Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II

#1 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Вт июн 24, 2008 5:55 pm

Предлагаю в данной теме поделиться опытом по эксплуатации обучаемой коробки передач (автоматически подстраевомой под стиль езды водителя), ибо впервые владею автомобилем оснащенной своими мозгами АКПП.
Заметил, что после долгого стояния в городских пробках автомобиль становится "тупой" и приобретает прежнюю резвость после двухкратного "тапка в пол".
Кто и как из водителей адаптирует коробку под нужный стиль езды?
И может кто даст ссылку на эксплуатацию таких типов АКПП,

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#2 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вт июн 24, 2008 6:30 pm

...а что конкретно тебя интересует? если ездить спокойно, то и ат будет переключать передачи без лишней спешки и на небольшых (3000-3500) оборотах, но если же нужно быстро, нажимаешь на педаль сильнее и чем больше жмешь тем долше (выше обороты, я пока доводил до 5500) авто жмет на пониженой передаче. следующий старт (после полной остановки) зависит от усилия нажатия на педаль (получалось даже с пробуксовкой - что совсем не ожидал от ат). 8)

Мичман
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 6:45 pm
Город: Томск

#3 Непрочитанное сообщение Мичман » Пт июн 27, 2008 6:50 pm

Сбросить адаптивную память АКПП можно если три раза подряд включить и выключить зажигание.
Инженер может ВСЁ!

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#4 Непрочитанное сообщение @ntonio » Пт июн 27, 2008 7:00 pm

Мичман писал(а):Сбросить адаптивную память АКПП можно если три раза подряд включить и выключить зажигание.
...и что это даст? :crazy:

Мичман
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 6:45 pm
Город: Томск

#5 Непрочитанное сообщение Мичман » Пт июн 27, 2008 7:17 pm

@ntonio писал(а):
Мичман писал(а):
...и что это даст? :crazy:
А что вы знаете об адаптивной коробке передач?
И какой у вас стаж эксплуатации АКПП?

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#6 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Вс июн 29, 2008 10:47 am

Машина очень тупая на 1.5ат,но покупать с вариком в нашей стране черевато,очень они плохо в России обслуживаются,например на мурано варик умирал два раза за 120 тысяч правда первый раз пменяли по гарантии!

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вс июн 29, 2008 3:28 pm

Мичман писал(а):А что вы знаете об адаптивной коробке передач?
...что много что знаешь?
Мичман писал(а):И какой у вас стаж эксплуатации АКПП?
...достаточный.
кратовчанин писал(а):Машина очень тупая на 1.5ат
...не надо необоснованных утверждений и это смотря для кого. :P

Мичман
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 6:45 pm
Город: Томск

#8 Непрочитанное сообщение Мичман » Вс июн 29, 2008 5:24 pm

@ntonio писал(а):
Мичман писал(а):А что вы знаете об адаптивной коробке передач?
...что много что знаешь?

Много знают только юристы (или считают, что много знают)
Мичман писал(а):И какой у вас стаж эксплуатации АКПП?
...достаточный.

Судя по вашим вопросам и ответам далеко недостаточный.
Инженер может ВСЁ!

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#9 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Вс июн 29, 2008 5:43 pm

Небольшой ликбез по АКПП:
http://www.sunhome.ru/journal/17367

Аватара пользователя
@ntonio
Мозг LancerX
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 2:44 pm
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение @ntonio » Вс июн 29, 2008 5:55 pm

Мичман писал(а):Судя по вашим вопросам и ответам далеко недостаточный.
...субьективное мнение. :crazy:

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#11 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Пн июн 30, 2008 7:26 pm

Адаптивная автоматическая коробка передач имеет электронный блок управления, который имеет способность анализировать манеру водителя управлять автомобилем- степень нажатия на педаль газа, скорость движения автомобиля, количество нажатий на педаль тормоза. После определенного пробега АКПП адаптируется к стилю вождения и переключает передачи в зависимости от типа вождения.
АКПП предыдущего поколения имели в основном принудительное переключения стиля езды, среди которых можно выделить основные:
-спортивный
-экономичный
-зимний
-ручной
По моим наблюдениям АКПП L-X адаптируется где-то через 100 км.
Пробовал приучить к экономичному стилю, в результате переключение скоростей происходит в диапазоне 2000-3000 об/мин ( в отличие от спортивного 3000-5000 об/мин). После отпускания педали газа практически сразу происходит торможение двигателем с переключением передач на более низкую. В спортивном режиме присутствует накат и торможение двигателем происходит только после нескольких нажатий на педаль тормоза. Сброс памяти электронного блока управления происходит путем включения нескольких раз подряд режима kickdown (тапка в пол) или как было упомянуто выше включением-выключением зажигания.
(Для информации: некоторые АКПП Honda запоминают до десяти стилей вождения автомобиля.)
Создавая данную тему предлагал поделиться своими наблюдениями, а не разводить флуд.
ИМХО: на автомате тоже надо уметь ездить, а для правильных пацанов которым нужен такой автомобиль чтобы делать на светофорах ТАЗики и маздайцев, данный тип коробки не подойдет.

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#12 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн июн 30, 2008 9:27 pm

Скажите а вариатор на Лансе тоже адаптивный?
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Burik
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:03 pm
Город: Зеленоград

#13 Непрочитанное сообщение Burik » Вт июл 01, 2008 12:32 pm

Меня если не устраивает разгон авто после пробки(а он действительно становиться туповатым т.к.при 60км/час уже 4ю включает) я ставлю режим "3" разгоняю ее на третьей до 3,5 тыс об/мин и включаю "D" и все отлично едет!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#14 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июл 08, 2008 4:56 pm

Simlion

Адаптивный полюбасу - чем сильнее давишь тапку в пол, тем выше обороты.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
.lytyli
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 10:04 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#15 Непрочитанное сообщение .lytyli » Ср июл 09, 2008 1:44 am

кратовчанин писал(а):Машина очень тупая на 1.5ат
похудей, освободи багажник от дачного мусора и сними с ручника ..и....о чудо...оно поедет :wink:
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!

Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))

Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))


[/size][/b]

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»