Ребят! Помогите определиться! (ждать или нет LansX TD?)
У меня при спокойном стиле езды расход дизтоплива в два раза меньше чем бензина. (Глендваген) Так что, даже если учитывать, что дизель стоит столько же сколько и 95, то я всё-равно экономлю.
А вот при ТО экономия постепенно сходит на нет.
Ну и два главных минуса. Дальше Москвы, чем может позволить бак, лучше не ездить. И пока хороших специалистов по импортным дизелям очень сложно найти. А официалы обычно проблему дизеля, начинают решать тупой заменой целых узлов, даже не пытаясь разобраться в проблемме. В результате чего владелец попадает на деньги.
P.S. Если брать дизель, то лучше брать б/у, и поездившим по России, так как народные умельцы уже тем или иным способом, обучили иностранца кушать то, что дадут, а не то, что нравится.
А вот при ТО экономия постепенно сходит на нет.
Ну и два главных минуса. Дальше Москвы, чем может позволить бак, лучше не ездить. И пока хороших специалистов по импортным дизелям очень сложно найти. А официалы обычно проблему дизеля, начинают решать тупой заменой целых узлов, даже не пытаясь разобраться в проблемме. В результате чего владелец попадает на деньги.
P.S. Если брать дизель, то лучше брать б/у, и поездившим по России, так как народные умельцы уже тем или иным способом, обучили иностранца кушать то, что дадут, а не то, что нравится.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
По поводу расхода. Посчитал немного на досуге.
Чтобы не уходить от темы, примем вариант, что автор темы подразумевает купить Kia Ceed дизельный и хочет сэкономить (хотя как я понял - это для него не главное. Главное - это современный дизель, который настолько чудесен, что о бензиновом и речи быть не может).
Стоимость (с редеги)
дизель 1.6 - 592280р.
бензин 1.6mt - 569232р.
Разница - 23000р.
У нас ДТ стоит 22.5р./л, 95-ый 22.7р./л. Разница 20 коп.
Считаем. При раскладе, что бензиновый жрет на сотню в среднем 8л/100км по городу, а при прочих равных условиях дизель - 5.7л/100км (инфа с сайта редеги), получаем экономию 2.3л/100км.
2.3л х 22.5р. = 51,75р. (примерный выигрыш дизеля на сотню)
23000р./51.75р.= 444.444км х 100км= 44444,444 км.
Т.е. окупать себя дизель начнет только через 45k km. Вот Вам и псевдоэкономия.
А еще с учетом хреновенького качества дт у нас в стране (особенно в регионах), дорогого ТО, дорогого ремонта(если что вдруг поломается), покупка дизельного авто данного класса - по-моему просто неоптимально...
Чтобы не уходить от темы, примем вариант, что автор темы подразумевает купить Kia Ceed дизельный и хочет сэкономить (хотя как я понял - это для него не главное. Главное - это современный дизель, который настолько чудесен, что о бензиновом и речи быть не может).
Стоимость (с редеги)
дизель 1.6 - 592280р.
бензин 1.6mt - 569232р.
Разница - 23000р.
У нас ДТ стоит 22.5р./л, 95-ый 22.7р./л. Разница 20 коп.
Считаем. При раскладе, что бензиновый жрет на сотню в среднем 8л/100км по городу, а при прочих равных условиях дизель - 5.7л/100км (инфа с сайта редеги), получаем экономию 2.3л/100км.
2.3л х 22.5р. = 51,75р. (примерный выигрыш дизеля на сотню)
23000р./51.75р.= 444.444км х 100км= 44444,444 км.
Т.е. окупать себя дизель начнет только через 45k km. Вот Вам и псевдоэкономия.
А еще с учетом хреновенького качества дт у нас в стране (особенно в регионах), дорогого ТО, дорогого ремонта(если что вдруг поломается), покупка дизельного авто данного класса - по-моему просто неоптимально...
LancerX 1.8MT Invite+ T65
Я тоже про это слышал, это основная проблема...Pashik писал(а):А еще с учетом хреновенького качества дт у нас в стране (особенно в регионах), дорогого ТО, дорогого ремонта(если что вдруг поломается), покупка дизельного авто данного класса - по-моему просто неоптимально...
Счастливый обладатель Lancer X ...
2 Pashik
Всё хорошо написал...
Как йа отметил - экономия для мну - не главное.....
Проживаю я в МОСКВЕ. Возможность заливать КАЧЕСТВЕННОЕ топливо на нормальных проверенных АЗС - имеется.....
Ежели в пердь в какую ехать предстоит - прихвачу с собой пару канистр... в конце-концов, это рееедко бывает
Про сложность обслуживания и дороговизну эксплуатации современного дизеля - не надо рассказывать сказки - не сложнее бензинке он в ремонте.... а по ТО - даже ДЕШЕМЛЕ (почитайте хотя бы многочисленные отзывы фокусоводов..... да и тесты ЗР (шутка-ли - средняя стоимость за 1км пробега - 1.8 рэ! (для примера - аналог бензинка - не менее 3-х))).... Если дизель ПОСТАВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНО - никаких проблем с ним не будет!
2 ALL
З.Ы. Надеюсь, никому не нужно объяснять, почяму 2-хлитровый дизель с 6-ст.МКПП с ОГРОМЕДНЫМ запасом "отымеет" аналогичную бензинку как по динамике, так и по максималке? (пример - новый покусъ)
Но это в части, касаемой любителей "погоняццо"
Любители "спокойной" и "размерянной" езды - тоже будут в восторге!
Пасиб за отзывы, ребят! На самом деле вот это:
LancerX - Действительно, достойный аппарат.... а, что касается дизайна, то, не побоюсь этого слова, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮЩИЙ СЕБЕ РАВНЫХ.
Видать, не дорос йа пока до таких решений
На этом тему считаю исчерпавшей себя! Ещё раз СПАСИБО тем, кто откликнулся и ответил на вопросы.....
Всё хорошо написал...
Как йа отметил - экономия для мну - не главное.....
Проживаю я в МОСКВЕ. Возможность заливать КАЧЕСТВЕННОЕ топливо на нормальных проверенных АЗС - имеется.....
Ежели в пердь в какую ехать предстоит - прихвачу с собой пару канистр... в конце-концов, это рееедко бывает
Про сложность обслуживания и дороговизну эксплуатации современного дизеля - не надо рассказывать сказки - не сложнее бензинке он в ремонте.... а по ТО - даже ДЕШЕМЛЕ (почитайте хотя бы многочисленные отзывы фокусоводов..... да и тесты ЗР (шутка-ли - средняя стоимость за 1км пробега - 1.8 рэ! (для примера - аналог бензинка - не менее 3-х))).... Если дизель ПОСТАВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНО - никаких проблем с ним не будет!
2 ALL
З.Ы. Надеюсь, никому не нужно объяснять, почяму 2-хлитровый дизель с 6-ст.МКПП с ОГРОМЕДНЫМ запасом "отымеет" аналогичную бензинку как по динамике, так и по максималке? (пример - новый покусъ)
Но это в части, касаемой любителей "погоняццо"
Любители "спокойной" и "размерянной" езды - тоже будут в восторге!
Пасиб за отзывы, ребят! На самом деле вот это:
всё, что мне нужно было знать.... на таких-вот форумах подобной информации вполне мона доверять...Danon писал(а): Ага,информации о том,что дизельный ланс когда-нибудь вообще будет продааться у нас,нету.
LancerX - Действительно, достойный аппарат.... а, что касается дизайна, то, не побоюсь этого слова, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮЩИЙ СЕБЕ РАВНЫХ.
Видать, не дорос йа пока до таких решений
На этом тему считаю исчерпавшей себя! Ещё раз СПАСИБО тем, кто откликнулся и ответил на вопросы.....
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Мне нужно объяснить!OmegaB писал(а):Надеюсь, никому не нужно объяснять, почяму 2-хлитровый дизель с 6-ст.МКПП с ОГРОМЕДНЫМ запасом "отымеет" аналогичную бензинку как по динамике, так и по максималке? (пример - новый покусъ)
Нарыл тут инфу на avtomarket.ru (правдв по второму фокусу)
Ford Focus 2.0 TDCi 6МКПП
Разгон до 100 км/час 9.4сек
Максимальная скорость 205км/ч
Ford Focus 2.0 16V
Разгон до 100 км/час 9.3сек
Максимальная скорость 210км/ч
Наверно я чего-то недопонимаю, но где обещанный огроменный отрыв дизельной версии фокуса. Че за хрень? Я ж не успокоюсь, пока до истины не докопаюсь!
LancerX 1.8MT Invite+ T65
Не совсем так:Pashik писал(а):Мне нужно объяснить!OmegaB писал(а):Надеюсь, никому не нужно объяснять, почяму 2-хлитровый дизель с 6-ст.МКПП с ОГРОМЕДНЫМ запасом "отымеет" аналогичную бензинку как по динамике, так и по максималке? (пример - новый покусъ)
Нарыл тут инфу на avtomarket.ru (правдв по второму фокусу)
Ford Focus 2.0 TDCi 6МКПП
Разгон до 100 км/час 9.4сек
Максимальная скорость 205км/ч
Ford Focus 2.0 16V
Разгон до 100 км/час 9.3сек
Максимальная скорость 210км/ч
Наверно я чего-то недопонимаю, но где обещанный огроменный отрыв дизельной версии фокуса. Че за хрень? Я ж не успокоюсь, пока до истины не докопаюсь!
210 бензинка не едет, ибо на 207 - ограничитель
А по поводу разгона до сотни - а что? Фокусоводы за 9.3 сек "с места" уходят?
А откуда такая цифра бестолковая - "разгон до 100"????
Возьмите РАЗГОН ДО 160! Там и поглядим!
Ещё веселее - разгон от 80 до 160... или от 100 до 200....
Последний раз редактировалось OmegaB Сб июн 14, 2008 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Pashik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
- Город: Bryansk City
Хм. Откуда-откуда. Это общепризнанная методика меряния пиписьками.OmegaB писал(а):А откуда такая цифра бестолковая - "разгон до 100"????
Откуда такая информация? Пробовал разгонять? На лансе тоже максимальная официально 200км/ч, но разгоняли ее и до 215км/ч. Я был пассажиром в фокусе 2, который чувак раскочегарил до 211км/ч. Так что гон.OmegaB писал(а):210 бензинка не едет, ибо на 207 - ограничитель
а еще веселее в оградку да с разбегу...OmegaB писал(а):Ещё веселее - разгон от 80 до 160... или от 100 до 200....
Короче, тема исчерпана, флуд начинается... закрываемся...
LancerX 1.8MT Invite+ T65