Ребят! Помогите определиться! (ждать или нет LansX TD?)

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#16 Непрочитанное сообщение Pashik » Сб июн 14, 2008 11:57 am

"Так если не видно разницы, зачем ремонтироваться чаще!?" :D
LancerX 1.8MT Invite+ T65

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#17 Непрочитанное сообщение ksd » Сб июн 14, 2008 12:30 pm

У меня при спокойном стиле езды расход дизтоплива в два раза меньше чем бензина. (Глендваген) Так что, даже если учитывать, что дизель стоит столько же сколько и 95, то я всё-равно экономлю. :)
А вот при ТО экономия постепенно сходит на нет.
Ну и два главных минуса. Дальше Москвы, чем может позволить бак, лучше не ездить. И пока хороших специалистов по импортным дизелям очень сложно найти. А официалы обычно проблему дизеля, начинают решать тупой заменой целых узлов, даже не пытаясь разобраться в проблемме. В результате чего владелец попадает на деньги.
P.S. Если брать дизель, то лучше брать б/у, и поездившим по России, так как народные умельцы уже тем или иным способом, обучили иностранца кушать то, что дадут, а не то, что нравится.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#18 Непрочитанное сообщение Maks » Сб июн 14, 2008 1:40 pm

Pashik писал(а):Какие-то сомнительные плюсы...
ksd

Действительно... Скорее даже минусы... :(
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#19 Непрочитанное сообщение Pashik » Сб июн 14, 2008 1:44 pm

По поводу расхода. Посчитал немного на досуге.

Чтобы не уходить от темы, примем вариант, что автор темы подразумевает купить Kia Ceed дизельный и хочет сэкономить (хотя как я понял - это для него не главное. Главное - это современный дизель, который настолько чудесен, что о бензиновом и речи быть не может).

Стоимость (с редеги)
дизель 1.6 - 592280р.
бензин 1.6mt - 569232р.

Разница - 23000р.

У нас ДТ стоит 22.5р./л, 95-ый 22.7р./л. Разница 20 коп.

Считаем. При раскладе, что бензиновый жрет на сотню в среднем 8л/100км по городу, а при прочих равных условиях дизель - 5.7л/100км (инфа с сайта редеги), получаем экономию 2.3л/100км.

2.3л х 22.5р. = 51,75р. (примерный выигрыш дизеля на сотню)

23000р./51.75р.= 444.444км х 100км= 44444,444 км.
Т.е. окупать себя дизель начнет только через 45k km. Вот Вам и псевдоэкономия.


А еще с учетом хреновенького качества дт у нас в стране (особенно в регионах), дорогого ТО, дорогого ремонта(если что вдруг поломается), покупка дизельного авто данного класса - по-моему просто неоптимально...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Maks » Сб июн 14, 2008 1:58 pm

Pashik писал(а):А еще с учетом хреновенького качества дт у нас в стране (особенно в регионах), дорогого ТО, дорогого ремонта(если что вдруг поломается), покупка дизельного авто данного класса - по-моему просто неоптимально...
Я тоже про это слышал, это основная проблема...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#21 Непрочитанное сообщение Maks » Сб июн 14, 2008 2:00 pm

Pashik
Грамотно расписал... респект :ROFL:
Счастливый обладатель Lancer X ...

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#22 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб июн 14, 2008 3:03 pm

2 Pashik

Всё хорошо написал...
Как йа отметил - экономия для мну - не главное.....
Проживаю я в МОСКВЕ. Возможность заливать КАЧЕСТВЕННОЕ топливо на нормальных проверенных АЗС - имеется.....

Ежели в пердь в какую ехать предстоит - прихвачу с собой пару канистр... в конце-концов, это рееедко бывает :)
Про сложность обслуживания и дороговизну эксплуатации современного дизеля - не надо рассказывать сказки - не сложнее бензинке он в ремонте.... а по ТО - даже ДЕШЕМЛЕ (почитайте хотя бы многочисленные отзывы фокусоводов..... да и тесты ЗР (шутка-ли - средняя стоимость за 1км пробега - 1.8 рэ! (для примера - аналог бензинка - не менее 3-х))).... Если дизель ПОСТАВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНО - никаких проблем с ним не будет!

2 ALL
З.Ы. Надеюсь, никому не нужно объяснять, почяму 2-хлитровый дизель с 6-ст.МКПП с ОГРОМЕДНЫМ запасом "отымеет" аналогичную бензинку как по динамике, так и по максималке? (пример - новый покусъ)
Но это в части, касаемой любителей "погоняццо" :oops:
Любители "спокойной" и "размерянной" езды - тоже будут в восторге!

Пасиб за отзывы, ребят! :friends: На самом деле вот это:
Danon писал(а): Ага,информации о том,что дизельный ланс когда-нибудь вообще будет продааться у нас,нету.
всё, что мне нужно было знать.... на таких-вот форумах подобной информации вполне мона доверять...

LancerX - Действительно, достойный аппарат.... а, что касается дизайна, то, не побоюсь этого слова, ВООБЩЕ НЕ ИМЕЮЩИЙ СЕБЕ РАВНЫХ.
Видать, не дорос йа пока до таких решений :wink:

На этом тему считаю исчерпавшей себя! Ещё раз СПАСИБО тем, кто откликнулся и ответил на вопросы.....
:Rose:

danon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:06 am
Город: Нижний Новгород

#23 Непрочитанное сообщение danon » Сб июн 14, 2008 3:23 pm

Рад,что помог :)
1.5+АТ......беленький...

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#24 Непрочитанное сообщение Pashik » Сб июн 14, 2008 5:35 pm

OmegaB
ты хоть потом отпишись, когда возьмешь себе какой-нить агрегат. интересно будет почитать. :)
LancerX 1.8MT Invite+ T65

danon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:06 am
Город: Нижний Новгород

#25 Непрочитанное сообщение danon » Сб июн 14, 2008 5:38 pm

Чувствуется,это будет мопед.....маленький,ездящий практически без потребления бензина,но офигенно кросивый :) :) :)
1.5+АТ......беленький...

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#26 Непрочитанное сообщение Pashik » Сб июн 14, 2008 6:42 pm

OmegaB писал(а):Надеюсь, никому не нужно объяснять, почяму 2-хлитровый дизель с 6-ст.МКПП с ОГРОМЕДНЫМ запасом "отымеет" аналогичную бензинку как по динамике, так и по максималке? (пример - новый покусъ)
Мне нужно объяснить!

Нарыл тут инфу на avtomarket.ru (правдв по второму фокусу)

Ford Focus 2.0 TDCi 6МКПП
Разгон до 100 км/час 9.4сек
Максимальная скорость 205км/ч

Ford Focus 2.0 16V
Разгон до 100 км/час 9.3сек
Максимальная скорость 210км/ч

Наверно я чего-то недопонимаю, но где обещанный огроменный отрыв дизельной версии фокуса. Че за хрень? Я ж не успокоюсь, пока до истины не докопаюсь!
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#27 Непрочитанное сообщение Pashik » Сб июн 14, 2008 6:43 pm

danon писал(а):Чувствуется,это будет мопед.....маленький,ездящий практически без потребления бензина,но офигенно кросивый
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
LancerX 1.8MT Invite+ T65

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#28 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб июн 14, 2008 7:02 pm

Pashik писал(а):
OmegaB писал(а):Надеюсь, никому не нужно объяснять, почяму 2-хлитровый дизель с 6-ст.МКПП с ОГРОМЕДНЫМ запасом "отымеет" аналогичную бензинку как по динамике, так и по максималке? (пример - новый покусъ)
Мне нужно объяснить!

Нарыл тут инфу на avtomarket.ru (правдв по второму фокусу)

Ford Focus 2.0 TDCi 6МКПП
Разгон до 100 км/час 9.4сек
Максимальная скорость 205км/ч

Ford Focus 2.0 16V
Разгон до 100 км/час 9.3сек
Максимальная скорость 210км/ч

Наверно я чего-то недопонимаю, но где обещанный огроменный отрыв дизельной версии фокуса. Че за хрень? Я ж не успокоюсь, пока до истины не докопаюсь!
Не совсем так:
210 бензинка не едет, ибо на 207 - ограничитель :lol:

А по поводу разгона до сотни - а что? Фокусоводы за 9.3 сек "с места" уходят?
А откуда такая цифра бестолковая - "разгон до 100"????
Возьмите РАЗГОН ДО 160! Там и поглядим! :roll:
Ещё веселее - разгон от 80 до 160... или от 100 до 200....
Последний раз редактировалось OmegaB Сб июн 14, 2008 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#29 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб июн 14, 2008 7:05 pm

danon писал(а):Чувствуется,это будет мопед.....маленький,ездящий практически без потребления бензина,но офигенно кросивый :) :) :)
И это написал обрадатель 1.5-литрового овощя!
:ROFL:
Мопэд, кстати, тож штука висёлая тока в плохую погоду на нём не покозлишь, а зонтеГ не юзаю из прынцыпа :Yahoo!:

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#30 Непрочитанное сообщение Pashik » Сб июн 14, 2008 7:31 pm

OmegaB писал(а):А откуда такая цифра бестолковая - "разгон до 100"????
Хм. Откуда-откуда. Это общепризнанная методика меряния пиписьками.
OmegaB писал(а):210 бензинка не едет, ибо на 207 - ограничитель
Откуда такая информация? Пробовал разгонять? На лансе тоже максимальная официально 200км/ч, но разгоняли ее и до 215км/ч. Я был пассажиром в фокусе 2, который чувак раскочегарил до 211км/ч. Так что гон.
OmegaB писал(а):Ещё веселее - разгон от 80 до 160... или от 100 до 200....
а еще веселее в оградку да с разбегу... :D

Короче, тема исчерпана, флуд начинается... закрываемся...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»