Бензин + газ.

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#46 Непрочитанное сообщение SASA177 » Вс фев 14, 2010 6:04 pm

ivm писал(а):Как то общался с одним колегой, у него древняя нива на метане используется для вылазок на природу. Баллон пластиковый итальянский один, тороидальный, вместо запаски, пробег где то 150-170 на одной заправке.
Тк его мама живет в частном доме с газом, послал агнкс лесом, купил компрессор маленький, работающий от бытовой газораспределительной сети (мейд ин страна макарония) и эта хрень с его слов часа за 2 накачивает его бак. Такое вот хау ноу.
это хау ноу в один прекрасный день ..изданет так что он сам долетит до страны макаронии :cyan:
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#47 Непрочитанное сообщение ivm » Вс фев 14, 2010 6:29 pm

Волков бойаца, в лесу не ибацо (с)
приблуда фабричная и проверенная временем. По моему какая то отечественная контора клепает что то подобное тока более монументальное что ли.
Хозяин барин, никто ж его не заставляет, каждый волен сам собирать свои приключения.
А так, если я понимаю там расход рабочего тела маленький, сечения проходные скудные, так что если баллон не жахнет то фатальных последствий не прогнозируется. А баллон что дома, что на заправке... Один фик...
Кста пропан может запустить в космос с большей вероятностью. Таковы свойства данного газа

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#48 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Вс фев 14, 2010 11:12 pm

Митяй писал(а):
Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?
У нас такси Волги на метане ездят с одним балоном. Вот только вроде как оборудование дорогое , потому как давление выше.
Можно и один, но это как иметь бензобак на 10-15 литров. Хотя автоваз делал приору на газу, так у неё бензобак был как раз на 15 литров. Оборудование метана дороже, газ дешевле.

Аватара пользователя
Митяй
Опытный Лансеровод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 8:29 pm
Город: Кемерово

#49 Непрочитанное сообщение Митяй » Пн фев 15, 2010 4:53 pm

Оборудование метана дороже, газ дешевле.
метан тоже газ. никто так и не объяснил почему метановые балоны большого объема.

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#50 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пн фев 15, 2010 6:13 pm

Митяй писал(а): метан тоже газ. никто так и не объяснил почему метановые балоны большого объема.
Потому что метан в газообразном состоянии, он не сжижается при нормальных температурах. В отличии от пропан-бутана.

Dachnik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:43 pm
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение Dachnik » Вт фев 16, 2010 12:41 am

JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#52 Непрочитанное сообщение SASA177 » Сб фев 27, 2010 12:42 am

Dachnik писал(а):JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно :(
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#53 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Сб фев 27, 2010 9:54 am

SASA177 писал(а):
Dachnik писал(а): КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно :(
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
Забей. Для инжектора это не столь актуально. Это на карбюраторе, где можно сразу врубить газ без бензина и у некоторых машина вообще не видела бензина, там рассыхались различные элементы, расчитанные на периодическое смачивание бензином. Форсунки забиваются не сильно больше, если не начинаешь лить самый дешёвый бензин.

Dachnik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 10:43 pm
Зодиак: Весы

#54 Непрочитанное сообщение Dachnik » Вс фев 28, 2010 3:54 pm

SASA177 писал(а):
Dachnik писал(а):JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно :(
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
как я это все понимаю: пока машина ездит на газу - ее родная топливная система так же работает, только бензин не попадает в цилиндры, а возвращается обратно в бак, тоесть бензонасос работает в обычном режиме, аналогично и фильтра так же загрязняются, ну и менять их приходится не так часто, ИМХО, лучше поменять раз в 40-50 тыщ и ездить дальше, не зная горя...

Аватара пользователя
SERGEILANCER
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 3:07 pm
Город: Харьков
Зодиак: Телец

#55 Непрочитанное сообщение SERGEILANCER » Вс сен 18, 2011 1:32 pm

Езжу на газу уже 5 тыс. Оборудование с переоформлением тех.паспорта(необходимо вписать ГБО) вышло в 700 долларов. Цены на бенз. в Украине побольше будут, а газ почти в 2 раза дешевле. Расход больше примерно на 1 литр, потеря мощности не чувствуется. Пока у меня только самые положительные эмоции. Кстати знаю с 10 ток людей в Харькове ездящих на Лансерах, на газу, все довольны и счастливы.

Аватара пользователя
andreas1
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 7:29 pm
Город: Киев

#56 Непрочитанное сообщение andreas1 » Пт окт 21, 2011 7:53 pm

Ну и в Киеве не мало таких, я 1,5 года на газу (Зенит польско-итальянский), ...только положительные эмоции. Правда разок хапанул газку на новой запрвке, так раза четыре ездил чистить газовые форсунки! :evil: Потери мощи не ощущаю, авто-ланс 2,0 варик. :) Не знаю, как в России, у нас 95-й 10,50грн-почти 1евро за литр, газ почти в половину дешевле 6,30грн, расход бенза по городу-около 12-12,5 литров, а газа 13-14 литров, ну вот и вся математика. :)

Аватара пользователя
SASA177
Опытный Лансеровод
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 8:48 pm
Город: СВАО Отрадное
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#57 Непрочитанное сообщение SASA177 » Пт окт 21, 2011 9:45 pm

Я себе опять на второй ланс газ поставил денег на заправку в неделю примерно в два раза меньше уходит.Пробег на газу почти 10000км скоро на газовое TO ехать.
Cтавил тут http://www.gazvauto.ru/Vigoda.aspx
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)

Аватара пользователя
Gringo
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 1:57 pm
Город: Челябинск

#58 Непрочитанное сообщение Gringo » Пт апр 27, 2012 7:41 pm

На ланс пересел с ВАЗ семерки, она на газу. Сколько на ней ездил, из плюсов и минусов могу сказать одно:
+ моторное масло долгое время остается прозрачным (пока на бензе не погоняешь);
+ экономия на топливе;
- потеря в мощности;

Интереса ради скидывал бошку, доставал поршня - нагара на поршнях после 120 т. пробега почти нет, по сравнению с теми, которые на бензе ездили. Ни одного прогоревшего клапана и никаких рассохшихся прокладок. Хотя и не особо щщадил движок.

Еще наслышан отзывами про современные поколения ГБО с распределенным впрыском: "тачка прёт так же, расход чуть больше, но денег на горючку уходит гораздо меньше".

На ланс ставить не собираюсь, т. к. хочу другую тачку.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#59 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт апр 27, 2012 11:09 pm

у меня под окном гаражи горели, так там был газовый балон 50л
так вот жахнуло так что 6 гаражей стали одной грудой кирпичей

да и на прошлой машине отца было ГБО от прошлого владельца
поездили с ним и выбросили т.к в багажнике балон мешается, трубки торчат, заправка геморная, мощности и динамичных обгонов нету, летом воняет сильно особенно на стоячую, жрёт газа больше, ну может по деньгам и чуток меньше выходило

sav45
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 9:18 pm
Город: Шадринск

#60 Непрочитанное сообщение sav45 » Пн мар 18, 2013 9:52 pm

Valer0n писал(а):машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?
Экономия на топливе более чем в 2 раза
Lancer X 1.8MT 2008

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»