Ребят! Помогите определиться! (ждать или нет LansX TD?)

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#31 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб июн 14, 2008 11:48 pm

Pashik писал(а):Хм. Откуда-откуда. Это общепризнанная методика меряния пиписьками.
Бестолковая методика, СОВЕРШЕННО НИКОМУ НИ ОЧЁМ не говорящая.... если только приблиительно.
Нужна конкретика?
ПРИВОЖУ ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФУ (в отличии от вашей чуши)
Пример: ФФ C-max (ибо в РФ на него 2.0 ЦРДИ всёж поставляют)

2.0 бенз+5мкпп
Разгон 0-100 = 9.8
Разгон 50-100 = 12.3

2.0диз+6МКПП
Разгон 0-100 = 9.6
Разгон 50-100 = 8.3 (!)

Нефигова, да? А максималку ВООБЩЕ, в 2-е быстрее набирает!

А такой термин, как "крутящий момент" ВАМ о чём нить говорит? В школе физика была? Надеюсь, да... так вот:
185 Нм против 340 Нм - ТАКУЮ РАЗНИЦУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО нЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ! :x
Pashik писал(а):Откуда такая информация? Пробовал разгонять? На лансе тоже максимальная официально 200км/ч, но разгоняли ее и до 215км/ч. Я был пассажиром в фокусе 2, который чувак раскочегарил до 211км/ч. Так что гон.
По поводу ГОНА:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... D1%82&st=0
Замеры на стендах+ пробные заезды.... этого мало? ГОН? :evil:
211 чем меряли? Штатным спидометром? Рассказать новость? На покусе он может и 220 выдать.... а максималка будет 190.
Pashik писал(а): а еще веселее в оградку да с разбегу...
Дерзайте! :ROFL:
Выбор машины по "разгону до сотки" - детская логика :ROFL:
Pashik писал(а): Короче, тема исчерпана, флуд начинается... закрываемся...
Дык, йа ещё раньше написал, что тема себя исчерпала... а уже потом пошёл флуд (угадайте от кого... :Yahoo!: )

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#32 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июн 15, 2008 12:08 am

З.Ы.
А в 215 "лансеровских" мне тож верится, если честно, с трудом.....
Ежели тока "под бугорок да при попутном ветерке..."
:oops:
Скока там у него оборотов было? Сколько он проехал в таком режиме?

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#33 Непрочитанное сообщение ksd » Вс июн 15, 2008 1:41 am

OmegaB
Если бы не проблема с качественным топливом, то сам бы ездил на дизеле. Но только не забываем, что мы сравниваем турбированный дизельный и обычный бензиновый. Думаю, что если поставить турбированный бензиновый, то указанные скоростные характеристики изменятся и достаточно сильно. Для примера, берем Лансер Х и Лансер Эво Х. У обоих 2-х литровые движки. Только у одного турбированный и почти триста лошадок, у другого сто пятьдесят. Один до сотни разгоняется за 5,4 сек., а другой почти в два раза медленнее.
Теперь возьмем другой пример. Фокус 1.6Ti-VCT MT и 1.8 TD и что видим? Меньший по объему бензиновый не отстает от более объемистого дизельного собрата.
Вообщем спор "ни о чем". Лично мне понятна тяга к именно дизелям. И если, как писал, далеко не отъезжаешь от нормальных заправок, то бери то, к чему лежит душа. Правда если она лежит к дизельному Лансеру, то боюсь его не дождаться. :(

2 All
Главное преимущество дизеля, это то что ему наплевать какая у тебя загрузка. Битком машина или только ты сам за рулем, динамические характеристики меняются по сравнению с бензиновым незначительно.

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#34 Непрочитанное сообщение Pashik » Вс июн 15, 2008 11:55 am

OmegaB
ладно, ладно, ладно-ладно... теперь я знаю истину... аминь... =@
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#35 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Вс июн 15, 2008 2:02 pm

2.0 бенз+5мкпп
Разгон 0-100 = 9.8
Разгон 50-100 = 12.3

2.0диз+6МКПП
Разгон 0-100 = 9.6
Разгон 50-100 = 8.3 (!)

гы... я чё-т не понял!!! Если 0-100 = 9.8 , то как тогда может быть 50-100 = 12.3 :lol: :lol: :lol: :ROFL:

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#36 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июн 15, 2008 2:09 pm

Прдонъ... там 140..... :oops:

Аватара пользователя
MikVoL21
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 6:06 pm
Город: Самара
Зодиак: Телец

#37 Непрочитанное сообщение MikVoL21 » Вс июн 15, 2008 3:21 pm

ksd писал(а):OmegaB
Теперь возьмем другой пример. Фокус 1.6Ti-VCT MT и 1.8 TD и что видим? Меньший по объему бензиновый не отстает от более объемистого дизельного собрата.
Вообщем спор "ни о чем".
Ты уже сам ушёл от названия темы!!! Это всё офтоп...

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#38 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июн 15, 2008 3:36 pm

Да, думаю, и не имеет смысла тут спорить о том, что дизель лучче бензинки за неимением оного....

1.6 на CeeD, 1.8 на покусе (примерно, равные по мощности), вот и весь наш рынок.....

Есть ещё отличные движки на шкодах, фольксах и т.д., но они уже с запасом вылезают за рамки 28-30тыщ у.е.....

Лан.... как вариант - возможно, буду подыскивать Б.У..... (хотя, конечно, хотелось бы новьё....)

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#39 Непрочитанное сообщение mipter » Вс июн 15, 2008 3:44 pm

по многочисленным просьбам, тему закрываю.
автору просьба - когда выбор будет сделан и покупка совершена, приезжайте в Тушино, Мытищи и т.п. потестим ваши "паспортные технические характеристики" и сравним с реальными данными бензиновых аналогов с правильной "прокладкой".

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»