Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II
Предлагаю в данной теме поделиться опытом по эксплуатации обучаемой коробки передач (автоматически подстраевомой под стиль езды водителя), ибо впервые владею автомобилем оснащенной своими мозгами АКПП.
Заметил, что после долгого стояния в городских пробках автомобиль становится "тупой" и приобретает прежнюю резвость после двухкратного "тапка в пол".
Кто и как из водителей адаптирует коробку под нужный стиль езды?
И может кто даст ссылку на эксплуатацию таких типов АКПП,
Заметил, что после долгого стояния в городских пробках автомобиль становится "тупой" и приобретает прежнюю резвость после двухкратного "тапка в пол".
Кто и как из водителей адаптирует коробку под нужный стиль езды?
И может кто даст ссылку на эксплуатацию таких типов АКПП,
...а что конкретно тебя интересует? если ездить спокойно, то и ат будет переключать передачи без лишней спешки и на небольшых (3000-3500) оборотах, но если же нужно быстро, нажимаешь на педаль сильнее и чем больше жмешь тем долше (выше обороты, я пока доводил до 5500) авто жмет на пониженой передаче. следующий старт (после полной остановки) зависит от усилия нажатия на педаль (получалось даже с пробуксовкой - что совсем не ожидал от ат).
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm
@ntonio писал(а):...что много что знаешь?Мичман писал(а):А что вы знаете об адаптивной коробке передач?
Много знают только юристы (или считают, что много знают)
...достаточный.Мичман писал(а):И какой у вас стаж эксплуатации АКПП?
Судя по вашим вопросам и ответам далеко недостаточный.
Инженер может ВСЁ!
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
- Крокодил Гена
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
- Город: Томск
Адаптивная автоматическая коробка передач имеет электронный блок управления, который имеет способность анализировать манеру водителя управлять автомобилем- степень нажатия на педаль газа, скорость движения автомобиля, количество нажатий на педаль тормоза. После определенного пробега АКПП адаптируется к стилю вождения и переключает передачи в зависимости от типа вождения.
АКПП предыдущего поколения имели в основном принудительное переключения стиля езды, среди которых можно выделить основные:
-спортивный
-экономичный
-зимний
-ручной
По моим наблюдениям АКПП L-X адаптируется где-то через 100 км.
Пробовал приучить к экономичному стилю, в результате переключение скоростей происходит в диапазоне 2000-3000 об/мин ( в отличие от спортивного 3000-5000 об/мин). После отпускания педали газа практически сразу происходит торможение двигателем с переключением передач на более низкую. В спортивном режиме присутствует накат и торможение двигателем происходит только после нескольких нажатий на педаль тормоза. Сброс памяти электронного блока управления происходит путем включения нескольких раз подряд режима kickdown (тапка в пол) или как было упомянуто выше включением-выключением зажигания.
(Для информации: некоторые АКПП Honda запоминают до десяти стилей вождения автомобиля.)
Создавая данную тему предлагал поделиться своими наблюдениями, а не разводить флуд.
ИМХО: на автомате тоже надо уметь ездить, а для правильных пацанов которым нужен такой автомобиль чтобы делать на светофорах ТАЗики и маздайцев, данный тип коробки не подойдет.
АКПП предыдущего поколения имели в основном принудительное переключения стиля езды, среди которых можно выделить основные:
-спортивный
-экономичный
-зимний
-ручной
По моим наблюдениям АКПП L-X адаптируется где-то через 100 км.
Пробовал приучить к экономичному стилю, в результате переключение скоростей происходит в диапазоне 2000-3000 об/мин ( в отличие от спортивного 3000-5000 об/мин). После отпускания педали газа практически сразу происходит торможение двигателем с переключением передач на более низкую. В спортивном режиме присутствует накат и торможение двигателем происходит только после нескольких нажатий на педаль тормоза. Сброс памяти электронного блока управления происходит путем включения нескольких раз подряд режима kickdown (тапка в пол) или как было упомянуто выше включением-выключением зажигания.
(Для информации: некоторые АКПП Honda запоминают до десяти стилей вождения автомобиля.)
Создавая данную тему предлагал поделиться своими наблюдениями, а не разводить флуд.
ИМХО: на автомате тоже надо уметь ездить, а для правильных пацанов которым нужен такой автомобиль чтобы делать на светофорах ТАЗики и маздайцев, данный тип коробки не подойдет.
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
похудей, освободи багажник от дачного мусора и сними с ручника ..и....о чудо...оно поедеткратовчанин писал(а):Машина очень тупая на 1.5ат
Если у вас и седьмой блин комом, к черту блины - пеките комочки!
Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))
Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))
[/size][/b]
Подари мне на Новый Год что-нибудь такое,чтобы я посмотрела и сказала:"Вау!!!Это же Бентли!!!")))
Пусть мужчины думают, что они умнее нас. Пусть думают, что талантливее, способнее, удачливее, пусть. Но сиськи-то у нас!!! )))))))))
[/size][/b]