FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Включение вентилятора

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pavel33

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Александров

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 11:09 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема, Ланс 1,5 АМ, чуть в пробке встал вентилятор практически не выключается, а нижний патрубок холодный (причем это даже при температуре -10) печка жарит сильно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
М@фик


саратовский жулик


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 2355
Откуда: похоже надолго в 12 rus

Благодарностей: 79 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 1:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

как вариант может термостат не работает? (по малому кругу всё время гоняет)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Александров

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 17, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Поменял не помогло!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel33

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Александров

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 12:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну что, никто не может подсказать в чем может быть проблема. Поменял термостат и температурный датчик , а вентилятор всёравно включается при холодном радиаторе и нижнем патрубке, мотор 1,5 АТ
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 10:35 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pavel33
А климат \ кондей часом не включен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burz666
Предупреждений : 1

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 1353


Благодарностей: 34 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 10:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Pavel33
Надо посмотреть сканером какая t доходит до ECU c датчика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33

Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 26.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Александров

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 1:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Burz666 писал(а):
Pavel33
Надо посмотреть сканером какая t доходит до ECU c датчика.

Подключали, на 95 градусах включается вентилятор.
После замены термостата и датчика была один раз попытка открыть большой круг и после этого тишина.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toporov11

Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2012
Сообщения: 6


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Май 05, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Лансер Х 1.5л. 2011г. Проблема такая- при прогретом двигателе и длительной езде когда останавливаешься не глуша двигатель то срабатывает вентилятор радиатора и продолжительно работает, перестает работать после того когда начинаешь движение или поднимешь обороты до 2000.Вентилятор срабатывает, а радиатор холодный, нижний патрубок холодный. Подключаем диагностику прогреваем двигатель до 80t и начинаем движение без остановок, температура поднимается до 92t и держится. Только останавливаешься, температура поднимается до 95t и срабатывает вентилятор радиатора, проверяем радиатор – холодный. При срабатывании вентилятора и его продолжительной работы температура не падает. Проблема была замечена зимой когда машина редко глушится и стоит на постоянном прогреве. Был поменян термостат и датчик температуры, как бы проблема ушла, но когда менялось, было, лето и часто работал кондиционер и главное, машина глушилась после остановки. На данный момент похолодало и приходится оставлять авто заведенным. По мануалу открытие термостата 85t полностью открытие 90t. Плотность антифриза -55t , стоит webasto и климат контроль с аутлендора XL. Было еще замечено что при диагностики webasto температура разнилась с температурой двигателя на 10t(на Оутлендере такой разницы нет) поэтому был поменян датчик температуры, но сейчас все вернулось. Сделал вывод что датчик температуры завышает t примерно на 10 градусов. Для эксперимента поставил в цепь датчика t резистор на 33 Ом - проблема ушла. Так езжу уже год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 7:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

датчики в 4а91 и 4в.. двигателях одинаковые (достаточно распространены в модельном ряде ммс), а вот места установки кардинально различаются
в 4а91 датчик в ГБЦ расположен, а термостат расположен в самом блоке цилиндров и в противоположной стороне
в 4в.. датчик и термостат в одном функциональном блоке расположены!

отсюда и вытекает проблемма, в ГБЦ температура выше чем в термостате, вот и вентилятор срабатывает на опережение

ps: вывод надо ставить термостат с более низкой темературой открытия
pps: после 2010 года 1305A280 открывается на 87 градусах, до 2010 года MN 176384 открывается на 82 градусах!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2013 8:19 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Посмотрел двигатели 4в..., также кольтовский двигатель и еще пару двигателей от тойоты и у всех термостат на 82 градуса!!!
Похоже специально сделали 87 градусов, дабы теплее зимой было в лансе.
Ксати еще в 9-ом лансе стоит на 88 градусов термостат, но там же чугунный блок цилиндров и он более инертный к колебаниям темепературы чем наши аллюминиевые дрыгатели и добавлю, что в 9-ом лансе термостат находится на выходе из ГБЦ, а не возле помпы или блока цилиндров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gertz

Гость



Зарегистрирован: 30.10.2013
Сообщения: 19


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 10:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вроде такая же проблема.. Но на всякий случай спрошу. В общем, завожу с утра машину, проходит минут 5 и включается вентилятор. Причем судя по звуку, крутит он на полную. А машина между тем нифига не прогрета. Ну может градусов 60.. По этой шкале на борт. компе точно не узнаешь. При этом в климате выставлена температура на макс, а дует все равно холодный воздух. И вроде бы все приходит в норму, когда я быстро прохожу левый поворот. НЕ знай почему, но именно левый. Если поворачиваю быстро направо, то эффекта никакого. Или бывает после сильной встряски (кочка, яма) тоже начинает дуть горячий воздух и вентилятор при этом включается только тогда, когда надо. Мотор 4A91, МТ. Термостат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temba

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 673
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 74 шт.

2011 Mitsubishi Lancer X

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2013 7:37 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

воздух может быть, пробка воздушная именнов левом повороте и уходит Smile
глянь уровень антифриза в расширительном бачке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gertz

Гость



Зарегистрирован: 30.10.2013
Сообщения: 19


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

temba писал(а):
воздух может быть, пробка воздушная именнов левом повороте и уходит Smile
глянь уровень антифриза в расширительном бачке

в бачке уровень чуть выше FULL. Это нормально? И если воздух, то как выгнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_nsk

Гость


Зодиак: Дева
Зарегистрирован: 18.03.2016
Сообщения: 1


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 7:08 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня такая же проблема как и у Pavel33 и toporov11.

Lancer X 2011 1.5AT 4A91 стал замечать, что часто включается вентилятор охлаждения двигателя (кондиционер выключен).
Включается практически сразу как завел, т.е. машина холодная и охлаждать нечего. Также включается в пробках, да или просто остановился на светофоре. Покрутит секунд 20-30, остановится секунд на 5-10, затем опять.
Особенно раздражает, что в момент включения вентилятора слегка подскакивают обороты (это насколько я понял нормально, просто мозги за счет доп.нагрузки повышают обороты, также как и при включении кондера) и стоишь такой на светофоре или в пробке и скачут обороты каждые 30 сек из-за включения вентилятора.

Рабочая температура по приборам: указатель четко по центру (завра попробую elm'ом замерить еще). Двиг до рабочей температуры прогревается достаточно быстро, печка дует горячим. Антифриз по уровню в норме, но сам по себе голубой - т.е. возможно тосол или еще родной с завода.

Ребята, подскажите что с этим делать.
Я себе последовательность представляю примерно следующую:
    1. Замена антифриза.
    2. Замена крышки радиатора, может не герметична.
    3. Внешняя промывка радиатора, кто-то на СТО сказал мне что он визуально конкретно засран. Вопрос только как мыть? Снимать или просто бесконтактной мойкой сквозь решетку промыть?
    4. Замена термостата (сомнительно)
    5. Замена датчика температуры ОЖ (если elm будет показывать норм температуру, то также сомнительно)
    6. Выкинуть проточный нагреватель, который врезан в шланг обогревателя (достался от пред.хозяина). Возможно он препятствует нормальной циркуляции.
    7. Замена блока управления вентилятором отопления - на 9х лансах решает такую проблему, а у нас не нашел подобного, может плохо искал?


Всем заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MobileMan

Домовой Lancer X<b><font color=blue>Домовой Lancer</font> <font color=red>X</font></b>



Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 23.12.2010
Сообщения: 10607
Откуда: Зел. АО Москва

Благодарностей: 1022 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2016 9:40 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Nik_nsk писал(а):
7. Замена блока управления вентилятором отопления

Нету такого блока на LX.

Управлением реле вентиляторов занимается ETACS получающий сигналы с ДТОЖ и датчика скорости (для МКПП) или с датчика скорости вторичного шкива ( CVT). Сигналы с датчиков идут по CAN-шине в ЭБУ двигателя , а с него уже в ETACS.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru