Усилок и сабвуфер в штатную магнитолу!
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
сейчас уже стоит:
ГУ Pioneer с DVD и сенсорным экраном китайской сборки 13000р
Усилитель SoundStream 4х канальный тоже китайской сборки 3900р
Адаптер для кнопок на руле - точно китайский судя по карявой инсрукции 5000р
Провода Adagio китай 850руб
Сабвуфер Alpine думаю что тоже наверняка китай делает их (масимум сам динамик не китайский) 4800р
Плюс китайские расходники - клеммы, термоусадка, изолента, хомуты...
Все вместе 28-29тысяч
Даже если посчитать что колонки компонентные обойдутся 4-5тыков на перед (взял Пиоенеры за 2,5 - не воткнули... пока пищалки от них только пользую) - то до 50тыков надо еще 15 на что-то убить - можно сделать шумку например
И хочу заметить что звук все таки лучше штатного ... а вот штатное звучание вместе со скудной функциональностью - просто сливает китайскому
ГУ Pioneer с DVD и сенсорным экраном китайской сборки 13000р
Усилитель SoundStream 4х канальный тоже китайской сборки 3900р
Адаптер для кнопок на руле - точно китайский судя по карявой инсрукции 5000р
Провода Adagio китай 850руб
Сабвуфер Alpine думаю что тоже наверняка китай делает их (масимум сам динамик не китайский) 4800р
Плюс китайские расходники - клеммы, термоусадка, изолента, хомуты...
Все вместе 28-29тысяч
Даже если посчитать что колонки компонентные обойдутся 4-5тыков на перед (взял Пиоенеры за 2,5 - не воткнули... пока пищалки от них только пользую) - то до 50тыков надо еще 15 на что-то убить - можно сделать шумку например
И хочу заметить что звук все таки лучше штатного ... а вот штатное звучание вместе со скудной функциональностью - просто сливает китайскому
-
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 4067
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:43 am
- Город: www.block-s.ru
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Шумку нужно делать В ЛЮБОМ случае
HTTPS://BLOCK.MOSCOW
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
Плановое и регламентное ТО, ГАРАНТИЙНЫХ МАШИН
Слесарный и кузовной ремонт
Активация скрытых функций>>
Телефон +7 (499) 3-222-876
Страхование АЛЬФА, диагностические карты.
Установочный центр StarLine, Pandora. Автозапуск без ключа в машине!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 3:43 pm
- Город: Троицк (МО)
Лучше по высокоуровневому входу (таких усилителей сейчас много), чем от преобразователей.
Усилитель магнитолы срезает низкие частоты, даже на слух заметно.
Выпаять линейки можешь сам, там реально ничего сложного, час работы. Если нормально проложишь провода и не сэкономишь на межблочных, шумов не будет.
Если они и будут, то высокочастотные, и в сабе слышно не будет.
У меня как раз проблема с прокладкой проводов (пускаю провода по воздуху - все ок).
2 усилителя - на саб и на колонки.
На саб идут выпаянные линейки (шумов не слышно)
На колонки - высокий уровень (если подключать линейками - шумы от генератора).
Качество с линеек гораздо лучше!
Переделывать щас просто времени нет.
Усилитель магнитолы срезает низкие частоты, даже на слух заметно.
Выпаять линейки можешь сам, там реально ничего сложного, час работы. Если нормально проложишь провода и не сэкономишь на межблочных, шумов не будет.
Если они и будут, то высокочастотные, и в сабе слышно не будет.
У меня как раз проблема с прокладкой проводов (пускаю провода по воздуху - все ок).
2 усилителя - на саб и на колонки.
На саб идут выпаянные линейки (шумов не слышно)
На колонки - высокий уровень (если подключать линейками - шумы от генератора).
Качество с линеек гораздо лучше!
Переделывать щас просто времени нет.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:47 am
- Город: Москва
- Зодиак:
у меня есть активный саб оставшийся от моей старой 12-шки, его как-то можно подключить к штатной магнитоле?
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
У меня примерно такая схема:
через преобразователь получил Line Out. Данный девайс прикрепил рядом со штатным мафоном на двухсторонний скотч(как подцепиться помог совет Shark-а).
Потом взял саб MAC с 12"башкой на 500ВТ и усилок Blaupunkt на 400 ВТ (расположил комплект по всем правилам в багажнике). Купил дешёвые провода Mystery....и О ЧУДО!!!!
Данный китайский комплект начал играть, без шумов да и ещё как..
В настройках поставил BASS -3. + проклеил полку заднюю, которая по перваку пыталась дребезжать, и номерной знак в рамке.
Теперь в машине такой бумбокс происходит, что я доволен предельно, да и голова не болит при долгом прослушивании.
Повторяюсь шумов не было и не появляются.
через преобразователь получил Line Out. Данный девайс прикрепил рядом со штатным мафоном на двухсторонний скотч(как подцепиться помог совет Shark-а).
Потом взял саб MAC с 12"башкой на 500ВТ и усилок Blaupunkt на 400 ВТ (расположил комплект по всем правилам в багажнике). Купил дешёвые провода Mystery....и О ЧУДО!!!!
Данный китайский комплект начал играть, без шумов да и ещё как..
В настройках поставил BASS -3. + проклеил полку заднюю, которая по перваку пыталась дребезжать, и номерной знак в рамке.
Теперь в машине такой бумбокс происходит, что я доволен предельно, да и голова не болит при долгом прослушивании.
Повторяюсь шумов не было и не появляются.
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Sery
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
- Город: Петрозаводск
- Зодиак:
asics
Я как понял саб у тебя без высокоуровневого входа. Тебе нужно купить преобразователь, и через него от любой колонки провести провод к сабу. Я вел от задней правой (нашел тестером провода и паралельно к ним подключил, под передней накладкой на порог), т.к. слева вел силовой провод. Только у меня в сабе есть высокоуровневый вход, так что у меня без преобразователя.
Вот тут более менее описан этот процесс.
P.S. Если заинтересует, я потом сниму у себя накладку порога и подскажу от каких проводов я подключил саб.
Я как понял саб у тебя без высокоуровневого входа. Тебе нужно купить преобразователь, и через него от любой колонки провести провод к сабу. Я вел от задней правой (нашел тестером провода и паралельно к ним подключил, под передней накладкой на порог), т.к. слева вел силовой провод. Только у меня в сабе есть высокоуровневый вход, так что у меня без преобразователя.
Вот тут более менее описан этот процесс.
P.S. Если заинтересует, я потом сниму у себя накладку порога и подскажу от каких проводов я подключил саб.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry
Candy EVO X Dark Cherry