Прошу помощи с выбором параметров R17 диска

Шины и диски для Mitsubishi Lancer X
Сообщение
Автор
TJames
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:04 pm
Зодиак: Рак

Прошу помощи с выбором параметров R17 диска

#1 Непрочитанное сообщение TJames » Пн мар 19, 2012 11:34 am

Добрый день!

Прошу помощи с выбором правильных параметров диска и резины под него.

Обязательное требование - R17.

Выбран вот такой диск:
[ ссылка на изображение ]

Параметры официального диска R17 из каталога запчастей Lancer X:
7X17 5X114.3 ET46 D67.1

Параметры этого диска, предложенные продавцом:
предложение №1: 7,5х17 5X114.3 ET36 D70.1
предложение №2: 7,5х17 5X114.3 ET47 D70.1

С официальным диском различается ширина (7,5 против 7) и вылет (ET46 против 36 и 47).

Вопрос №1: можно ли выбрать один из предложенных вариантов, встанет ли он на автомобиль (если с какими-то плясками - с какими), какой лучше.

Вопрос №2: какую резину выбрать:
225/45 r17 / 225/50 r17 / 215/45 r17 / 225/50 r17?

Буду очень благодарен за разъяснения!!

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 11:56 am

TJames
Походит только вариант №2: 7,5х17 5X114.3 ET47 D70.1
к ним должны идти в комплекте или докупи отдельно центровочные колечки под наш Dia (центр.отверстие) 67,1
Резину можно: 215/50 R17, 225/50 R17.
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

TJames
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:04 pm
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение TJames » Пн мар 19, 2012 12:01 pm

Медведь
Спасибо за информацию!

Консультант в магазине мне на уши вешает, что подходит только с ET36 :)

Почитал http://tyresline.ru/faq/chto_takoe_et/, там написано:
1) "Увеличить вылет как правило невозможно, т.к он просто упрется в тормозные колодки."
2) "Машина становиться красивее с меньшим вылетом, но как правило к хорошему это никогда не приводит." и "Уменьшение вылета нагружает сильно подшипники ступицы, в итоге подвеска перегружается и в итоге ломается"

Что скажешь, встанет ET47?

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 12:04 pm

TJames
Не в коем случае не слушай этого консультанта!!!
ЕТ 47 - то что нам нужно! :good:
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#5 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 12:06 pm

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. При увеличении вылета-колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу. В этом случае диск будет выстапать наружу и единственное что может помешать его установки арки кузова автомобиля. Если вылет понравившегося диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок. И вообще следует придерживаться рекомендаций производителя, поскольку данный параметр рассчитывается так, чтобы обеспечить автомобилю оптимальную управляемость и предельно снизить нагрузку на подшипники ступиц.
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

TJames
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:04 pm
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение TJames » Пн мар 19, 2012 12:18 pm

Спасибо тебе большое за консультацию! :good:

Резина 215/50 R17 и 225/50 R17 визуально чем отличается, какую посоветуешь?

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#7 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 12:24 pm

TJames писал(а):Спасибо тебе большое за консультацию! :good:

Резина 215/50 R17 и 225/50 R17 визуально чем отличается, какую посоветуешь?
Отличается шириной. Я советую 215/50. Лишняя ширина влияет на ухудшение динамики разгона. Но широкая - дорогу держит лучше...(но при этом руль становится жестче, при сильной коллейности дороги приходится руль держать двумя руками и крепко).
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

TJames
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:04 pm
Зодиак: Рак

#8 Непрочитанное сообщение TJames » Пн мар 19, 2012 12:27 pm

Отличается шириной. Я советую 215/50. Лишняя ширина влияет на ухудшение динамики разгона. Но широкая - дорогу держит лучше..
Но при этом я так понимаю, при большей ширине, притираясь к бордюру, сохранишь диск целым, тогда как если ширина будет заподлицо - потрешься диском? :)

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#9 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 12:32 pm

TJames
Нет. Ширина резины не влияет. Это зависит от конструкции самого диска.
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 12:34 pm

В твоем случае при притерании к бордюру скорее всего будут притераться лопости, они немного выпирают. (судя по картинке)
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

TJames
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:04 pm
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение TJames » Пн мар 19, 2012 1:30 pm

В общем во всем разобрался, еще раз тебе большущее спасибо. Как все поставлю - отчитаюсь :)

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#12 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 1:34 pm

Удачи! :good:
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

TJames
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 6:04 pm
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение TJames » Пн мар 19, 2012 3:54 pm

Кстати, при 215/50R17 резине в сравнении с 205/60R16 штатной клиренс я так понимаю на ~3мм упадет, прав? :)

Аватара пользователя
Usatiymen
Мозг LancerX
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 9:30 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение Usatiymen » Пн мар 19, 2012 3:58 pm

Медведь писал(а): Отличается шириной. Я советую 215/50. Лишняя ширина влияет на ухудшение динамики разгона. Но широкая - дорогу держит лучше...(но при этом руль становится жестче, при сильной коллейности дороги приходится руль держать двумя руками и крепко).
Резина не самая ходовая и достаточно дорогая. Если не смущает снижение клиренса на 1 см, то бюджетнее взять 225/45.

Аватара пользователя
Медведь
Опытный Лансеровод
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:44 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Медведь » Пн мар 19, 2012 4:26 pm

TJames писал(а):Кстати, при 215/50R17 резине в сравнении с 205/60R16 штатной клиренс я так понимаю на ~3мм упадет, прав? :)
Упадет да, на 2,5 мм
При резине 225/45 - упадет на 9мм
225/50 - +2,5мм
Последний раз редактировалось Медведь Пн мар 19, 2012 4:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
[ ссылка на изображение ]
Я на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/users/vmeste13/
Спортивное питание (сырьевое) напрямую с завода (Германия, Польша, Австралия/Новая Зеландия) без примесей и добавок.Прямой поставщик, розница,опт.Заводские цены:Сайт wheyrus.ru

Ответить

Вернуться в «Шины и диски»