Включение вентилятора

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

Включение вентилятора

#1 Непрочитанное сообщение ormis » Чт май 29, 2008 8:35 am

Несколько раз замечал - выхожу из машины после поездки, слышу работает вентилятор охлаждения, смотрю на указатель температуры- как обычно на середине шкалы... В чем дело? Неисправность или норма? Почему?

PS Кондиционер в эти моменты был выключен.

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#2 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт май 29, 2008 11:38 am

это защита от теплового удара. так как машина не двигается и заглушен двигатель, а соответственно не работает принудительно вентилятор, то и охлаждения не происходит и температура начинает рости. так вот что бы избежать перегрева вклучается доп. вентилятор ну или срабатывает блок который включает вентилятор. это происходит не всегда, а только когда температура достигает определённой отметки. иногда он может включиться и через минуты три после остановки двигателя.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#3 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт май 29, 2008 11:51 am

AHTOH
на сколько я знаю, при выключенном зажигании/двигателе, ничего не влючается

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#4 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт май 29, 2008 11:56 am

BadNews
ты не прав. кстати летом это наиболее заметно. попробуй прокатиться несколько километров на более низкой передачем чем это требуется и потом заглуши двигатель и всё увидиш(услышиш) сам.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#5 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт май 29, 2008 11:57 am

З.Ы. на лансе я правда этого не замечал, а вот на ауди есть доп. вентилятор.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт май 29, 2008 12:09 pm

AHTOH
обычно это при не заглушенном двигателе

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#7 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт май 29, 2008 12:22 pm

при не заглушенном двиг. включается второй режим вентилятора, а доп.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#8 Непрочитанное сообщение Aleks » Чт май 29, 2008 12:24 pm

AHTOH писал(а):ты не прав. кстати летом это наиболее заметно
Совершенно верно. Чего вы про Ауди говорите, на ВАЗ 2110 то же самое - заглушаешь двигатель, а вентилятор некоторое время продолжает работать.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт май 29, 2008 1:27 pm

Aleks
аватару сменила?:)

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#10 Непрочитанное сообщение ormis » Чт май 29, 2008 2:17 pm

Дело в том, что это происходит с работающим двигателем! Т.е. по показателю температура в норме, а вентилятор работает.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт май 29, 2008 2:22 pm

ormis
тебе кажется что в норме...наверняка пограничное значение которое дает сигнал на обдув...нормально все у тебя...

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#12 Непрочитанное сообщение AHTOH » Чт май 29, 2008 4:12 pm

+1BadNews
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Aleks
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 10:57 am

#13 Непрочитанное сообщение Aleks » Чт май 29, 2008 7:26 pm

BadNews писал(а):аватару сменила?
Ага, это мой Ланс, а то у меня Ауди какая-то была, не в тему :crazy:

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт май 30, 2008 8:22 am

Aleks
это точно:)
когда перестанешь игнорировать встречи нашего немногочисленного клуба? ...глядишь с твоим появлением и другие подтянутся сразу. Ты ведь уже практически живая легенда! Знаешь сколько людей здесь хотят тебя лицезреть?:)
так что давай, находи время, у нас весело бывает...семья пару часов подождет. :Rose:

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение taribo west » Пт май 30, 2008 8:52 am

AHTOH

Правильно, да не совсем.
Проблема в том, что как только двигатель глушится - помпа перестаёт гонять жижку по кругу, потому может произойти локальный перегрев - например, в блоке цилиндров. Таким образом, охлаждая врадиатор, в системе инициируется естественная циркуляция жижки. Т.к. даччег температуры дрыгателя (тот, что сигналит на мозги, да у лансера он один вроде как) расположен в блоке - как токо температура упадёт до приемлемой (в районе 90 гр. Цельсия), вентиллятор и отключицца.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Двигатель»