Бестолковая методика, СОВЕРШЕННО НИКОМУ НИ ОЧЁМ не говорящая.... если только приблиительно.Pashik писал(а):Хм. Откуда-откуда. Это общепризнанная методика меряния пиписьками.
Нужна конкретика?
ПРИВОЖУ ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФУ (в отличии от вашей чуши)
Пример: ФФ C-max (ибо в РФ на него 2.0 ЦРДИ всёж поставляют)
2.0 бенз+5мкпп
Разгон 0-100 = 9.8
Разгон 50-100 = 12.3
2.0диз+6МКПП
Разгон 0-100 = 9.6
Разгон 50-100 = 8.3 (!)
Нефигова, да? А максималку ВООБЩЕ, в 2-е быстрее набирает!
А такой термин, как "крутящий момент" ВАМ о чём нить говорит? В школе физика была? Надеюсь, да... так вот:
185 Нм против 340 Нм - ТАКУЮ РАЗНИЦУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО нЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ!
По поводу ГОНА:Pashik писал(а):Откуда такая информация? Пробовал разгонять? На лансе тоже максимальная официально 200км/ч, но разгоняли ее и до 215км/ч. Я был пассажиром в фокусе 2, который чувак раскочегарил до 211км/ч. Так что гон.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... D1%82&st=0
Замеры на стендах+ пробные заезды.... этого мало? ГОН?
211 чем меряли? Штатным спидометром? Рассказать новость? На покусе он может и 220 выдать.... а максималка будет 190.
Дерзайте!Pashik писал(а): а еще веселее в оградку да с разбегу...
Выбор машины по "разгону до сотки" - детская логика
Дык, йа ещё раньше написал, что тема себя исчерпала... а уже потом пошёл флуд (угадайте от кого... )Pashik писал(а): Короче, тема исчерпана, флуд начинается... закрываемся...