FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Динамика разгона с вариатором в ручном режиме

На страницу 1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: Динамика разгона с вариатором в ручном режиме
Ответить с цитатой

У меня такой вопрос. При быстром разгоне с вариатором в ручном режиме вы мнимые передачи переключаете на каких оборотах?! Я например выжимаю на второй где-то до 4.0 оборотов - динамика не очень.. потом переключаю на третью - толчек и более динамичный разгон и так на всех передачах. Странно.. я не считаю что 4.0-это предел для передачи.. Или нужно переключаться на 3.0 оборотах? (раз уж на 4.0 следующая передача лучше разгоняет). Как оптимальнее всего переключаться для более быстрого разгона? И до каких оборотов желательно нагружать движок если машина ещё новая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOSS

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 1738
Откуда: все оттуда появились

Благодарностей: 13 шт.

2003 BMW 5 Series

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я на 4,5-6 гоняю в ручном режиме - просто зверюга Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9070
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 3:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Twisted Evil над завтра попробовать!! Пока на автомате устраивает!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Просто наибольший крутящий момент у 1,8, по крайней мере, находится где-то в районе 4000-5000 об/мин. Если стрелку держать в этом районе - то в ручном режиме - зверь, но как-то жалко, мне кажеться можно постепенно убить CVT! Поэтому приходиться "овощевать" внизу, 1500-3500 об/мин.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Cnnynuk

Ромка Питерский


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 9070
Откуда: Санкт - Петербург

Благодарностей: 137 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite+ CVT 1.8 Invite+ CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Yahoo! вчера на варике покатался- жесть... видел в зеркала лица людей, када рядом с ними белый зверь резко ускорялся и уносился в даль... на светофоре долго разглядывали низ авто ROFL
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне кажется на низких оборотах даже на первой и второй передачах рахгоняет не очень. Мотор ревёт но динамики нет, пока стрелка тахометра не дойдёт хотя бы до 3500-4000. Может это издержки вариатора. Механика гораздо быстрее разгоняет на низах. Сколько ни пробовал, но с места дёргает плохо. Потом конечно динамика увеличивается с оборотами но... как грица после драки кулаками не машут. Mad ) Думаю это вариатор настроен на плавный разгон и комфортную езду...механика гораздо быстрее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jibber

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 28.01.2008
Сообщения: 200
Откуда: Масква

Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 2:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Просто двигатель по определению высокооборотистый...
_________________
Жизнь легка, если закрыты глаза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Omen969
Предупреждений : 1

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Скорпион
Зарегистрирован: 05.03.2008
Сообщения: 57
Откуда: Moscow

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 4:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Могу заверить что вариатору даже на 6 т/об при постоянных переключениях ничего не будет. Very Happy Двигло высокооборотистый и расчитан на высокие обороты соответственно. Или вы думаете что инженеры в митсубе лохи и не предусмотрели что русские воще до отсечки гоняют ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 10:57 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Только пока до красной зоны дойдёшь уже сзади будешь. Лучше бы на низких оборотах тягу получше сделали. Вчера с камри (167 лс) потягался.. Старт проиграл (как я и предполагал).. но через метров 30-40 когда на второй до 4.5 дошёл.. потом довёл её до 5.5 и перешёл на 3 - обошёл. Но за старт обидно Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 15, 2008 10:59 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cable_guy

А разве в спорте старт учитывается? Мне казалось, что финиш. Smile
Лавры получает не тот, кто резко стартанул, а тот кто первым дошел до финиша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 871
Откуда: Тюмень

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 6:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Толи на нашем варике ЭБУ как-то по другому настроен, чем у механики, толи где. Но реально на низах при старте есть провал.
Я если ищу резвой езды, то держу обороты в районе 4000 на низкой передаче, переключаю около 5,5 или по чувчтву динамики. Легко выкручиваю до красной зоны - ездить на низах не готов - не хватит терпения и не для того брал 2,0.
В автоматическом режиме не отожгешь.
В "тюнинге" лансеруны с механикой писали, что делали чип тюнинг и провалы на низах пропадали, но типа для варика такого не делают и фигзнает будет ли Crying or Very sad Жаль - я бы пожалуй чипанул.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 7:58 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Antonio
Это свойство варика. Если чипануть не учтя работу варика, то последний быстро выйдет из строя.
С другой стророны меня например абсолютно не напрягает, если кто со светофора успевает высунуть морду первый. Потому как пока он включает четвертую, я его теряю в зеркале заднего вида. Smile
Вообщем как всегда было, так всегда и будет. Основное в машине это прокладка между рулем и сиденьем. Посади меня на формулу-1, так меня любой на запорожце обгонит. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT
Пользователь забанен!

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 408
Откуда: Москва Жулебино,Красногорск

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 11:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

друзья мои,откройте любое описание вашего авто- 4250 оборотов это самый лучший тяговый момент у нашего двигателя.Это кстати,чувствуется сразу-попробуйте на пониженых передачах походить: до этого момента машина будет просто хорошо идти,а потом её будет "выстреливать", как второе дыхание просыпается.Короче,это вам не дизель- хотите динамики-крутите движок(хоть до красной зоны).
_________________
2.0MT intense белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antonio

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 871
Откуда: Тюмень

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 5:04 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да почему-то в автоматическом режиме даже если при разгоне я стараюсь держать обороты на 4-4,5 (как мне тоже кажется оптимальных оборотах), то всерано нет такого чувства ускорения, как на ручном режиме. Может канэш все дело в бесступенчатости.
А может оптимальные по мощности обороты с повышением скорости смещаются в сторону увеличения или уменьшения. Веть у механики кривая мощности на каждой передаче своя и пики мощности находятся на разных оборотах.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 12:53 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Antonio
Вариатору надо дать понять, что ты не собираешься ускоряться равномерно. В автоматическом режиме он "думает" что ты просто собираешься ускоряться как троллейбус. А в ручном режиме ты сам переключаешь. Дай понять, что ты хочешь пониженную. То есть загоняешь стрелку в 4-5 тысяч. Резко сбрасываешь и вновь нажимаешь на газ. Результат тебя удивит. Как правильно написал TT машину действительно "выстреливает" даже в автоматическом режиме. У вариатора несколько иной алгоритм работы чем у автомата. Поэтому люди, которые привыкли к автомату, так часто ругают вариатор. Тапка в пол, а машина не едет.
Цепь вариатора в момент "тапка в пол" находится на шкиву от двигателя в минимальном радиусе, а на шкиву колес в максимальном. И потихоньку "выравнивает" радиусы обоих шкивов. В момент, когда сбрасываешь скорость, происходить резкая смена радиусов. То есть на двигателе увеличивается а на колесах уменьшается. И если в этот момент нажать вновь на газ, то цепь остается на выставленных радиусах и разгон начинается уже по настоящему. Smile
Вообщем объяснил достаточно сумбурно и примитивно. Sad Мне легче это показать в действии, чем писать объяснение о принципах рабоы вариатора.
P.S. Попробуй и отпишись. Сразу предупреждаю, что динамики МТ не добьешся, но "ленивость" пропадет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru