Плохо заводится 4b11
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
У того лансеровода с драйва давление падало в 0! У тебя, как я понял, такого не происходило.
И всё таки я считаю, что нужно вернуть все родные детали по бензонасосу и провести 3 теста:
- замер давления на ХХ, должно быть ~3.24 бар
- замер давление на ХХ при перегазовке, не должно опускаться ниже 3.24 бар
- замер давления после остановки двигателя, не должно опускаться на протяжении 2-ух минут замера.
Если всё ок, то оставить бензонасос в покое и искать причину в других узлах. В любом случае хозяин-барин, а мы ждём результаты (надеюсь, что я ошибаюсь)!
Для информации и любопытства провёл сегодня небольшой тест на своём лансе. Он стоял 2 дня без движения, так что можно сказать, что остыл как нельзя лучше)
- отключил предохранитель №23 топливного насоса
- начал заводить - даже не схватывал [значит высокого давления , и соответственно достаточно бензина в рампе не было]
- поставил обратно предохранитель ТН
- начал заводить - запустился через ~1,5 секунды [значит давление нагнало моментально, после 2ух дней простоя и запуска без работы ТН]
- опять отключил предохранитель ТН
- опять начал заводить, запустилась сразу и, немного поработав, машина заглохла [значит мотор работал на остаточном давлении в рампе и когда оно упало заглох]
- опять начал заводить - машина даже не схватила [крутил стартером еще несколько раз по 3-5 секунд; значит давление должно упасть в минимум]
- поставил обратно предохранитель ТН
- начал заводить - и опять понадобилось всего ~1,5 сек.
И всё таки я считаю, что нужно вернуть все родные детали по бензонасосу и провести 3 теста:
- замер давления на ХХ, должно быть ~3.24 бар
- замер давление на ХХ при перегазовке, не должно опускаться ниже 3.24 бар
- замер давления после остановки двигателя, не должно опускаться на протяжении 2-ух минут замера.
Если всё ок, то оставить бензонасос в покое и искать причину в других узлах. В любом случае хозяин-барин, а мы ждём результаты (надеюсь, что я ошибаюсь)!
Для информации и любопытства провёл сегодня небольшой тест на своём лансе. Он стоял 2 дня без движения, так что можно сказать, что остыл как нельзя лучше)
- отключил предохранитель №23 топливного насоса
- начал заводить - даже не схватывал [значит высокого давления , и соответственно достаточно бензина в рампе не было]
- поставил обратно предохранитель ТН
- начал заводить - запустился через ~1,5 секунды [значит давление нагнало моментально, после 2ух дней простоя и запуска без работы ТН]
- опять отключил предохранитель ТН
- опять начал заводить, запустилась сразу и, немного поработав, машина заглохла [значит мотор работал на остаточном давлении в рампе и когда оно упало заглох]
- опять начал заводить - машина даже не схватила [крутил стартером еще несколько раз по 3-5 секунд; значит давление должно упасть в минимум]
- поставил обратно предохранитель ТН
- начал заводить - и опять понадобилось всего ~1,5 сек.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
-=ModeR=-
Как успехи в решении проблемы?
UPD Чистка и установка в правильное положение дросселя не помогли. Впереди самое интересное: тест машины на холодную, если конечно он надумает её оставить на ночь дружественном мне сервисе.
Как успехи в решении проблемы?
Доехал всё таки ниссан.. оказывается у него очень похожая проблема. ночь стоит - утром очень долго надо крутить, и по нескольку раз, мотор, чтобы его запустить! а в последний раз, через минуту после запуска сработал вентилятор охлаждения! Также на горячем моторе ничего криминального не нашли, кроме грязного дросселя и того факта, что он бы прикручен к впуску на 90 градусов ошибочно повёрнутым , ничего не нашлось..SVR писал(а):P.S. на днях ко мне хотел приехать водитель Nissan Primera, как раз жалуется на плохой запуск утром.
UPD Чистка и установка в правильное положение дросселя не помогли. Впереди самое интересное: тест машины на холодную, если конечно он надумает её оставить на ночь дружественном мне сервисе.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Автор темы куда-то запропастился, может ставит форсунки "по производительнее"?! Сделаю запись, может кому пригодится инфа!
Появился третий авто с похожей проблемой, итак, имеем: митсубиши лансер, ниссан примера и киа сиид - все три отказываются нормально заводится после долгого простоя! Что их может объединять? Ответ прост: датчик коленчатого вала, по сигналу которого, работают катушки и форсунки! По каким-то причинам в холодном состоянии он работает не исправно..
На киа сиид так и оказалось: были проблемы с проводкой датчика коленвала; на ниссане профильный сервис приговорил цепь грм под замену.
На ниссан примера помогла замена цепи и её установка в "правильное" положение.
Появился третий авто с похожей проблемой, итак, имеем: митсубиши лансер, ниссан примера и киа сиид - все три отказываются нормально заводится после долгого простоя! Что их может объединять? Ответ прост: датчик коленчатого вала, по сигналу которого, работают катушки и форсунки! По каким-то причинам в холодном состоянии он работает не исправно..
На киа сиид так и оказалось: были проблемы с проводкой датчика коленвала; на ниссане профильный сервис приговорил цепь грм под замену.
На ниссан примера помогла замена цепи и её установка в "правильное" положение.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Доброго дня. Извиняюсь что не писал, был загружен времени не было. SVR
Дружище, по лансеру который к тебе обращался есть инфа? Sit
Да, проблема похожа.
В общем времени капать машину не было. Но вчера добрался до неё. Решил отсееть нехватку давления. SVR
Был прав. Утром прежде чем заводить, скинул разъём бензонасоса, и подал на прямую питание, подождал секунд 30 для уверенности, после чего накинул обратно разъём и попробовал завести. К моему удивлению нечего не изменилось. Давка в рампе точно есть, а вот нормального запуска нет. Значит все упирается не в отсутствие давления в рампе. Теперь куда капать даже и незнаю. Форсы? Датчики? Или в мотор уже лезть? Может мозги? Шил годик назад на евро 2. Но слёт проши маловероятно.
Дружище, по лансеру который к тебе обращался есть инфа? Sit
Да, проблема похожа.
В общем времени капать машину не было. Но вчера добрался до неё. Решил отсееть нехватку давления. SVR
Был прав. Утром прежде чем заводить, скинул разъём бензонасоса, и подал на прямую питание, подождал секунд 30 для уверенности, после чего накинул обратно разъём и попробовал завести. К моему удивлению нечего не изменилось. Давка в рампе точно есть, а вот нормального запуска нет. Значит все упирается не в отсутствие давления в рампе. Теперь куда капать даже и незнаю. Форсы? Датчики? Или в мотор уже лезть? Может мозги? Шил годик назад на евро 2. Но слёт проши маловероятно.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Мммм.. Вопрос, а не может ли это быть акум? Моему та уже года 3 минимум. При запуске двигателя просадка на бензонасосе до 10.8 вольт. Но как бы при этом крутит нормально, не бодренько но нормально. Были случаи что музыкой высаживал акум и на мёртвом заводился все норм было. Завтра попробую перед стартом подкинуть пускозарядное. Тупость конечно, но попробую.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
Лансер ко мне не обращался, я твой имел ввиду . Да и вообще, на удивление, ни одного митсу! в основном VAG и GM..SVR
Дружище, по лансеру который к тебе обращался есть инфа?
К моменту второй прокрутки АКБ должен просесть еще больше, чем к первой.
Замер давления масла и замер давления топлива (в т.ч. после остановки мотора) так и не сделаны. Еще можно плеснуть немного масла во все цилиндры перед первым запуском и посмотреть как заведётся. Катализатора всё равно нет, уже не страшно)-=ModeR=- писал(а):Теперь куда капать даже и незнаю.
П.С. Будет забавно, если это всё таки прошивка
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
про давку топлива инфа была на второй транице.-=ModeR=- писал(а):Мужики, достал меня мой ланс. Проблема с заводом по утрам решилась на 2 дня, и снова появилась. Повторная промывка чистого дроселя не помогла. На всякий махнул бензонасос, замеры давки показали 3.5 бара независимо от того газую или холостые, после глушения двигателя давка в течении 15 минут упала до 2.8 бара, и вроде как подение остановилось. Подождать дольше не получилось, очередь у мастера. Может быть за ночь конечно давление и падает дальше, но проверить эту гепотизу не удалось. На всякий пемерил компрессию, 12, 12, 12.5, 12.5 как по мне так немного завышена, хотя масло не грамма не есть. В общем все что стоит в баке заменил, фильтр, насос, клапан регулятор. Выбил каты. Дроссель промыл 3 раза. Куда копать дальше хз.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:52 pm
- Город: Георгиевск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
SVR
Давление масла конечно не мерил, но как оно может влиять на запуск? У нас же не гидрики. Проша, блин шил давно, да и после этого все норм было. У нас есть на них какое небудь клапана хх, может ли это быть дроссель? Как то после очередной промывки дня на 2 проблема решилась и снова появилась. Может дроссель моросит? Что нужно для запуска? Воздух, топливо, искра. Воздух есть, топливо как выяснили тоже, так как сегодня перед стартом нагонял его в систему. Осталось искра. Свечи новые, катушки? Думаю били бы ошибки
Кстати есть ещё один нюанс, бывают моменты что обороты при сброс в нейтраль при качении весят где то на 1000-1200 оборотов, и возвращаются в нормальный холостой только при полной остановке. Но это редко. Ещё бывает момент что если сильно топить по трассе в режиме Москва - Воронеж хрен догонишь, то есть обороты почти отсека на каждой скорости и скорость 200+ то при таком раскладе частенько отваливается лямбда, просто вылетает ошибка нет отклика, но это если реально топить, в повседневной езде таких проблем нет, да и лямбда при запуске не должна влиять не на что.
Давление масла конечно не мерил, но как оно может влиять на запуск? У нас же не гидрики. Проша, блин шил давно, да и после этого все норм было. У нас есть на них какое небудь клапана хх, может ли это быть дроссель? Как то после очередной промывки дня на 2 проблема решилась и снова появилась. Может дроссель моросит? Что нужно для запуска? Воздух, топливо, искра. Воздух есть, топливо как выяснили тоже, так как сегодня перед стартом нагонял его в систему. Осталось искра. Свечи новые, катушки? Думаю били бы ошибки
Кстати есть ещё один нюанс, бывают моменты что обороты при сброс в нейтраль при качении весят где то на 1000-1200 оборотов, и возвращаются в нормальный холостой только при полной остановке. Но это редко. Ещё бывает момент что если сильно топить по трассе в режиме Москва - Воронеж хрен догонишь, то есть обороты почти отсека на каждой скорости и скорость 200+ то при таком раскладе частенько отваливается лямбда, просто вылетает ошибка нет отклика, но это если реально топить, в повседневной езде таких проблем нет, да и лямбда при запуске не должна влиять не на что.
- SVR
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Ср июл 29, 2015 11:00 pm
- Город: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Зодиак:
в течении 2-ух минут после остановки на сколько падает давление?-=ModeR=- писал(а):SVR про давку топлива инфа была на второй транице.
Если с давлением есть косяки, холодный мотор будет пролемно запустить. Кстати, интересно как БЫ он запустится при -20С за окном))-=ModeR=- писал(а): Давление масла конечно не мерил, но как оно может влиять на запуск?
еще всё это сжать нужно должным образом. может при первых прокрутах на холодную компрессия низковата. плесни масла в цилиндры и крутани на холодную.-=ModeR=- писал(а): Что нужно для запуска? Воздух, топливо, искра.