Болталка
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
"На Женевском автосалоне в марте 2013 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC)
представила два концепт-кара на электротяге - пятидверный хэтчбэк CA-MiEV и гибридный
пикап GR-HEV. Это подтверждает намерения компании внедрить к 2020 году технологии 100%-
ных электромобилей (EV), электромобилей с увеличенным запасом хода (PHEV) и гибридных
электромобилей (HEV) в 20% производимых компанией автомобилей, согласно бизнес-плану
«Jump 2013».
Первая новинка - пятидверный хэтчбэк Mitsubishi CA-MiEV, который благодаря
высокоэффективным аккумуляторным батареям, облегченной конструкции и улучшенным
аэродинамическим характеристикам сможет преодолевать расстояние до 300 км без
дополнительной подзарядки, что прекрасно подходит для длительных поездок и загородной
жизни.
Для того чтобы увеличить запас хода, японские инженеры улучшили аэродинамические
характеристики машины, в частности, уменьшили коэффициент аэродинамического
сопротивления. Из-за необычно скошенной линии крыши, а так же вытянутого обтекаемого
кузова коэффициент удалось снизить до 0,26 Cd."
http://mitsubishi-motors-at-2013-geneva ... elease.pdf
http://mitsubishi-motors-at-2013-geneva-motor-show.com
представила два концепт-кара на электротяге - пятидверный хэтчбэк CA-MiEV и гибридный
пикап GR-HEV. Это подтверждает намерения компании внедрить к 2020 году технологии 100%-
ных электромобилей (EV), электромобилей с увеличенным запасом хода (PHEV) и гибридных
электромобилей (HEV) в 20% производимых компанией автомобилей, согласно бизнес-плану
«Jump 2013».
Первая новинка - пятидверный хэтчбэк Mitsubishi CA-MiEV, который благодаря
высокоэффективным аккумуляторным батареям, облегченной конструкции и улучшенным
аэродинамическим характеристикам сможет преодолевать расстояние до 300 км без
дополнительной подзарядки, что прекрасно подходит для длительных поездок и загородной
жизни.
Для того чтобы увеличить запас хода, японские инженеры улучшили аэродинамические
характеристики машины, в частности, уменьшили коэффициент аэродинамического
сопротивления. Из-за необычно скошенной линии крыши, а так же вытянутого обтекаемого
кузова коэффициент удалось снизить до 0,26 Cd."
http://mitsubishi-motors-at-2013-geneva ... elease.pdf
http://mitsubishi-motors-at-2013-geneva-motor-show.com
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
здорово, ток просто электромобили с аккумуляторами не для России с её морозами, а то как тут у Mitsubishi i-MiEV с запасом хода будет, в итоге реально всего 30км зимой с подогревом, вместо 150км обещанных летом и без кондея :/
http://www.zr.ru:8080/a/408439/
да и мощности электричества тупо для всех авто не хватит, если все пересядут, посему остаюсь при мнении, будующее за реально чистыми водородными авто типа Honda FCX Clarity, да Huyndai уже выпустил паркетник свой ВОДОРОДНЫЙ ix35 FCEV
[ ссылка на изображение ]
Перед этим кроссовер на водородном топливе преодолел 340 км на одной заправке
ix35 FCEV, в выхлопе которого содержится только водяной пар, обладает дальностью пробега на одной заправке, сравнимой с автомобилями, работающими на бензине; максимальной скоростью в 160 км/ч и временем разгона до 100 км/ч - 12,8 с.
http://www.zr.ru/a/318283/
http://www.zr.ru:8080/a/408439/
да и мощности электричества тупо для всех авто не хватит, если все пересядут, посему остаюсь при мнении, будующее за реально чистыми водородными авто типа Honda FCX Clarity, да Huyndai уже выпустил паркетник свой ВОДОРОДНЫЙ ix35 FCEV
[ ссылка на изображение ]
Перед этим кроссовер на водородном топливе преодолел 340 км на одной заправке
ix35 FCEV, в выхлопе которого содержится только водяной пар, обладает дальностью пробега на одной заправке, сравнимой с автомобилями, работающими на бензине; максимальной скоростью в 160 км/ч и временем разгона до 100 км/ч - 12,8 с.
http://www.zr.ru/a/318283/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
напомни его цену
кстати батарея у него Li-ion привет зиме, запас хода только на ней 55км и то летом без кондея, остальное на движке обычном, как генерирующим электроэнергию для электромотора, избыток в батарею загоняется, по сути идея как у Ё-купе, только там вместо батареи суперконденсатор стоит, Митцу пока нащи чешутся всех опередила
а идея не плоха в принципе но надо было им на газ перевести, и все равно водородные экологичнее будут
кстати батарея у него Li-ion привет зиме, запас хода только на ней 55км и то летом без кондея, остальное на движке обычном, как генерирующим электроэнергию для электромотора, избыток в батарею загоняется, по сути идея как у Ё-купе, только там вместо батареи суперконденсатор стоит, Митцу пока нащи чешутся всех опередила
а идея не плоха в принципе но надо было им на газ перевести, и все равно водородные экологичнее будут
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
солнечные батареи + установка, +компрессор, загоняют в баллон/бак, зато водорода 2/3 на земле из всего, он и в воде и в воздухе, неисчерпаем, и на выходе пар, построив раз заправку у подъезда, пользуешься всю жизнь, не надо свою нефте скважину с заводом
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
у ипонцев ты хот ел сказать
Honda представила домашнюю станцию для заправки водородных авто типа Honda FCX Clarity
[ ссылка на изображение ]
Подробнее
http://www.3dnews.ru/news/honda_predsta ... dnih_avto/
Honda представила домашнюю станцию для заправки водородных авто типа Honda FCX Clarity
[ ссылка на изображение ]
Подробнее
http://www.3dnews.ru/news/honda_predsta ... dnih_avto/
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек