Установка противоугонной секретки
Установка противоугонной секретки
Здравствуйте! Долго думал, куда бы поместить эту тему, сюда или в сигнализации... Решил сюда.
Мой ланс приходит где-то через неделю. Самое главное - защитить от угона, а остальное подождет. Помимо прочего хочу поставить выключатель-секретку на какую-нибудь цепь. Если кто-нибудь занимался этим, поделитесь пожалуйста интересными идеями.
Вот что мне пришло на ум (кроме примитивного прерывания тумблером одного из проводов, проходящих в рулевой колонке). Можно на выключатель фонаря заднего хода поставить реле, которое замыкало бы цепь стартера. Но каждый раз втыкать заднюю как-то не хочется.
P.S. Пожалуйста, не кричите, что я страдаю ерундой. У меня будет две механические блокировки (руль+капот), иммо и диалоговая сигналка. А с секреткой просто хочется поковыряться.
Мой ланс приходит где-то через неделю. Самое главное - защитить от угона, а остальное подождет. Помимо прочего хочу поставить выключатель-секретку на какую-нибудь цепь. Если кто-нибудь занимался этим, поделитесь пожалуйста интересными идеями.
Вот что мне пришло на ум (кроме примитивного прерывания тумблером одного из проводов, проходящих в рулевой колонке). Можно на выключатель фонаря заднего хода поставить реле, которое замыкало бы цепь стартера. Но каждый раз втыкать заднюю как-то не хочется.
P.S. Пожалуйста, не кричите, что я страдаю ерундой. У меня будет две механические блокировки (руль+капот), иммо и диалоговая сигналка. А с секреткой просто хочется поковыряться.
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
Есть вариант секретки с герконом (такая хрень, в которой контакты смыкаются под дествием эл.магнитного поля). Рвешь с помощью него любую цепь, лучше с ипользованием дополнительного реле, а сам геркон приклеиваешь с обратной стороны любой детали салона (например торпедо, или обшивка двери, потолок, ну и т.д.). Секретка отключается путем поднесения магнита к зоне установления геркона, т.е. никаких контактов, кнопочек и тумблеров. В рабочее состоянеие приводится 2-мя способами - либо маленькой кнопочкой при нажатии на которую контакты геркона размыкаются до следующего поднесения магнита, либо при каждом выключении зажигания (в последнем случае никаких внешних признаков установки видно не будет)
Красный INVITE+ MT 2,0
Слышал про такое, но никогда лично с герконами дела не имел. Какие вообще характеристики есть у герконов (максимальный ток, ...)? Спасибо.Ajbolit писал(а):Есть вариант секретки с герконом (такая хрень, в которой контакты смыкаются под дествием эл.магнитного поля).
Если речь идет про механический блокиратор, то сэкономит одну-две минуты или отпугнет непрофессионала. А про секретки на педали не слышал ничего.Вован писал(а): Кстати, секретка на педали поможет?
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
nnivanov про характеристики герконов ничего не скажу, сам не делал, мне на предыдущую машину муж сестры дел и ставил, он в свое время этим занимался. В любом случае можно установить хоть на стартер - через соответствующее реле конечно, т.к. геркон будет служить только для включения реле и всю нагрузку будет брать оно.
Красный INVITE+ MT 2,0
Интересная идея. Только не совсем представляю, как это реализовать. Машины еще нет.Shark писал(а):Один мой знакомый сделал такой вариант на ЛХ :
Поворачиваешь ключ в положение "зажигание" - ничего не происходит... переключаешь кнопку регулировки зеркал заднего вида на водительское и нажимаешь на курсоре вправо - зажигание включается.
Порылся в Интернете и нашел вроде бы подходящий геркон КЭМ-2, который выдерживает нагрузку до 10 Вт при сопротивлении 0.5 Ом и с большим диапазоном напряжений. Так что реле даже не понадобится. Но до сих пор не могу понять алгоритма работы этого прибора: он замыкает контакты при отсутствии тока на входе? Если нет, то получается не совсем удобно: нужно сначала повернуть ключ, а потом уже подносить магнит.Ajbolit писал(а): nnivanov про характеристики герконов ничего не скажу, сам не делал, мне на предыдущую машину муж сестры дел и ставил, он в свое время этим занимался. В любом случае можно установить хоть на стартер - через соответствующее реле конечно, т.к. геркон будет служить только для включения реле и всю нагрузку будет брать оно.
- Ajbolit
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
- Город: Москва
Если через замок зажигания подключать, то подносить магнит надо после включения зажигания, если с отдельной кнопкой - то сначала подносишь, потом заводишь. Геркон замыкается только под напряжением (точнее остается в замкнутом положении). Как только напряжение пропадает он размыкается.
Красный INVITE+ MT 2,0
Кажется придумал нечто среднее. Геркон можно запрятать в то место, куда магнит можно ПОЛОЖИТЬ, а не ПОДНОСИТЬ. В этом случае геркон в момент включения зажигания будет находиться в магнитном поле и никаких кнопок не потребуется.
На днях постараюсь купить это чудо и поэкспериментирую в домашних условиях.
На днях постараюсь купить это чудо и поэкспериментирую в домашних условиях.
- Счастливчик
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 5:32 pm
- Город: Подмосковные леса
Не спасет. года два назад читал на вазовском форуме.Счастливчик писал(а):носи аккумулятор с собой ^^
У парня увели десятку новую, он как раз забрал аккум домой так как сигналку не поставил не успел. Вызвал блюстителей порядка и они ему сказали что ночью у москвича который стоял за углом сперли аккум .
Только что попробовал батарейку пальчиковую и лампочку. Та же фигня: замкнут только при поднесении магнита, по крайней мере те, что я купил (КЭМ-2). Буду ставить на цепь стартера.oops1 писал(а):Открою тайну геркон замкнут только когда поднесен магнит . и какой ток через него не пропускай он сам не будет замыкатся.