Автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-II

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#31 Непрочитанное сообщение ormis » Чт авг 21, 2008 7:50 pm

Крокодил Гена

Я бы не советовал проводить данный тест! В инструкциях ко многим телевизорам написано, что их надо подключать к сети 220в, но если это сделать с американским аппаратом, то результат будет плачевен. :) Надо руководствоваться своей инструкцией.

Аватара пользователя
gal
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 7:40 pm
Город: подольск

#32 Непрочитанное сообщение gal » Пт авг 22, 2008 11:03 am

Здравствуйте товарищи форумчане возник следующий вопрос:Какой ресурс у варика на LX?[срок службы] или может кто ссылочку скинет на эту тему!
СЕРЫЙ САМУРАЙ!2.0 варик

кратовчанин
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 5:55 pm

#33 Непрочитанное сообщение кратовчанин » Вт авг 26, 2008 11:48 am

.lytyli
худеть нехочу ,ибо мне и так хорошо,а в баге всегда пусто
и че это мы такие злые,трудные дни или проблеммы с весом?

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#34 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт авг 26, 2008 3:44 pm

gal писал(а):Здравствуйте товарищи форумчане возник следующий вопрос:Какой ресурс у варика на LX?[срок службы] или может кто ссылочку скинет на эту тему!
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5619
2.0 CVT

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#35 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт дек 04, 2008 4:11 pm

Наткнулся в инете на такую вот информацию, что то подходит, что то нет, но в любом случае интересно.


Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.

Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.
Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца. Нажмите для просмотра прикрепленного файла

РЕКОМЕНДАЦИЯ №1

Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно

РЕКОМЕНДАЦИЯ №2

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.

РЕКОМЕНДАЦИЯ №3

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).

РЕКОМЕНДАЦИЯ №5

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их "посадить" , про планетарный ряд я вообще молчу, особенно когда двигатель 3,5L и далее, так можно нажать, что шлицы на планетарке просто сдует, красота, min 350$. . .за железяку + работа.
Выполнение этих простых рекомендаций избавит Вас от дорогостоящего ремонта АКПП.
Удачи на дорогах!


Взято с http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Gutmann
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:23 pm
Город: Тюмень

#36 Непрочитанное сообщение Gutmann » Чт дек 25, 2008 10:36 am

Крокодил Гена
а разве на нашем автомате можно переключать режимы на ходу D,3,2,L ну или на оборот?

Аватара пользователя
Burik
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:03 pm
Город: Зеленоград

#37 Непрочитанное сообщение Burik » Чт дек 25, 2008 12:47 pm

Я переключаю....И вниз и вверх...Кажется в книжке написано что можно.Нафиг тогда эти режими вобще нужны.Останавливаться для переключения режима каждый раз что ли?

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#38 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт дек 25, 2008 1:19 pm

Крокодил Гена
STALL-ТЕСТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R.
Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.
! ВНИМАНИЕ
В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
• Уровень рабочей жидкости вариатора: В области «HOT» на щупе для замера уровня масла
• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°C
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°C
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.
2. Поднимите автомобиль.
3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.
4. Запустить двигатель.
! ОСТОРОЖНО
• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.
• Продолжая выполнение stall-теста, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°C. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°C, дайте двигателю поработать с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°C или ниже.
5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора.
Быстро считайте максимальные обороты двигателя.
Стандартное значение − Обороты остановки: 2 400 − 2 900 об/ мин
6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.
Стандартное значение − Обороты остановки: 2 400 − 2 900 об/ мин
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-ТЕСТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)
• Неисправность блока клапанов
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.
• Проскальзывание муфты переднего хода
3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.
• Проскальзывание тормоза заднего хода
4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Неисправность гидротрансформатора
• Низкое давление в магистрали.
• Низкая мощность двигателя

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#39 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Чт дек 25, 2008 3:03 pm

SorVanec
Подобные проверки проводил на предыдущих авто, вот только среднее рекомендованое значение частоты вращения двигателя 2000.
Хотя для каждого двигла и АКПП они свои.
Если можно, то, пожалуйста, ссылку на вышеизложенную информацию.

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#40 Непрочитанное сообщение SorVanec » Чт дек 25, 2008 3:27 pm

Цитата из русскоязычного руководства по ремонту. Брал на lancer-club.ru. Точную ссылку, к сожалению, не помню.

karinast
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 6:31 pm
Зодиак: Телец

#41 Непрочитанное сообщение karinast » Чт дек 25, 2008 8:04 pm

Ссылка на вышеизложенную информацию.
Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию Mitsubishi Lancer X ссылка- http://www.megaupload.com/?d=HT9UE2KS
Архив Mitsubishi Lancer X.rar размером 186,8 MБ

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#42 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Вс май 17, 2009 3:51 pm

Кто-нибудь сможет ответить мне на такой вопрос? Есть ли на 1,5 АТ блокировка гидромуфты АКПП? На Вольво 850 эта ВЕЩЬ была.При определенной скорости на ВСЕХ передачах АКПП включалась эта блокировка и расход топлива понижался(замечал,что после скорости примерно в 110-120 чувствовался небольшой толчок,как будто переключился на 5-ю передачу и частота вращения двигателя снижалась).Но на Лансе этого не чувствуется.Может есть у кого информация по устройству и принципу переключения передач АКПП? На Вольве это было подробно расписано в руководстве по ремонту.В нашей "книжке"этого нет.

Ботаник
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 12:50 pm

#43 Непрочитанное сообщение Ботаник » Пт май 29, 2009 1:24 pm

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Обьясните мне, чайнику, можно-ли на автомате, переключив в "N", двигаться накатом как на механике или нет?
Если нет, то почему? Пожалуйста аргументированно.
Заранее всем спасибо.

Аватара пользователя
pepper1968
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:14 pm
Город: М.О.г.Люберцы
Зодиак: Телец

#44 Непрочитанное сообщение pepper1968 » Пт май 29, 2009 1:55 pm

На нейтрали нельзя ездить,т.к. производительность насоса в АКПП уменьшается,а выходные валы вращаются с большой скоростью,происходит масляное голодание.Плюс к этому,когда ты потом включаешь "D" ,то происходит гидроудар в клапанах управления,а это нездорово.Экономии бензина ты на этом не получишь,а геморрой в виде попадания на ремонт АКПП тебе обеспечен.

Аватара пользователя
Крокодил Гена
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:50 pm
Город: Томск

#45 Непрочитанное сообщение Крокодил Гена » Пт май 29, 2009 2:03 pm

Ботаник писал(а): Обьясните мне, чайнику, можно-ли на автомате, переключив в "N", двигаться накатом как на механике или нет?
Достаточно хорошо и аргументиравано объяснено здесь:
http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKP ... zka_N.html

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»