что-то постоянно трясется, по мелкогребенестой дороге ваще шумит сильно..... достает.....

5. если налить полный бак бензина под горловину.... когда бензин уже видно, то в салоне бензном начинает вонять,ощущение что в салон протекает.

6. еще знает кто вот на панели отсчет идет до следующего ТО, интересно если на него так и не поехать то когда обратный счетчик ТО дойдет до 0км то что будет? машина будет говорить что ТО не пройдено или заводится перестанет или на мозги будет капать при заводке что будет то кто в курсе?

PS: прокоментируйте пожалуйста... новая машина а уже букет косяков..... ТО-0 я проворонил, уже более 6тыс км пробега, а до ТО1 еще далеко....да и вообще думаю на ТО не ездить уж больно дорого там да и гарантия как мне кажется липовая, я по рено еще с липовой гарантией столкнулся.....

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#2 Непрочитанное сообщение puzenok » Пт май 23, 2008 2:38 pm

а еще движек 1.5 цепной или ременной и клапана встречаются ли?
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

юрец
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 7:59 pm

#3 Непрочитанное сообщение юрец » Пт май 23, 2008 6:56 pm

Про обнуление ТО написано в книге. На гарантию я тоже забил, не верю я в бесплатный ремонт. По поводу сверчков тоже хватает, напоминает нашу девятку. Ручник тоже непонятка какая-то , я думаю надо просто подтянуть у пацана на мазде трешке так-же было, подтянули и все нормально стало. Движок цепной, а вот по поводу клапанов не в курсе особо не беспокоюсь все таки не ремень стоит а цепь.

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#4 Непрочитанное сообщение puzenok » Пт май 23, 2008 7:38 pm

понятно..... про обнуление ТО посмотреть негде..... у меня книги нет..... машину немного БУшную купил...... расскажите не поленитесь кто знает......его что самому можно установить или сбрасывать?

PS: если честно то на фирмовое ТО собирался ездить в основном чтоб мне этот обратный отсчет ТО отодвигали..... боюсь вдруг мозги канифолить будет.....
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#5 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Сб май 24, 2008 1:01 pm

Очень бесит сверч в торпеде слева может кто занимался !!!!
как его убрать!!!

юрец
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 7:59 pm

#6 Непрочитанное сообщение юрец » Сб май 24, 2008 1:11 pm

Мозги канифолить не будет, только утром на табло помигает несколько секунд и все. При выключеном зажигании держи кнопку INFO не менее 2секунд пока не появится и не начнет мигать символ желтый ключ. Если в течении примерно 10секунд не будет нажата ни одна кнопка,на дисплее восстановиться прежнее окно. После того как символ начнет мигать нажмите кнопку INFO чтобы вместо "---" появилась надпись "CLEAR". На дисплее будут отображаться количество месяцев и пробег, оставшиеся до очередного ТО.

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#7 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Сб май 24, 2008 1:13 pm

А ЧЕ машина то ,у тебя кридитная что-ли ???
а то как то странно новая но не новая?

puzenok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 4:43 pm
Город: Сургут

#8 Непрочитанное сообщение puzenok » Пн май 26, 2008 7:35 am

да не пацан купил, проехал 2700км потом его прав лишили за пьянку, вот и продал мне..... машина полторашка на автомате в базовой комплектации.....

PS: про индикацию ТО спасибо.....

PS:: еще обратил внимание когда слежачего полицейского чуть быстрее съезжаеж то и спереди и сзади как буд-то треца что-то.... БУХ такой появляется..... есть такое у кого?
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#9 Непрочитанное сообщение Санек » Пн май 26, 2008 8:49 am

есть такой звук и он уже описывался тысячу раз.. найди темы через поиск.
А на гарантию ты зря забиваешь) кто знает что дальше будет..
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Аватара пользователя
ADV®
Мозг LancerX
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 12:13 am
Город: Москва ЗАО
Зодиак: Водолей

Re: новая ашина а целый укет косяков

#10 Непрочитанное сообщение ADV® » Пн май 26, 2008 9:52 am

puzenok писал(а):автомобиль новый.... но уже куча вопросов.

1. Ручник слишком на много щелчков поднимается вверх, рычаг чуть ли не вертикально стоит, при этом как-то непонятно он работает буд-то люфтит как-то, вроде и держит но машина вперед-назад ходит по чуть-чуть.... у всех так? кроме того когда на ручнике машина и если покачать корму то что-то в задних колесах тюкает......


2. Если покачивать корму на предмет проврки аммортизаторов, то зад продавливается достаточно легко, но кузов в раскачку не идет.... ощущение как буд-то задние аммо полудохлые, но сами они при этом сухие, подтеков на аммо не видно, да и по поведению на кочках на дороге как стиральная доска в поворотах чувствуется что заднюю ось сносит.... на скорости....не приятно.... неужели аммо у меня дохлые или просто машина так себя ведет?


3. при более резком разгоне или торможении сзади что-то бухает.... как-будто в багажнике баклашка с водой катается, тоесть пошел в разгон и глухой такой БУХ..... тож самое при торможении.


4. в панели точнее в ее недрах впереди в левом углу что-то постоянно трясется, по мелкогребенестой дороге ваще шумит сильно..... достает.....

5. если налить полный бак бензина под горловину.... когда бензин уже видно, то в салоне бензном начинает вонять,ощущение что в салон протекает.

6. еще знает кто вот на панели отсчет идет до следующего ТО, интересно если на него так и не поехать то когда обратный счетчик ТО дойдет до 0км то что будет? машина будет говорить что ТО не пройдено или заводится перестанет или на мозги будет капать при заводке что будет то кто в курсе?

PS: прокоментируйте пожалуйста... новая машина а уже букет косяков..... ТО-0 я проворонил, уже более 6тыс км пробега, а до ТО1 еще далеко....да и вообще думаю на ТО не ездить уж больно дорого там да и гарантия как мне кажется липовая, я по рено еще с липовой гарантией столкнулся.....
Вы купили недорогой автомобиль C-класса а не Лекс поэтому с вашими траблами придется смириться или устранять.
1. Все новые японцы продаются с неподтянутыми ручниками (возможно так лучше принашиваются колодки) Но в любом случае это не проблемма подтянут на ТО-0.
2.У вас на Мазератти и развесовка не 50 на 50 поэтому в любом случае спереди более жесткая подвеска, а если учесть что спереди мак ферсон а сзади многорычажка, то вообще ничего удивительного в этом нет.
3. Это какой-то косяк. открой багажник посмотри может правда бутылка или канистра :) Посмотри запаску закрепи ее. Посмотри верхнюю полку может она болтается. Больше там нечему стучать.
4. Это не мерседес. На мелкогребенной дороге сверчки проснуться на любом автомобиле гольф класса. Бюджет не позволяет применять магкие пластики и обтягивать элементыв кожей. Придеться смириться или копить лавандос на другой авто.
5. Не забудь после этого еще и крышку закрутить :)
6. Автомобиль самоуничтожиться забрав с собой неблагодарного хозяина, который вовремя не сгонял на сервис. :lol:
Конечно будет капать тебе на мозг потому что для автомобиля несвоевременное прохождение ТО это тоже саоме что для человека не своевременно сходить в душ или обратиться к врачу.

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#11 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пн май 26, 2008 10:21 am

Снос задка в повороте конечно будет - системы курсовой устойчивости то нет. К тому же на полторахах даже задних стабилизаторов нет. Так что ничего удивительного. И ваще: "ланс - г..но"(прочитал на форуме китайских авто)

Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

Re: новая ашина а целый укет косяков

#12 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Пн май 26, 2008 10:34 pm

puzenok писал(а): 1. Ручник слишком на много щелчков поднимается вверх, рычаг чуть ли не вертикально стоит, при этом как-то непонятно он работает буд-то люфтит как-то, вроде и держит но машина вперед-назад ходит по чуть-чуть.... у всех так? кроме того когда на ручнике машина и если покачать корму то что-то в задних колесах тюкает......

Ручник подтягивается элементарно на любом ТО, в любом сервисе. Люфт описанный был у меня и на Ауди А4 и у отца на Опеле, так что скорее всего это технологическая особенность. Не знаю как на Мицу, но на опеле и ауди ручник был барабанный, т.е. задние тормоза дисковые, а в диск встроен меленький барабан со своими колодками, от сюда скорее всего и лфты.

puzenok писал(а):2. Если покачивать корму на предмет проврки аммортизаторов, то зад продавливается достаточно легко, но кузов в раскачку не идет.... ощущение как буд-то задние аммо полудохлые, но сами они при этом сухие, подтеков на аммо не видно, да и по поведению на кочках на дороге как стиральная доска в поворотах чувствуется что заднюю ось сносит.... на скорости....не приятно.... неужели аммо у меня дохлые или просто машина так себя ведет?
то что машина не идет в раскачку - ПРИЗНАК ХОРОШЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АММОРТИЗАТОРОВ!!! Т.к. задача аммо именно гасить раскачку, а не вызывать ее!!! По хорошему задница должна легко продавливаться и медленно подниматься. А вот когда она идет в пляс при раскаче, вот тогда то аммо и конец!!! Снос на стиральной доске будет практически на любом авто, кроме аммо это сильно зависит от качества шин.
puzenok писал(а):5. если налить полный бак бензина под горловину.... когда бензин уже видно, то в салоне бензном начинает вонять,ощущение что в салон протекает.
заливать бензин под горлышко на авто с катализатором и адсорбером нельзя, т.к. это чревато выходом последних 2-х из строя. В верхней части горловины есть трубка которая идет в моторный отсек и соединена с угольным фильтром адсорбера по которой пары бензина из бака уходят в этот фильтр а из него в двигатель, дабы исключить попадание паров в атмосферу. Заливая под горлышко нарушается работы этой системы и в фильтр поступают не пары, и жидкий бензин. Скорее всего с этим и связанно появление запаха.
puzenok писал(а):6. еще знает кто вот на панели отсчет идет до следующего ТО, интересно если на него так и не поехать то когда обратный счетчик ТО дойдет до 0км то что будет? машина будет говорить что ТО не пройдено или заводится перестанет или на мозги будет капать при заводке что будет то кто в курсе?
Счетчик ТО обнуляется элементарно как и любая другая инфа на бортовом компьютере - путем нажатия и удержания кнопки "Инфо" в соответствующем меню. Правда счетчик не обнуляется, а просто устанавливается на 15000 км больше. Т.е. если скинуть при пробеге авто 5000 (время до ТО 10000км) то следующее ТО по мнению компьтера надо будет пройти при пробеге 25000.

ТАК ЧТО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ О КОСЯКАХ, ИЗУЧИ ВНИМАТЕЛЬНО МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИСТЕМЫ АВТО!!!
Красный INVITE+ MT 2,0

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#13 Непрочитанное сообщение Aleks » Вт май 27, 2008 7:37 am

ADV® писал(а):ТАК ЧТО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПИСАТЬ О КОСЯКАХ, ИЗУЧИ ВНИМАТЕЛЬНО МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИСТЕМЫ АВТО!!!
Присоединяюсь на все 100%.

Илья
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 9:00 pm
Город: Великий Новгород

#14 Непрочитанное сообщение Илья » Ср май 28, 2008 12:17 am

мда.... ЛЕС какой то. Один пишет про гору косяков.. другой пишет прокитайский форум где сказано что ЛАНС иКС го..но.... Тут уже комментировали вопросы товарища puzenok.. я тоже это сделаю, вкратце.
1) подтяни ручник. Там и так стоит барабан. (ту Айбьолит)
2) машина так себя ведет
3) по описанию, что - то валяется в багажнике. или где-то ссзади... иного не дано !
4)сверчки есть. но не много. вибропласт под пластик и все... смотри, как это сделать и чем, на форуме.
5)ни одну машину не рекомендовано заполнять (бак) до горловины. а) бенз расширяется б) это глупо в) заправочный пистолет этого не позволит ( разве что вынешь его и потихоньку дольешь, что ни есть умно :) ) г) в салоне запах только потому, что ты после заправки вынимаешь пистолет и капли бензин с парами попадают в воздух, рядом с машиной.... и всего.
6) уже отвечено.

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#15 Непрочитанное сообщение rider » Ср май 28, 2008 4:02 am

да я тоже вот от машины не сильно рад... только вот люди от гарантии вы зря отказываетесь!

Ответить

Вернуться в «Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.»