Установка противоугонной секретки

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ajbolit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 6:40 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Ajbolit » Вт июн 03, 2008 6:06 pm

может быть герконы бывают разные - не знаю. Лично у меня стоял на волге 3110, с его помощью рязрывалась цепь бензонасоса. Замыкался он у меня при помощи магнита, а размыкался маленькой кнопкой типа концевика (т.е. в нормальном положении ее контакты замкнуты, а при нажатии размыкаются). геркон у меня оставался замкнутым и после убирания от него магнита но только пока через него проходил ток, т.е. был включен бензонасос. Эл током он естественно не замыкается, т.е. если его просто повесить на + провод и замкнуть магнитом, то после убирания последнего контакты размыкаются.
Красный INVITE+ MT 2,0

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#17 Непрочитанное сообщение nnivanov » Вт июн 03, 2008 6:25 pm

Да, скорее всего разные герконы. Но я уже решил, что буду цепь стартера разрывать, причем прямо на подходе к втягивающему реле. Рассматривал лансер соседа и обнаружил, что к стартеру так просто не подберешься и провод на него не кинешь, как это делают угонщики в жигулях.

В связи с этим есть еще один вопрос: за какие места лансер можно утянуть (или завести) на галстуке? Есть ли возможность зацепиться за стабилизатор? Можно ли на буксировочное ухо повесить замок, чтобы это не выглядело по-уродски? Почему-то в инете я не нашел ни одного противоугонного комплекса, который препятствовал бы буксировке (не считая сомнительного замка кпп).

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#18 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Вт июн 03, 2008 6:30 pm

nnivanov писал(а):В связи с этим есть еще один вопрос: за какие места лансер можно утянуть (или завести) на галстуке? Есть ли возможность зацепиться за стабилизатор? Можно ли на буксировочное ухо повесить замок, чтобы это не выглядело по-уродски? Почему-то в инете я не нашел ни одного противоугонного комплекса, который препятствовал бы буксировке (не считая сомнительного замка кпп).
А смысл, надо будет на эвакуаторе увезут :D
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#19 Непрочитанное сообщение nnivanov » Вт июн 03, 2008 6:35 pm

Sashkaspb писал(а): А смысл, надо будет на эвакуаторе увезут :D
Если заказ, то могут и на эвакуаторе, но я о таких случаях не слышал. А в моем городе вообще эвакуаторы на пальцах пересчитать можно. Да и времени это занимает кучу. И шума много.

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#20 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср июн 04, 2008 9:42 am

nnivanov писал(а):Да и времени это занимает кучу. И шума много.
А в этом случаи делается все тихо и быстро:
nnivanov писал(а):за какие места лансер можно утянуть (или завести) на галстуке? Есть ли возможность зацепиться за стабилизатор? Можно ли на буксировочное ухо повесить замок, чтобы это не выглядело по-уродски? Почему-то в инете я не нашел ни одного противоугонного комплекса, который препятствовал бы буксировке (не считая сомнительного замка кпп).
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#21 Непрочитанное сообщение nnivanov » Ср июн 04, 2008 11:39 am

Sashkaspb, я же еще в самом начале просил не обсуждать целесообразность всего мероприятия, поскольку не столько "надо", сколько просто хочется поковыряться и открыть что-то новое.

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#22 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Ср июн 04, 2008 1:15 pm

nnivanov писал(а):В связи с этим есть еще один вопрос:
Ты спросил я ответил. А так дело твое.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#23 Непрочитанное сообщение nnivanov » Ср июн 04, 2008 1:57 pm

Ну я спросил нечто другое: возможно ли вообще малой кровью лишить угонщика возможности зацепиться веревкой?

Аватара пользователя
Sergey999
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 8:01 am

#24 Непрочитанное сообщение Sergey999 » Чт июн 05, 2008 9:28 am

nnivanov писал(а):
oops1 писал(а):Открою тайну геркон замкнут только когда поднесен магнит :). и какой ток через него не пропускай он сам не будет замыкатся.
Только что попробовал батарейку пальчиковую и лампочку. Та же фигня: замкнут только при поднесении магнита, по крайней мере те, что я купил (КЭМ-2). Буду ставить на цепь стартера.
Лично я не советую ставить его в разрыв провода, где протекают большие токи. Контакты геркона со временем подгорят и не будут работать. Если всётаки захочется так сделать, то обязательно нужно использовать реле, т.е. геркон будет управлять реле, а контакты реле будут управлять замыканием и размыканием провода.
Про герконы смотри здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BD
1.5 Invite+ AT (S05) / Серый (T39)

[ ссылка на изображение ]

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#25 Непрочитанное сообщение nnivanov » Чт июн 05, 2008 12:16 pm

Sergey999, конечно через реле! Я так и планировал.
Спасибо за ссылку.

На днях проведу еще один эксперимент: надо разузнать, от чего зависит чувствительность геркона: от напряжения в цепи или от тока, проходящего через него. И зависит ли вообще...

Аватара пользователя
merkur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 8:17 pm
Город: Москва

#26 Непрочитанное сообщение merkur » Вс июн 08, 2008 1:50 pm

По роду своей профессии давно использую герконы в качестве секретки.Хочу сказать что это ВЕЩЬ!Видимости установки такой секретки при желании ни какой а куда положить магнит надо еще сообразить.Герконы подходят КЕМ 2 и КЕМ3(отрезать лишнею ножку),категория любая.Герконы лучьше использовать в паре с реле(обычное 4 кон)
Lancer X 2.0 cvt XL new 2.4 ultimate Honda CBR RR 600
Как и всегда в продаже ксенон.парковка.

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#27 Непрочитанное сообщение nnivanov » Пн июн 09, 2008 1:43 am

merkur, а отчего зависит чувствительность геркона? Или ни от чего не зваисит?

Аватара пользователя
merkur
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 8:17 pm
Город: Москва

#28 Непрочитанное сообщение merkur » Пн июн 09, 2008 11:56 am

nnivanov писал(а):merkur, а отчего зависит чувствительность геркона? Или ни от чего не зваисит?
Только от растояния до магнита и от самого магнита(силы)
Lancer X 2.0 cvt XL new 2.4 ultimate Honda CBR RR 600
Как и всегда в продаже ксенон.парковка.

Аватара пользователя
STELZ
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 11:19 am
Город: М.О. L-city

#29 Непрочитанное сообщение STELZ » Пн июн 09, 2008 3:08 pm

штука конечно интересная, а с гарантии с ней не слетишь случаем

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#30 Непрочитанное сообщение nnivanov » Пн июн 09, 2008 3:53 pm

merkur писал(а):
nnivanov писал(а):merkur, а отчего зависит чувствительность геркона? Или ни от чего не зваисит?
Только от растояния до магнита и от самого магнита(силы)
Спасибо!
STELZ писал(а): штука конечно интересная, а с гарантии с ней не слетишь случаем
Ну во-первых, единственное основание для слета с гарантии - утилизация автомобиля. Во-вторых, мне эта гарантия не нужна. Всегда все свои машины сам ремонтировал и обслуживал. И на ТО ездить не буду. Я не утверждаю, что это правильная позиция, но просто я очень люблю самостоятельно ковыряться в машинах. Да, риск присутствует, и я его осознаю.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»