Система курсовой устойчивости

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Andy_3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 8:41 pm

Система курсовой устойчивости

#1 Непрочитанное сообщение Andy_3 » Вс июн 15, 2008 9:09 pm

Здравствуйте!

Думаю приобрести комплектацию 1.8 Intense CVT (S84). Однако очень смущает отсутствие системы курсовой устойчивости. Поэтому хочу спросить у счастливых обладателей: насколько отсутствие этой системы реально ощущается на склонности к заносам в реальных условиях эксплуатации? Может быть примерно за те же деньги стоит взять 2.0 Invite+ CVT (S25) с системы курсовой устойчивости, пожертовав при этом климат-контролем и оплачивая в будущем большие налоги?

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#2 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс июн 15, 2008 9:29 pm

Andy_3 писал(а): оплачивая в будущем большие налоги?
А что? Сильно бОльшие?

125-150 - оба движка попадают под ставку 30 рублей за "лошать"

Разницца - в 7 лошадок. 7х30=210....
Ну что ж...
210-ю рублями в год придётся пожертвовать..... УЖОСЪ!
:shock:

Как же потом на 1.8 с 2-х литровыми гоняццо? 8)

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#3 Непрочитанное сообщение mipter » Вс июн 15, 2008 9:43 pm

Andy_3
тут два вопроса скрыто:
1. мне система курсовой устойчивости нафиг не нужна. когда я брал, ее еще не было, но почти за год эксплуатации не разу не ощутил е необходимости. Управляемость Улана улучшается другими способами, в первую очередь заменой дисков\резины.
и 2. ясен пень, лучше 2.0, чем 1.8:) но клиамтом и обвесом жертовать ни в коем случае нельзя!
отсюда вывод: берем 2.0 intense!!! :Yahoo!:

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#4 Непрочитанное сообщение Pashik » Вс июн 15, 2008 9:47 pm

Лансер - очень устойчивая машина и без системы курсовой устойчивости. Входил на 70км/ч в поворот 90градусов, снос незначительный и то из-за штатной резины (уже появилось желание ее сменить). С хорошей резиной будет вообще отлично.

О том нужна esp или нет, здесь обсуждалось много раз. Мое мнение - нафиг не нужна. Привык полагаться только на себя за рулем. ESP, как и абс/ебд, кучу подушек безоп. не считаю панацеей. Аккуратность и внимательность на дорогах, а также свежая голова - заменит любую электронику...

Если так важно наличие климат-контроля, то тогда однозначно бери 1.8 интенса, хотя я взял с обычным кондишином и не парюсь (с климатом не дружу со времен покатушек на vw passat b5+).

Хотя выбор, признаюсь, нелегкий... Голову придется поломать.
отсюда вывод: берем 2.0 intense!!!
кстати вариант, но ни одну тыщенку придется добавить. :D
LancerX 1.8MT Invite+ T65

Andy_3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 8:41 pm

#5 Непрочитанное сообщение Andy_3 » Пн июн 16, 2008 9:45 am

mipter писал(а):Управляемость Улана улучшается другими способами, в первую очередь заменой дисков\резины.
Pashik писал(а):Входил на 70км/ч в поворот 90градусов, снос незначительный и то из-за штатной резины (уже появилось желание ее сменить). С хорошей резиной будет вообще отлично.
Напиши плз какое сочетание дисков/резины ты считаешь хорошим выбором для улучшения управляемости.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#6 Непрочитанное сообщение mipter » Пн июн 16, 2008 9:50 am

Andy_3
любое понижение профиля(нефанатичное) улучшит управляемость. Далее зависит от бюджета.
на штатные 16 думаю оптимально 205/55.
на 17 я выбрал 225/45, хотя и 215/50 отлично, просто нормальную резину в таком размере хрен найдешь.
на 18 наверно 215/45, как рекомендовано производителем.
и не забывай, что от модели резины очень многое зависит...

AntoSHKA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:51 pm
Город: ZAO

#7 Непрочитанное сообщение AntoSHKA » Пн июн 16, 2008 10:55 am

моё ИМХО курсовая устойчивось - мега полезная вещь....все любят говорить, мол, я чудо-драйвер, мне она не нужна, поймаю машину сам и т.д., но в критической ситуации (входи Pashik в тот же поворот на той же скорости, а там барбос какой или кошак на дорогу выскочи прям под колёса, неивестно каковы были бы последствия резкого объезда)...ASC себя может очень хорошо показать зимой, либо летом после внезапного дождя (дорога в таких случаях словно намыленная, скользкая ппц)...шины и диски безусловно полезны, но и достоинств системы устойчивости умалять не стоит....плюс 2.0, в будущем продать проще будет.... :)
А по поводу климата и обвеса (которого кстати в 1.8 intense нет вроде) - это всё наживное, будут деньги, можно установить (там вроде на форуме кто-то предлагал климат), а вот установить курсовуху точно не выйдет....всё ИМХО!
Lancer 2.0 Invite+ CVT "Black nigga"

AntoSHKA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:51 pm
Город: ZAO

#8 Непрочитанное сообщение AntoSHKA » Пн июн 16, 2008 11:03 am

а по поводу профиля резины - понижая профиль, повышаем способность машины цепляться за асфальт, она дольше держится на дуге, но если при переборе со скоростью на высоком профиле на вначале медленно выносит на больший радиус, затем большинство инстинктивно отпускает газ, перед заходит в поворот, а из-за настройки лансеровского шасси, попа уходит в плавный занос, который в принципе легко ловится...но при более низком профиле резины этот самый занос происходит намного резче и внезапней, хотя и на более высоких скоростях....и вот тут многие могут не ожидать такого расклада и, извиняюсь, обосраться....так что, ИМХО, лучше всего 2.0, хорошая резина 215/45, R18, и система курсовой устойчивости.....чувствуешь себя Бэтманом - отключай и зажигай, нет - подстрахует...=)
Lancer 2.0 Invite+ CVT "Black nigga"

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#9 Непрочитанное сообщение Pashik » Пн июн 16, 2008 11:51 am

входи Pashik в тот же поворот на той же скорости, а там барбос какой или кошак на дорогу выскочи прям под колёса, неивестно каковы были бы последствия резкого объезда
AntoSHKA
я на дорогах общего пользования таких финтов не выделываю. это я на треке пустом проверял управляемость.
да и к тому же, если заходить в виражи на бешеной скорости в гор. условиях, существует, как ты правильно отметил, многочисленные факторы, могущие привести к нехорошим последствиям, и курсовуха отнюдь может не помочь и надеяться на нее в таких случаях тоже не стоит.
и система курсовой устойчивости.....чувствуешь себя Бэтманом - отключай и зажигай, нет - подстрахует...=)
вот такая изляшняя самоуверенность и приводит к несчастным случаям на дорогах...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

AntoSHKA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:51 pm
Город: ZAO

#10 Непрочитанное сообщение AntoSHKA » Пн июн 16, 2008 12:04 pm

Надеяться на неё никто и не предлагает....надеяться всегда надо только на себя, я просто к тому, что она может помочь и если есть возможность её заполучить ценой ручного кондиционера, который ни при каких раскладах на твою безопасность не сработает, то отказываться я бы не стал....
А то что у нас многие себя чувствуют Бэтманами и отключают все курсовые, дабы "быстрее и чётче ехала" - это факт...ну не будем такого категоричного мнения об авторе топика....наверное он человек вменяемый и ASC ему пойдёт только на пользу....а лишний разок крутануть ручку вентиляции - ничего может быть и страшного, а? =)
P.S. опять же - всё ИМХО, просто сам стоял перед таким выбором, в итоге взял свой 2.0 инвайт+...и работает кстати на Лансе система очень даже неплохо....
Lancer 2.0 Invite+ CVT "Black nigga"

AntoSHKA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:51 pm
Город: ZAO

#11 Непрочитанное сообщение AntoSHKA » Пн июн 16, 2008 12:08 pm

А про таких, как я описал "выключу ESP да позажигаю" - вот в субботу на Воробьях ушатал такой вот зажигалкин на БМВ трёшке в припаркованную Лачетти, что той аж бампер сдуло к матерям.... :lol:
Lancer 2.0 Invite+ CVT "Black nigga"

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#12 Непрочитанное сообщение mipter » Пн июн 16, 2008 12:18 pm

AntoSHKA
информация о том , что у него была отключена ESP у вас откуда если не секрет? может он наоборот, понадеясь на это чудо техники проверял описанные вами выше способы увода авто в занос на большой скорости?? :roll:
Есть конкретная информация: время на треке с включенным есп всегда хуже, чем без него. В среднем по больнице ясен пень электроника - это хорошо, ибо реально хороших драйверов очень мало, зато много "бетменов", о которых вы пишите.
короче резюмО: ASC(ESP) - вещь не_лишняя, но и не спасет , если мозга нет. Ну а про необходимость ее в сравнении с чем-то другим, как поставил вопрос автор топика, каждый решает сам.

AntoSHKA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:51 pm
Город: ZAO

#13 Непрочитанное сообщение AntoSHKA » Пн июн 16, 2008 12:38 pm

Добавить нечего....отращиваю усы, еду в Мексику и завожу себе ферму... :D
Lancer 2.0 Invite+ CVT "Black nigga"

AntoSHKA
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 1:51 pm
Город: ZAO

#14 Непрочитанное сообщение AntoSHKA » Пн июн 16, 2008 12:39 pm

mipter писал(а):может он наоборот, понадеясь на это чудо техники проверял описанные вами выше способы увода авто в занос на большой скорости??
По мойму он просто дурак был.... :)
Lancer 2.0 Invite+ CVT "Black nigga"

Andy_3
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 8:41 pm

#15 Непрочитанное сообщение Andy_3 » Пн июн 16, 2008 12:42 pm

AntoSHKA писал(а):А по поводу климата и обвеса (которого кстати в 1.8 intense нет вроде) - это всё наживное, будут деньги, можно установить (там вроде на форуме кто-то предлагал климат), а вот установить курсовуху точно не выйдет....всё ИМХО!
К сожалению, пока не смог найти информацию о возможности отдельной установки климат-контроля. Может быть кто-то уже успешно решал такую задачу?
P.S. В комплектации 1.8 Intense CVT (S84) климат-контроль есть.

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»