FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Бензин + газ.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SASA177

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 527
Откуда: СВАО Отрадное

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 6:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ivm писал(а):
Как то общался с одним колегой, у него древняя нива на метане используется для вылазок на природу. Баллон пластиковый итальянский один, тороидальный, вместо запаски, пробег где то 150-170 на одной заправке.
Тк его мама живет в частном доме с газом, послал агнкс лесом, купил компрессор маленький, работающий от бытовой газораспределительной сети (мейд ин страна макарония) и эта хрень с его слов часа за 2 накачивает его бак. Такое вот хау ноу.

это хау ноу в один прекрасный день ..изданет так что он сам долетит до страны макаронии cyan
_________________
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivm

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: пермь

Благодарностей: 19 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Волков бойаца, в лесу не ибацо (с)
приблуда фабричная и проверенная временем. По моему какая то отечественная контора клепает что то подобное тока более монументальное что ли.
Хозяин барин, никто ж его не заставляет, каждый волен сам собирать свои приключения.
А так, если я понимаю там расход рабочего тела маленький, сечения проходные скудные, так что если баллон не жахнет то фатальных последствий не прогнозируется. А баллон что дома, что на заправке... Один фик...
Кста пропан может запустить в космос с большей вероятностью. Таковы свойства данного газа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 11:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Митяй писал(а):
Цитата:
Только этих баллонов всё равно надо три-четыре, а куда их в легковушке девать?

У нас такси Волги на метане ездят с одним балоном. Вот только вроде как оборудование дорогое , потому как давление выше.


Можно и один, но это как иметь бензобак на 10-15 литров. Хотя автоваз делал приору на газу, так у неё бензобак был как раз на 15 литров. Оборудование метана дороже, газ дешевле.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 4:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Оборудование метана дороже, газ дешевле.

метан тоже газ. никто так и не объяснил почему метановые балоны большого объема.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 6:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Митяй писал(а):

метан тоже газ. никто так и не объяснил почему метановые балоны большого объема.


Потому что метан в газообразном состоянии, он не сжижается при нормальных температурах. В отличии от пропан-бутана.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dachnik

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASA177

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 527
Откуда: СВАО Отрадное

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 12:42 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Dachnik писал(а):
JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((

Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно Sad
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.
_________________
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JOHNNY

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 789
Откуда: Moscow САО

Благодарностей: 29 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2010 9:54 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SASA177 писал(а):
Dachnik писал(а):

КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((

Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно Sad
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.


Забей. Для инжектора это не столь актуально. Это на карбюраторе, где можно сразу врубить газ без бензина и у некоторых машина вообще не видела бензина, там рассыхались различные элементы, расчитанные на периодическое смачивание бензином. Форсунки забиваются не сильно больше, если не начинаешь лить самый дешёвый бензин.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dachnik

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 5


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 3:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

SASA177 писал(а):
Dachnik писал(а):
JOHNNY
На прошлой машине стояло оборудование 2го поколения (BRC Италия) - расход практически тот же был, но наблюдались потери в мощности, хотя и при полной загрузке 180 шел и запас мощности был на моторе 1.6, счас 4е, тоже Италия, фирма - точно не вспомню, кажется Auto Gaz. для удешевления ставят установки с комплектами от разных производителей (форсунки Италия/Япония, ЭБУ (электронный блок управления) польский, баллон - советский, ИМХО - лучше все одной фирмы одним комплектом, хотя мне так обошлось раза в полтора дороже((. Были еще премиум, но там по цене в рублях около 40 тыщ, по мне - перебор, т.к. установку люди покупают, чтоб дешевле ездить было... По впечатлениям судить сложно, поскольку проехал в общей сложности не оч много, еще и кулибины никак не могут нормально отрегулировать, да и привычка к газу еще с прошлой машины осталась, до сих пор помню впечатления, как только пересел на газ - ЖИР, ездить в 1.5-2 раза дешевле, да и приятно, что с километражом стрелка бензина не падает. Метан тоже можно ставить, но он у нас иногда дороже пропана бывает, установка занимает много места, а заправок мало, если переоборудовать, то, мне кажется, что лучше пропан ставить...
КСТАТИ!!! для всех кто хочет ставить газ или только поставил - настоятельно советую на каждую сотню км 10 - 20 пробегать на бензине (перед тем, как глушить авто), не считая прогреваний, если не хотите каждые 20-30 т.км чистить форсункиЮ и топливный фильтр надо тоже менять так же как и если б вы ездили на бензине, это советую из личного не самого приятного опыта((

Интересно а причем здесь топливный фильтр если машина большую часть времяни работает на газу,непонятно Sad
У меня был форд 2года проездил на газу проблем с топливным фильтром небыло.

как я это все понимаю: пока машина ездит на газу - ее родная топливная система так же работает, только бензин не попадает в цилиндры, а возвращается обратно в бак, тоесть бензонасос работает в обычном режиме, аналогично и фильтра так же загрязняются, ну и менять их приходится не так часто, ИМХО, лучше поменять раз в 40-50 тыщ и ездить дальше, не зная горя...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERGEILANCER

Частый Гость


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 31
Откуда: Харьков

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2011 1:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Езжу на газу уже 5 тыс. Оборудование с переоформлением тех.паспорта(необходимо вписать ГБО) вышло в 700 долларов. Цены на бенз. в Украине побольше будут, а газ почти в 2 раза дешевле. Расход больше примерно на 1 литр, потеря мощности не чувствуется. Пока у меня только самые положительные эмоции. Кстати знаю с 10 ток людей в Харькове ездящих на Лансерах, на газу, все довольны и счастливы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreas1

Гость



Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 7:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну и в Киеве не мало таких, я 1,5 года на газу (Зенит польско-итальянский), ...только положительные эмоции. Правда разок хапанул газку на новой запрвке, так раза четыре ездил чистить газовые форсунки! Evil or Very Mad Потери мощи не ощущаю, авто-ланс 2,0 варик. Smile Не знаю, как в России, у нас 95-й 10,50грн-почти 1евро за литр, газ почти в половину дешевле 6,30грн, расход бенза по городу-около 12-12,5 литров, а газа 13-14 литров, ну вот и вся математика. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASA177

Опытный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 15.09.2008
Сообщения: 527
Откуда: СВАО Отрадное

Благодарностей: 11 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2011 9:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я себе опять на второй ланс газ поставил денег на заправку в неделю примерно в два раза меньше уходит.Пробег на газу почти 10000км скоро на газовое TO ехать.
Cтавил тут http://www.gazvauto.ru/Vigoda.aspx
_________________
Lancer X 1.5 Invite AT (S02)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Gringo

Гость



Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 16
Откуда: Челябинск

Благодарностей: 1 шт.

2007 2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT 2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 7:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На ланс пересел с ВАЗ семерки, она на газу. Сколько на ней ездил, из плюсов и минусов могу сказать одно:
+ моторное масло долгое время остается прозрачным (пока на бензе не погоняешь);
+ экономия на топливе;
- потеря в мощности;

Интереса ради скидывал бошку, доставал поршня - нагара на поршнях после 120 т. пробега почти нет, по сравнению с теми, которые на бензе ездили. Ни одного прогоревшего клапана и никаких рассохшихся прокладок. Хотя и не особо щщадил движок.

Еще наслышан отзывами про современные поколения ГБО с распределенным впрыском: "тачка прёт так же, расход чуть больше, но денег на горючку уходит гораздо меньше".

На ланс ставить не собираюсь, т. к. хочу другую тачку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
XIMIKATOR

Модератор
<font color=#e5e1e1>Модератор </font><br>




Зарегистрирован: 25.11.2008
Сообщения: 5003
Откуда: Московская Область

Благодарностей: 321 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 1.5 MT

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2012 11:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня под окном гаражи горели, так там был газовый балон 50л
так вот жахнуло так что 6 гаражей стали одной грудой кирпичей

да и на прошлой машине отца было ГБО от прошлого владельца
поездили с ним и выбросили т.к в багажнике балон мешается, трубки торчат, заправка геморная, мощности и динамичных обгонов нету, летом воняет сильно особенно на стоячую, жрёт газа больше, ну может по деньгам и чуток меньше выходило
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sav45

Гость



Зарегистрирован: 18.03.2013
Сообщения: 19
Откуда: Шадринск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Valer0n писал(а):
машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?


Экономия на топливе более чем в 2 раза
_________________
Lancer X 1.8MT 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Масло и автожидкости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru