Доработка подвески для спорта.

Обсуждение и демонстрация доработок. Отчеты и инструкции по доработке.

Сообщение
Автор
mas
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср июл 24, 2013 7:02 pm

#496 Непрочитанное сообщение mas » Ср июл 24, 2013 8:00 pm

Самый оптимальный вариант: пружины раллиарт, стойки ставь свои, стабилизаторы аутлендера, стойки стабов от эво 10 + крепеж на рычаги. Машина как вкопаная, клиренс останется свой, морда в поворотах не клюет, зад не проседает. Бюджет небольшой. Пружины можно от аута тоже неплохо. Все проверено установлено работает. Все остальное именитых марок работает только в комплекте и расчитано на определенные задачи. Удачи.

Аватара пользователя
Сытый Самурай
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 10:22 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Близнецы

#497 Непрочитанное сообщение Сытый Самурай » Вт апр 29, 2014 9:34 am

А можно артикул пружинок тейнов на 1.5 :) плиззз

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#498 Непрочитанное сообщение Samvel » Ср апр 30, 2014 9:45 am

mas писал(а):стойки стабов от эво 10 + крепеж на рычаги.
а что они дадут? мне мастер сказал стойки просто держут стаб, что бы он не упал))) главное сам стаб что бы по толще был. Что за крепёж на рычаги тоже не понятно.
К тому же,я посмотрел схему и стойки стаба эво вообще другие,другое крепление,как вы их поставили? что-то слабо вериться в это всё.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.»