Обкатка нового Лансера

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение @ntonio » Чт май 29, 2008 9:47 am

...ребята, мною было замечено следующее: ...забрал машину с пробегом 8 км, при первых поездках вел очень осторожно (без резких стартов, ускорений и рывков) - авто ехал плавно вольяжно, также разгонялся. Так я проездил 1000. Не меняя стиля вождения, решил отъещдить таким "макаром" 2000 а может и 3000 км, так как подумал что зачем насиловать движок на "обкаточном" масле. Так и сделал. И вот что скажу, не меняя манеры водждения, авто после 1000 км как будто стал просыпаться, стал быстрее набирать скорость (при чем на педаль газа усилие я не увеличивал), резче стартовать, на скорости вообще еще резче ускоряться, расход стал падать. Так что, в правильной обкатке есть смысл, буду ездить без "отжига" до 2500-3000 км, до замены масла. 8)

Ольга
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 8:58 am
Город: Санкт-Петербург

#17 Непрочитанное сообщение Ольга » Ср июн 11, 2008 2:48 pm

То же обратила внимание, что после 1000 км. машинка стала резвее, думала, что мне померещилось. Так говорите до замены масла лучше не зажигать? Мне менеджер в салоне сказал, что после 1000 можно уже, правда он и масло после 1000 рекомендовал поменять.
[ ссылка на изображение ]
метрики и бегунки

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение @ntonio » Ср июн 11, 2008 3:16 pm

Ольга писал(а):что после 1000 можно уже, правда он и масло после 1000 рекомендовал поменять.
...в сервисной книжке написано, что обкатка авто составляет 1000 км. Поэтому менеджер так и сказал. Рекомендованная производителем замена масла производися при пробеге 3000 км (менеджер хочет денег! поэтому и сказал 1000 км.) Для справки полная обкатка составляет 5000-7500 км. Поэтому следующая замена масла после ТО-0 (3000 км) рекомендуется производителем в 7500 км (так как еще остается стружка в двигателе от притирки), ну а далее уже замена масла только в 15000 км. удачи! 8)

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#19 Непрочитанное сообщение inox » Пт июн 13, 2008 3:22 pm

Впервые слышу про задушенность движка при обкатке. Только выехал с салона, сразу нащупал хороший подхват на 4000 об\мин. Машина перла сразу. Перегонял в другой город, хотелось попробовать, как себя ведет на скорости. Дал 170 кратковременно, все ок. Разгон уверенный. Щас проехал 5800, скоро собираюсь на дальняк и планирую впервые поменять масло. Все время смотрел на его цвет, теперь потемнело, но далеко не черное. Думаю, залить синтетику.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

hibou
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:53 am

#20 Непрочитанное сообщение hibou » Чт июл 03, 2008 12:22 pm

сам через 3000 еще не перешагнул, но между 1000 и 3000 (км пробега) гонял машинко почти до 200. свыше 140 потихоньку, но разгонялась.

В выходные пороговые 3к перешагну, и как раз будет возможность полетать по трассам. Опишу ощущщения
1.8 Invite MT БЕЛЫЙ!

Аватара пользователя
Temon
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб май 31, 2008 11:06 am

#21 Непрочитанное сообщение Temon » Сб июл 05, 2008 11:41 pm

У меня сейчас 1800км на одометре, на трассе при 80км/ч наваливаю 3000об/мин -эфект нулевой :x У меня нексия по сравнению с ним просто летала! Не знаю насколько будет "другой" результат после 3000км т.н. обкатки, но лично я уже стал задумываться, а не лучше ли было брать не 1,8 СВТ, а 2,0 СВТ. Кроме того те кто говорили в этом форуме про преимущества "спортивной" подвески - оказались правы на все 100, крены в поворотах значительно! меньше.
Пс. берите 2,0 как мне показалось - они лучше.

Ольга
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 8:58 am
Город: Санкт-Петербург

#22 Непрочитанное сообщение Ольга » Ср июл 09, 2008 10:42 am

@ntonio писал(а): Для справки полная обкатка составляет 5000-7500 км. Поэтому следующая замена масла после ТО-0 (3000 км) рекомендуется производителем в 7500 км (так как еще остается стружка в двигателе от притирки), ну а далее уже замена масла только в 15000 км. удачи!
Спасибо, про 7500 км впервые слышу, буду знать. Через 2 недельки будет 3000 км., поеду масло менять, посмотрим, на сколько резвее поедет. Пока стараюсь не зажигать (педаль в пол не экспериментирую) и не гонять (больше 120 км). В принципе она и так не плохо едит, но ИМХО, должна резвее.
ЗЫ: у меня мотор 2 литра. Правда до этого была Volvo с двигателем 3 литра и 214 л.с. :wink:
[ ссылка на изображение ]
метрики и бегунки

ЖЕКА999
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 3:28 pm
Город: Краснодарский край
Зодиак: Дева

#23 Непрочитанное сообщение ЖЕКА999 » Пн июл 28, 2008 12:17 pm

У меня пробег 4500 км. и больше 6000 оборотов не набирает, а по скорости 195 и всё!!! Говорят ограничитель стоит!

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#24 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 1:01 pm

Давайте расставим точки над и?
Кто Вам сказал,что производитель рекомендует (а тем более требует /регламентирует/) замену масла при пробеге 3000км??? Это рекомендует дилер - чтобы слупить с Вас капусту. (Отсюда и слухи о минералке и обкаточном масле) Хорошо, что не говорят, что скупают отработку с КАМАЗов,чтобы лучше притиралось. :D
Вот при 7500 км ММС рекомендует ежели Вы эксплуатируете авто в тяжелых условиях.
А при 15000 км требует (регламентирует) замену.
Здесь (до 15000 км) только Вы вправе решать менять/неменять. Однозначно от частой замены хуже не будет! Но ежели утрировать - покупая бутылку воды,отпивайте один-два глотка и выкидывайте остаток. Вы всегда будете пить свежую воду. Т.е. состав масла расчитан на определённый срок работы. В том числе пакет присадок. И меняя масло ранее регламентированного срока Вы просто используете его нерационально.
На ТО 3 тысячи масло не менял, уже проехал 12700 - масло не чёрное! Да потемнело по сравнению с новым, но абсолютно не кретично. Уровень практически - МАХ.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
TheWind
Опытный Лансеровод
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:11 pm
Город: Питер
Зодиак: Козерог

#25 Непрочитанное сообщение TheWind » Пн июл 28, 2008 1:37 pm

Олег_Д_Невинка
А топить в пол то можно, не меняя масла на ТО-3000?

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 2:06 pm

TheWind писал(а):Олег_Д_Невинка
А топить в пол то можно, не меняя масла на ТО-3000?
Да после пробега 3-5 тысяч, все пары трения приработаны.
(теоритически в двигателе уже после 1 тысячи, но у Вашего авто наверное сеть и колёса и шестерни и т.п. ) Ну опять же без фанатизма! А то упрётесь в столб, и будете газ в пол жать, как на форуме сказали. :D
Ну откройте сервисную книжку и внимательно просмотрите строку с заменой масла. Где стоит "рекомендуемая" а где "регламентная".
Если бы на заводе залили обкаточное масло, то ни о какой рекомендации и речи бы не шло! Только обязательная. (Допускаю ранюю замену для авто выпущенного (собранного) в России, а вдруг "дядя Вася" фирменное себе забрал, а Вам с рынка залил?
Где-то уже писал: ИМХО полноценная обкатка 10.000 км. Если Вы хотите, чтобы Вас не подводил авто, чтобы расход топлива и масла Вас радовал, не перегружайте его до 5 тысяч км пробега. Это касается не только трансмисии-двигателя-ходовой, но тупо груза в салоне и багажнике. Часто упоминаемая причина - последующая перепродажа тоже вторична. До этого времени авто будет служить Вам, и его "верность" будет базироваться на Вашем к нему отношении в первую очередь в период обкатки.
У Вас есть желание и возможность поменять масло - меняйте! Хоть как в старых дизелях каждые 5 тысяч.
Нет? до 15000 не заморачивайтесь!
(одно НО!!!!) Если масло почернело, завоняло, то тут уже не до цифры на одометре - срочная замена с обязательным поиском причины!!!!!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#27 Непрочитанное сообщение Pashik » Пн июл 28, 2008 2:09 pm

А я все-таки масло поменял на 3000км. Сейчас 6800км, а масло уже чёрное. Эксплуатирую свой авто в тяжелых, полуэкстремальных условиях.
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#28 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 2:17 pm

Pashik писал(а):А я все-таки масло поменял на 3000км. Сейчас 6800км, а масло уже чёрное. Эксплуатирую свой авто в тяжелых, полуэкстремальных условиях.
Всё в мире относительно! Насколько чёрное? ( У БМВ только краска чёрная - несколько оттенков - так как отвлечённый пример)
Почернение (постепенное потемнение) нормальный процесс говорящий о "правильной" работе моющих присадок. Критичность скорости и степени потемнения поможет определить лишь опыт.

P.S. Раз Вы считаете условия тяжелыми меняйте через 7,5 тысяч. не затягивайте.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#29 Непрочитанное сообщение Pashik » Пн июл 28, 2008 2:26 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Всё в мире относительно! Насколько чёрное?
намного темнее своего первоначального состояния. масло проверяю 2 раза в неделю.
Олег_Д_Невинка писал(а):Почернение (постепенное потемнение) нормальный процесс говорящий о "правильной" работе моющих присадок
согласен.
но у всех все по-разному. у кого-то через 8-10к только темнеть начинает, у кого-то через 4к уже черное (как у меня). повторюсь, зависит от тяжести эксплуатации.
Олег_Д_Невинка писал(а):P.S. Раз Вы считаете условия тяжелыми меняйте через 7,5 тысяч. не затягивайте.
Думаю докатаю до 15к, а потом буду менять каждые 7,5 тысяч...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#30 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 2:37 pm

Pashik
Так отож!
Я же и говорю решать надо самому. (оглядываясь на рекомендации изготовителя).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»