Топливный фильтр

Расходники и запчасти (свечи, колодки, ремни, фильтра и запчасти)
Сообщение
Автор
jon20051
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 1:40 pm
Город: РФ. Псков
Зодиак: Рак

#406 Непрочитанное сообщение jon20051 » Вт окт 28, 2014 2:52 pm

Shark писал(а):A.SH.
На каком именно скрине :

[ ссылка на изображение ]
Поделюсь своим опытом. Прикупил я лансера и решил поменять все, ну и добрался до топливного фильтра. Основываясь на том, что его меняют через 140 000 км, то при условии использования нашего топлива, его ресурс примерно снижается до 90 000 - 100 000 км.
Почитав немного мануал, решил приступить. Выкинул заднюю седушку, она тупо вставляется сверху вниз, но там есть крюк, который держит ее относительно оси горизонталь. Перед нами люк, да да, наш фильтр находится в баке, так он потому и рассчитан на такой километраж, чтобы не менять его каждые 100 км. Кстати о фильтре, из того что он и рассчитан не на 100 км, он соответственно и стоит не 100 рублей. Стоит относительно он не дешево, но с оригиналом я не стал заморачиваться, много всякого почитал, что делают из одного и того же, а при такой площади пропускания, если и будет разница в плотности материала, она не почувствуется вообще, так как очень большая площадь . Но есть один нюанс сразу скажу, когда вы достаните свой, там есть фильтр еще грубой очистки, в моем комплекте , да и думаю в других тоже, поставка его не предусмотрена, так что я вынужден был разрезать канцелярским ножом его немного, вытащить грязь и разрезанный поставить обратно. Сделал это аккуратно, своего рода, как операция, сетку резал минимально, пластиковую.
Так вот перед нами крышка, ее долой, она приклеена на своего рода гудрон, потом видим бак, ну тут можно пылесосом, отверткой, как делал я или просто схитрить и вымыть все аккуратно керхером, но я выбрал более нужный и долгий способ с отверткой и пылесосом. Погода была сухая, поэтому залипшей грязи не было.
Потом все как вычистил, взял ВДеху и все болтики ей вспрыснул, подождал и свободно открутил. Снял до этого шланги и защелку шланга, как было показано в мануале. Там просто.
теперь эту всю приблуду нужно достать, мне мешал поплавок и еще одна плавающая приблуда, толи это датчик толи еще что, не помню, на проводах болтается. С этими штуками нужно аккуратно. Сначала достал ту которая на проводах, немного приподняв и на бок изогнув насос, а после и саму всю эту колобаху с поплавком.
Скинул боковую скобу и верх отделился от самого насоса. Ну там вы увидите, что и фильтр там есть в который запихнут насос и есть сам насос, который легко довольно вызволяется из этого всего.
Взял за фотографировал фильтр со всех сторон и поехал в магазин. Купил новое. Приехал и все поставил обратно. Сначала собрал колобаху, а потом ее и запихивал в бак.
ИНТЕРЕСНО: тут есть один момент, когда запихиваешь поспавок в бак, чтобы колобаху всю туда на место вставить, то берите так, чтобы поплавок плавал ближе к багажнику, иначе он там плавать нормально не будет. После как все воткнете, прикрутите 2 болта и посмотрите уровень топлива, не советую менять его с полным баком, так же как и с пустым.
Потом поставил сиденье, с учетом крюка и все, езжу не нарадуюсь, душа спокойна.
ИНТЕРЕСНО: не верьте тем, кто говорит что меняется фильтр, вместе с насосом, это лажа. Меняется он вместе с насосом только тогда, когда сгорает сам насос, который в свою очередь запарился всасывать через фильтр бензин, он и потух. Зачем вам нужно еще дополнительно тратиться на насос.
Надеюсь мой отзыв вам был полезен.

Slam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:03 pm
Зодиак: Весы

#407 Непрочитанное сообщение Slam » Чт окт 30, 2014 12:21 pm

Почитал тему и до конца не разобрался: какой лучше топливный фильтр заказать на Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT 2008 г.в. пробег 90000? И нужно ли дополнительно заказывать сеточку? Если не сложно, то дайте номера артикулов.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#408 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт окт 30, 2014 12:26 pm

Оригинал.

Slam
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2014 12:03 pm
Зодиак: Весы

#409 Непрочитанное сообщение Slam » Чт окт 30, 2014 12:44 pm

LancerZ писал(а):Оригинал.
Это, конечно, понятно, что оригинал всегда ставить лучше. А из неоригиналов можете что-нибудь посоветовать?

ashtray
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 7:54 am
Зодиак: Весы

#410 Непрочитанное сообщение ashtray » Вс ноя 09, 2014 4:44 pm

кто менял топливный фильтр подскажите!
такая ситуация..заменил топливник вставил в машину ок завелось все хорошо но в процессе езды уромень топлива перестал падать. переустановил топливный фильтр (провернул градусов на 20 по часовой стрелке, пазы сошлись)..и все вроде бы ок, заправлялся на тысячу и норсуль. вчера заправил полный топливный бак а на индикаторе пишеца 2/3 бака. ок провернул его пазами на место, вынул и всунул штекер питания фильтра...пишет неисправность топливнрй системы. отсоединил клеммы акк., подключил штекер питания фильтра, вепнул клемы на место и о чудо все стало ок. но в процессе езды (50км) уровень топлива не падает. поставил машину на 2 часа, завожу...и неисправность топливной системы...

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#411 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Ср фев 04, 2015 8:17 am

1.чем отличается фильтр моноприводного от полноприводного?
2.они вообще не взаимозаменяемые?
3. скиньте номер для полноприводного

-=Андрей=-
Опытный Лансеровод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
Город: Ростов-на-Дону

#412 Непрочитанное сообщение -=Андрей=- » Сб фев 07, 2015 7:58 pm

оказывается на 4вд можно ставить фильтр от 2вд
http://www.drive2.ru/l/3598856/?m=10340 ... a103407028

Аватара пользователя
MobileMan
Домовой Lancer X
Домовой Lancer X
Сообщения: 10640
Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:24 pm
Город: Зел. АО Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#413 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб фев 07, 2015 8:32 pm

-=Андрей=- писал(а):оказывается на 4вд можно ставить фильтр от 2вд
в этой теме об этом написано !
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=195
Изображение

Glebka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:08 pm
Город: Москва

#414 Непрочитанное сообщение Glebka » Вс мар 01, 2015 1:44 pm

Всем привет. Ребят, подскажите, чем и как можно приклеить черную трубку отломанную от основания фильтра? (Если паять, то подскажите как). 1770а106 . Заранее всем спасибо.

Аватара пользователя
Tu-man
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 4:40 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#415 Непрочитанное сообщение Tu-man » Пн мар 02, 2015 6:34 pm

Mitsubishi 1770A106 Фильтр топливный
6 900,84 р. Экзист.
Однако! :shock:
Где оригинал не дорого продают?

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#416 Непрочитанное сообщение speedracer » Ср мар 04, 2015 2:33 pm

Glebka писал(а):Всем привет. Ребят, подскажите, чем и как можно приклеить черную трубку отломанную от основания фильтра? (Если паять, то подскажите как). 1770а106 . Заранее всем спасибо.
Либо вживлять (впаивать) кусочек металлической трубки.

Или как вариант, засверлить в корпусе фильтра отверстие диаметром с пластиковую трубку (которую отломали) и с усилием ее туда вставить.

Glebka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:08 pm
Город: Москва

#417 Непрочитанное сообщение Glebka » Вт мар 10, 2015 7:36 pm

Ребят, а ни у кого не осталось старого топливного фильтра?(ненужного) . Вообще интересует черная трубка от него, но если есть в сборе - можно и в сборе.

А еще вопрос "на засыпку" - в месте где крепится черная трубка к корпусу фильтра и емкость куда вставляется сам фильтр. Так вот вопрос - если шпилька (штуцер, или как ее назвать Незнаю(место на что надевается эта черная трубка на фильтре) ) будет длинее раза в 2,5 войдет ли это в емкость ? (Как писал ранее черная трубка отломана - вот решаю как чинить).

Всем заранее спасибо за ответ.

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Зодиак: Овен

#418 Непрочитанное сообщение speedracer » Вт мар 10, 2015 7:45 pm

Glebka писал(а):Ребят, а ни у кого не осталось старого топливного фильтра?(ненужного) . Вообще интересует черная трубка от него, но если есть в сборе - можно и в сборе.
У нас регулярно бывают старые фильтра. Но мы их выбрасываем. Сегодня меняли например.
Glebka писал(а): А еще вопрос "на засыпку" - в месте где крепится черная трубка к корпусу фильтра и емкость куда вставляется сам фильтр. Так вот вопрос - если шпилька (штуцер, или как ее назвать Незнаю(место на что надевается эта черная трубка на фильтре) ) будет длинее раза в 2,5 войдет ли это в емкость ? (Как писал ранее черная трубка отломана - вот решаю как чинить).
Я выше написал, как лучше починить.

Glebka
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 8:08 pm
Город: Москва

#419 Непрочитанное сообщение Glebka » Вт мар 10, 2015 7:55 pm

Я просто думаю метчиком нарезать резьбу - далее туда вкрутить "шпильку" (напоминает иглу для накачки футбольного мяча). Вот только меня теперь смущает длина этой шпильки. Вкрутить это дело и промазать бензиностойкой эпоксидкой.
По-моему тоже норм вариант.

Скажите, а реально у вас "украсть" фильтр, который вы отправляете в "утиль"?

Прохожий
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:16 pm

#420 Непрочитанное сообщение Прохожий » Ср мар 18, 2015 6:21 pm

Второй раз беру фильтр от Мазды LFB6-13-ZE1
[ ссылка на изображение ]
Спасибо форумчанам!

Ответить

Вернуться в «Расходники и запчасти »