FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

фото: Демонтаж воздушной системы + установка нулевика Injen

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 2:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

есть предложение просто из штатной коробки пластмассовой, где нах-ся сам фильтр, сам фильтр вытряхнуть (для места) и засадить туда етот с нулевым входом, и меняем мало чего (и внешне не заметно для шпионов с сервиса) и воздух спереди берется, вверху холодный и чистый как и штатно

как идейка? Surprised
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rider

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 27.05.2008
Сообщения: 428
Откуда: Иркутск

Благодарностей: 3 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а че оф.диллер скажет по этому поводу?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FreeStyler-r

XRT member



Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1085
Откуда: СВАО

Благодарностей: 12 шт.

2009 Mitsubishi Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 2:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну прикольная конечно идея, но я считаю, что все в совокупности нужно делать !
Сказал А говоришь Б !
Замена одной детали само по себе ничего не даст, надо так же менять все что с ней связанно, на более расширенный диаметр!
Просто поменяв выхлоп тебе даст изменения, т.к. не будет задержки двигла никакой ! По этому ты бы начал с выхлопа с начало, а потом бы к воздушке бы приступил !
На самом деле, есть темы намного проще того, что ты сделал ! Very Happy
_________________
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FreeStyler-r

XRT member



Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 1085
Откуда: СВАО

Благодарностей: 12 шт.

2009 Mitsubishi Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2008 2:30 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот к примеру нафиг ты его так далеко утянул ?????
Что под капотом места не было ?
И к стати, у тебя, как я вижу он вообще без защиты стоит !
Уш тогда бы разарился и поставил защиту на него, а так замучаешься менять и промывать, тем более он у тебя оооочень далеко закопан в самом далеко не чистом месте !
_________________
*** Дурные голоса в моей голове заставляют меня так метаться по дороге ***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Imlet

Частый Гость



Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 35
Откуда: ЯНАО

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2008 12:32 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

multeg
уже 2 мясяца отездил, дай кратенький отчет, стоит оно того или нет?
как часто чистишь, и сильно ли пачкается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
regular

Мозг LancerX


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 09.08.2008
Сообщения: 1258
Откуда: Уфа

Благодарностей: 28 шт.

2015 Toyota Rav 4

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2008 7:59 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А если лужа глубокая то двигло не захлебнётся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yakat

Гость



Зарегистрирован: 29.08.2008
Сообщения: 6


Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 12:48 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

multeg писал(а):
На очереди - полная замена выхлопа (а не только задней банки). Думаю, в сборе это даст какой-никакой прирост.

хороший прирост даст азот... если будешь тащить глушак прамоточный... зацепи ещё балон... потом расскажшь... думаю эмоций тогда у тебя от движения точно прибавиться... и наверное ещё придеться чип тюнинг сделать... ограничитель газульки снять... вот тогда и
multeg писал(а):
Ну что еще сказать... Все порываюсь подорвать кого-нить в Одессе на тех же штатных R16 и CVT - проехаться по прямой с тапочкой в пол, тут от водителя ничего не будет зависеть, на заезд повлиять может только разница в общем весе авто...

точно будешь первым Smile если рикнешь расскижи плз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macroVision

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 12.10.2008
Сообщения: 71


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 3:16 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

НЕТ слов. Понятно что машина на гарантии, но самим вам хочется гемороя потом? Хотите поэксперементировать с приростом, выньте фильтр вообще, ведь это даже лучше нулевика. Теперь представьте сколко пыли, а пыль это образив попадет в мотор? А если еще он завел патрубок вниз, в район колеса?? Человек поставил себе задачу в максимально-сжатый срок убить мотор. Думаю на ТО ему об этом скажут.
_________________
Стараюсь для людей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multeg

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 17.04.2008
Сообщения: 62


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 8:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Imlet писал(а):
multeg
уже 2 мясяца отездил, дай кратенький отчет, стоит оно того или нет?
как часто чистишь, и сильно ли пачкается?


не сложилось Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян

Гость



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ну насколько я силен в это системе, то здесь:
раз нужен горячий выход
два фильтор поднимать либо наверх либо убирать под крыло
три для этого тапа движка лучше все подходят спаренные нулевики под оба крыла( от 1.8-20 L)
четыре этот фильрор не имеет жидкостного охлождения что было бы не плохо но такие фильтры без системы стоят около 15.000 р
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanek na X

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 893
Откуда: Москва, ЮЗАО

Благодарностей: 10 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2009 9:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

multeg
а датчик воздуха куда подсоединял......
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 102
Откуда: Новый Уренгой

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 11:02 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мда.... чем бы дитё не тешилось.... Smile На самом деле лучше уж штатный поменять, в коробке.
Бред, конечно, но видимо нужно чтоб этим кто-то занимался Smile и убивал двиглы для самокрасования...
_________________
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chik777

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 28 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 6:36 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Оно того не стоит. Убирают фильтры из под капота в основном на тубро моторах, где температура от турбины в разы больше. В штатный короб подается набегающий воздух из под капота, и температура будет такая же , как там снизу, а грязи в 2 раза меньше.
На своей STI у меня стоит фронтальный куллер, и пришлось ставить нулевик, так я его оставил под капотом, просто поставил тепловой экран. Very Happy
_________________
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artk

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 15.04.2008
Сообщения: 170
Откуда: ВАО

Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2009 9:52 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

норм чувак сделал, но место действительно не айс, грязновато там. сам я отъездил 30К на 10ке с нулевиком- грязи в впуске нет))) с нулевиком действительно нет провала- это видно по графикам, это можно объяснить, тк во впуске устраивается как бы резонанс воздуха, чтобы воздух подходил к клапанам порциями. когда клапана изменяют фазу впуска, то эта частота резонанса сбивается, требуется воздух.

в любом случае, проездив на 10ке 30 тыс, с уверенностью говорю, что на низах она едет куда лучше. это раз. и через 15 тыс с нулевиком, даже грязным она едет также, в отличии от бумажного фильтра, ктороый забивается за 5 тыс езды по пескам и грязи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chik777

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 28 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Май 10, 2009 6:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ржунимагу.....маф тока через 2 тыс достань и посмотри на него.....и все гуано с дороги идет в движку. И не стоит тазы и их моторы (зазоры, допуски) сравнивать с японскими. Я бы на STI никада не менял, все из за фронтального куллера. И потом было миллион реальных замеров( не то , что впаривает производитель при продаже), а чуваки мерили сами, и результат....ИНОГДА падение Л.С или все так же( плюс грязь) или изменение на 0.5-2л.с плюсом.
Сомнительные вложения для 400-500$ и минус гарантия по движке точно.
Хотя дело каждого и я за тюнинг во всех начинаниях...
_________________
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Под капотом Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru