Как снять ручку вариатора?
Как снять ручку вариатора?
Когда делал шумку сразу обломался с полом салона - не снять ручку вариатора...
[ ссылка на изображение ]
Ручка МКПП просто откручивается, а здесь хз, пробовал повернуть - стоит намертво, градусов 15 в каждую сторону и все.
Может кто сталкивался?
Набалдашник составной (типа кожа+пластиковый стаканчик снизу), защелка там что-ли? Стремно сломать, а разобрать надо.
[ ссылка на изображение ]
Ручка МКПП просто откручивается, а здесь хз, пробовал повернуть - стоит намертво, градусов 15 в каждую сторону и все.
Может кто сталкивался?
Набалдашник составной (типа кожа+пластиковый стаканчик снизу), защелка там что-ли? Стремно сломать, а разобрать надо.
1.8 Invite+ CVT A39
...по многочисленным просьбам. ручка сидит на шлицах. снимается - потянуть на верх. [ ссылка на изображение ]
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- AndreyB
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 4:11 pm
- Город: ЗАО, Москва
Снял ручку пару дней назад. Делается это надо так(чтобы не испортить крепление):
1) серебристую юбку просто с усилием опускаем вниз.
2) тонкой отвёрткой нажимаем довольно сильно в указаном красной точкой месте, проделываем тоже самое с другой стороны
[ ссылка на изображение ]
3) тонкой плоской отвёрткой тыркаем в щель между пластиковой частью ручки и железным "язычком", если отвёртка не влезает, дёргаем ручку вверх(НЕ сильно). Далее с помощью получившегося рычага снимаем ручку кпп с железного крепления, крепление можно не снимать. Не забываем вернуть язычки с первого рисунка в исходное положение
[ ссылка на изображение ]
1) серебристую юбку просто с усилием опускаем вниз.
2) тонкой отвёрткой нажимаем довольно сильно в указаном красной точкой месте, проделываем тоже самое с другой стороны
[ ссылка на изображение ]
3) тонкой плоской отвёрткой тыркаем в щель между пластиковой частью ручки и железным "язычком", если отвёртка не влезает, дёргаем ручку вверх(НЕ сильно). Далее с помощью получившегося рычага снимаем ручку кпп с железного крепления, крепление можно не снимать. Не забываем вернуть язычки с первого рисунка в исходное положение
[ ссылка на изображение ]
Re: Как снять ручку вариатора?
Все хорошо, только я одного не пойму: ЗАЧЕМ ЕЕ СНИМАТЬ???Remmi писал(а):Когда делал шумку сразу обломался с полом салона - не снять ручку вариатора...
Сам набалдашник абсолютно не мешает ни разборке центральной консоли, ни демонтажу салона.
Когда я делал полную разборку салона для шумки, то снимал целиком весь механизм переключения (управления CVT), вместе с ручкой. Крепится 4 болтами. А снимать отдельно набалдашник:
а) бессмысленно,
б) вредно (только разбалтывать крепление).
Intense 2.0 CVT