Ребят! Помогите определиться! (ждать или нет LansX TD?)
Ребят! Помогите определиться! (ждать или нет LansX TD?)
В общем, назревает проблема покупки авто.
Долго метался, никак не мог определиться.... лазил по разным форумам....
в итоге, покатался на многих аппаратах и понял одно: ХОЧУ ДИЗЕЛЬ! ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
Из легковушек в РФ официально доступен только покусъ 1.8 СRdi
Нацелился на него.... либо киа CeeD.
Проблема в том, что оба аппарата ВНЕШНЕ мне СОВЕРШЕННО НЕ ИМПОНИРУЮТ (женские какие-то... )
LancerX, наоборот, ОФИГЕННО РАДУЕТ! Просто ТО, ЧТО НУЖНО!
НО! ДИЗЕЛЬ - НУЖНЕЕ! (уж простите, упёрся я и всё тут).
Вот и вопрос:
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ЖДАТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ЛАНСЕРА (которой, возможно, ещё и не будет) или забить и брать другую (не так греющее душу авто?.... )
То, что следующая машина будет дизельной - ЭТО УЖЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО.
з,ы. Брать думаю, в рассрочку (со внесением БОЛЬШЕЙ части суммы за аппарат)
з.з.ы ЛансерХ выглядит офигенно.... сие - факт! Но дизель - нужнее (вот такой вот каламбур.... )
Долго метался, никак не мог определиться.... лазил по разным форумам....
в итоге, покатался на многих аппаратах и понял одно: ХОЧУ ДИЗЕЛЬ! ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И НИЧЕГО БОЛЕЕ.
Из легковушек в РФ официально доступен только покусъ 1.8 СRdi
Нацелился на него.... либо киа CeeD.
Проблема в том, что оба аппарата ВНЕШНЕ мне СОВЕРШЕННО НЕ ИМПОНИРУЮТ (женские какие-то... )
LancerX, наоборот, ОФИГЕННО РАДУЕТ! Просто ТО, ЧТО НУЖНО!
НО! ДИЗЕЛЬ - НУЖНЕЕ! (уж простите, упёрся я и всё тут).
Вот и вопрос:
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ ЖДАТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ЛАНСЕРА (которой, возможно, ещё и не будет) или забить и брать другую (не так греющее душу авто?.... )
То, что следующая машина будет дизельной - ЭТО УЖЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО.
з,ы. Брать думаю, в рассрочку (со внесением БОЛЬШЕЙ части суммы за аппарат)
з.з.ы ЛансерХ выглядит офигенно.... сие - факт! Но дизель - нужнее (вот такой вот каламбур.... )
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
OmegaB
а чего такого в дизеле супервыдающегося?
если меньший расход, так уже литр дт стоит как литр 95, немного сэкономишь, а учитывая, что дизель-ланс в россии если и будет продаваться, то будет дороже бензиновых братьев, то окупится он не скоро при нынешнем топливо-ценовом раскладе.
По мне, так стоит поступится принципами, если машинко действительно нравится и "греет душу" и выбирать авто сердцем.
Ну а если все-таки
То ланса дизельного смысла ждать нет, вечность пройдет...
p.s. Фокус и Киа просто не ровня лансу...
а чего такого в дизеле супервыдающегося?
если меньший расход, так уже литр дт стоит как литр 95, немного сэкономишь, а учитывая, что дизель-ланс в россии если и будет продаваться, то будет дороже бензиновых братьев, то окупится он не скоро при нынешнем топливо-ценовом раскладе.
По мне, так стоит поступится принципами, если машинко действительно нравится и "греет душу" и выбирать авто сердцем.
Ну а если все-таки
- это неизменная истина для тебя:То, что следующая машина будет дизельной - ЭТО УЖЕ - ОКОНЧАТЕЛЬНО и БЕСПОВОРОТНО.
То ланса дизельного смысла ждать нет, вечность пройдет...
p.s. Фокус и Киа просто не ровня лансу...
LancerX 1.8MT Invite+ T65
2 Pashik
Экономия тут не причём...
просто что бы понять, что такое СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ, нужно на нём хоть раз прокатиться.....
Фокус и киа, может, и не ровня лансу....
А, ВОТ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ФОКУС И КИА его превосходят....
Что неизлечимая истина - ето верно... ни у одного меня такой диагноз!
Жаль, что митубиси упускает такой перспективный рынок в РФ (тем более, что дизеля у них есть).
Экономия тут не причём...
просто что бы понять, что такое СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ, нужно на нём хоть раз прокатиться.....
Фокус и киа, может, и не ровня лансу....
А, ВОТ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ФОКУС И КИА его превосходят....
Что неизлечимая истина - ето верно... ни у одного меня такой диагноз!
Жаль, что митубиси упускает такой перспективный рынок в РФ (тем более, что дизеля у них есть).
Последний раз редактировалось OmegaB Пт июн 13, 2008 9:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Очереди, спешу заметить, за цивиком, например, ещё подлиннее будут...danon писал(а):Ага,информации о том,что дизельный ланс когда-нибудь вообще будет продааться у нас,нету. Да и насколько это вообще нужно? Продажи бензиновых бьют все рекорды,очереди растянулись на месяцы. Зачем им ещё дизеля делать? ИМХО незачем....
А что ИМЕННО на бензиновые, то это потому, что дизельных машин - всего 2 легковушки и представлены тока (сомнительный кореец да покус).... да и то не с топовыми версиями (1.6 и 1.8 соответственно) .... хотя в ЕВРОПУ ОБЕ поставляют и 2 литра...
Я, конечно, понимаю, что у япошек (в отличии от немцев и амеров) свой подход к продажам: раз
значит можно начхать на покупателей - что даш то и захавают.....danon писал(а):Продажи бензиновых бьют все рекорды,очереди растянулись на месяцы..
Но, замечу, в конечном итоге, это в ИХ ЖЕ интересах!
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
честно говоря в двигах не разбираюсь. из дизелей катался только на новом пежо боксере. тачка конечно, далеко не рейсерская, поэтому чудес дизельного движка видимо не ощутил.OmegaB писал(а):просто что бы понять, что такое СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗЕЛЬ, нужно на нём хоть раз прокатиться.....
Объясните мне, неграмотному, почему современный дизельный двигатель лучше современного бензинового? А то не усну...
LancerX 1.8MT Invite+ T65
Ну нравится человеку дизель. Чего пристали.
Если готов ждать машину, то можешь и подождать. Думаю, когда Россия полностью вступит в ВТО и уберет безумные пошлины на иномарки, тогда и появятся у нас комплектации с дизелем. Но боюсь, что машинку уже будешь покупать своми внукам, а не себе.
danon
Maks
1. В некоторых регионах нашей необъятной Родины дизтопливо дешевле чем 95.
Только стоит учесть, что такую солярку лить в машину не стоит. В конечном итоге выйдет дороже, учитывая цены на ремонт дизелей. Одна из причин, того что к нам не поставляются дизеля, это качество нашего дизтоплива.
2. Дизель немного экономичен в расходе горючки, при прочих равных по сравнению с бензиновым.
Только опять поправочка. Если стиль езды спокойный и далеко от заправок с хорошим топливом не отъезжаешь, то можно серьезно экономить на топливе в части его расхода. Но если стоит турбина и манера езды "агрессивная" с частым "педаль в пол", то экономию в расходе топлива можно смело вычеркивать.
3. Дизель более тяговит.
ИМХО это больше подходит для SUV а не для легковушек. На просторах страны очень легко забраться "по-уши" в грязь. С дизелем легче будет выкарабкаться. Но легковушка уже обычно в таком случае лежит на брюхе и тут ей только трактор и может помочь.
Вообщем отличий дизеля от бензина достаточно много. Учитывая, что современные дизеля, достаточно резвые и отстают от бензиновых не сильно, на Западе ими активно и пользуются. А вот в России почти все плюсы дизелей перечеркивают реалии. И на основное место выходят минусы. Например, требовательность к топливу, иначе дорогой, а иногда еще и очень долгий ремонт.
P.S. У меня знакомый взял себе Ровер с дизелем. От машины и двигателя в восторге. НО!!! Боится отъехать от Москвы больше чем на 200 км. Один раз заправился где-то, и промывал всю топливную систему. Хорошо, что сообразил вовремя и до ремонта дело не дошло.
Если готов ждать машину, то можешь и подождать. Думаю, когда Россия полностью вступит в ВТО и уберет безумные пошлины на иномарки, тогда и появятся у нас комплектации с дизелем. Но боюсь, что машинку уже будешь покупать своми внукам, а не себе.
danon
Maks
1. В некоторых регионах нашей необъятной Родины дизтопливо дешевле чем 95.
Только стоит учесть, что такую солярку лить в машину не стоит. В конечном итоге выйдет дороже, учитывая цены на ремонт дизелей. Одна из причин, того что к нам не поставляются дизеля, это качество нашего дизтоплива.
2. Дизель немного экономичен в расходе горючки, при прочих равных по сравнению с бензиновым.
Только опять поправочка. Если стиль езды спокойный и далеко от заправок с хорошим топливом не отъезжаешь, то можно серьезно экономить на топливе в части его расхода. Но если стоит турбина и манера езды "агрессивная" с частым "педаль в пол", то экономию в расходе топлива можно смело вычеркивать.
3. Дизель более тяговит.
ИМХО это больше подходит для SUV а не для легковушек. На просторах страны очень легко забраться "по-уши" в грязь. С дизелем легче будет выкарабкаться. Но легковушка уже обычно в таком случае лежит на брюхе и тут ей только трактор и может помочь.
Вообщем отличий дизеля от бензина достаточно много. Учитывая, что современные дизеля, достаточно резвые и отстают от бензиновых не сильно, на Западе ими активно и пользуются. А вот в России почти все плюсы дизелей перечеркивают реалии. И на основное место выходят минусы. Например, требовательность к топливу, иначе дорогой, а иногда еще и очень долгий ремонт.
P.S. У меня знакомый взял себе Ровер с дизелем. От машины и двигателя в восторге. НО!!! Боится отъехать от Москвы больше чем на 200 км. Один раз заправился где-то, и промывал всю топливную систему. Хорошо, что сообразил вовремя и до ремонта дело не дошло.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Какие-то сомнительные плюсы...
Скорее всего Россия уберет безумные пошлины только в эпоху наших внуков, и то вряд ли.Думаю, когда Россия полностью вступит в ВТО и уберет безумные пошлины на иномарки, тогда и появятся у нас комплектации с дизелем. Но боюсь, что машинку уже будешь покупать своми внукам, а не себе.
LancerX 1.8MT Invite+ T65
- MikVoL21
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
- Город: Самара
- Зодиак:
ksd
это качество нашего дизтоплива
!!! Вот!!! правду глаголишь!!! Знакомые которые покупали Кайенчик, Туарег на дизеле после недели езды поняли что они конкретно попали... ибо наше ДТ это полное Г!!! Где-то через месяц один уже продавал машину (после рем двиг)
ЗЫ брось эту идею... Ну или бери!!! Но даржи нас в курсе состояния машины
это качество нашего дизтоплива
!!! Вот!!! правду глаголишь!!! Знакомые которые покупали Кайенчик, Туарег на дизеле после недели езды поняли что они конкретно попали... ибо наше ДТ это полное Г!!! Где-то через месяц один уже продавал машину (после рем двиг)
ЗЫ брось эту идею... Ну или бери!!! Но даржи нас в курсе состояния машины