FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Динамика разгона с вариатором в ручном режиме

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Antonio

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 871
Откуда: Тюмень

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 3:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ононочо - попробу так, как ты говоришь. Отпускать-то на сколько нужно? 0,5-1,0 сек?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grek

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 423
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 4:45 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да, и не забудь прежде его отучить от пробочного режима, ибо после простоев и медленного движения автомат думает что ты ездишь спокойно.. его надо сбросить, тогда и прием будет поощутимей намного.
Я вчера просто ради интереса со светофора попробовал потягатся с чем то похожим на Ягуар класса С вроде... на первом светофоре автомат (вариатор) притупил в низах и я поотстал, но пока он переключал с 3 на 4.. я его обошел без напряга... Зато на след светофоре варик уже вкурил, что типа гончег и со старта на корпус за 2 сек обошел. У чела еще рев такой стоял )) прямоток что ли ))..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Grek
+1
Во-во. Как я уже писал в какой-то ветке, что пока чел переключается на 4-ю, я его уже в зеркале заднего вида теряю. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grek

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 423
Откуда: Москва

Благодарностей: 1 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 17, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Со мной девушка сидела и болтала по телефону смотря в открытую форточку в сторону, так после этого забега с двух светофоров она повернулась и спросила - что это было??? Shocked на что я ответил, да так, решил варик проверить Embarassed
Она просто привыкла что очень спокойно езжу Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 5:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Народ а что если выставить на нейтраль, набрать оборотов до красной зоны, нажать тормоз, переключить на "вперёд "и отпустить тормоз не отпуская педали газа?! Может порезвее будет. Кстати точно отмечено, что где-то после 4,0 открывается второе дыхание - аж в сиденье вдавливает. Минус кстати того, что со старта плохо дёргает - это то, что на светофорах все смотрят первые метров 30-40 а потом уже всем пох кто там первый. Так что чисто за понт обидно Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 871
Откуда: Тюмень

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ksd
Кароче вчера, сегодня давал своему "самокату" прос*аться в автоматическом режиме.
Мои впечатления такие:
1. если какое-то время джозить в манере "чешки в пол" - то он (варик)начинает подхватывать с низов и очень приятно Smile - тут я продолжу свои опыты - приятно удивлен.
2. Прием "раскрутить до 4то, резко сбросить и снова нажать" ощутимух результатов не дал Sad можно поподробнее как это делается?

ПыСы: расход при таких упражнениях нормальный такой - 20л/100км.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Antonio
1. Grek правильно писал. Коробка адаптивная. Поэтому ей надо понять, что ты замучался ездить медленно и вальяжно, а хочешь быстро.
2. Ну этот прием действен, когда ты разогнался хотя бы до 40 км/ч. Вот с них как раз можно очень быстро выскочить за 100 км/ч. Вообщем трудно мне это объяснить. Попробую когда буду в сиденье зафиксировать все свои движения и после описать тебе, как можно быстро рвануть. У меня это как-то на автомате происходит. Главное не задумываться где и какая педаль Smile а то сразу впадаю в ступор и напрочь забываю как ездить. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 3:37 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня вариатор ваще живёт своей жизнью. В автоматическом режиме езжу всегда спокойно и обычно он не выжимает из движка больше 2.0 оборотов. Но иногда, не знаю почему, разгоняясь как обычно (спокойно) он вдруг доводит стрелку тахометра до 3.5 причём на второй (а может даже на первой) передаче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksd

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 16.04.2008
Сообщения: 1396
Откуда: Тверь

Благодарностей: 26 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cable_guy
Либо какие-то проблемы, либо ты еще не понял работу вариатора.
Скорее всего второе.
У меня так же при спокойной езде больше 2-х тысяч не раскручивается. А вот когда резче наживаю на педаль, да еще и со старта, так можно и до отсечки добраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minton

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 98
Откуда: Подольск Моск.Обл.

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cable_guy писал(а):
Только пока до красной зоны дойдёшь уже сзади будешь. Лучше бы на низких оборотах тягу получше сделали. Вчера с камри (167 лс) потягался.. Старт проиграл (как я и предполагал).. но через метров 30-40 когда на второй до 4.5 дошёл.. потом довёл её до 5.5 и перешёл на 3 - обошёл. Но за старт обидно Sad

стартовал с камри от светофора до светофора растояние около полукилометра, (в автоматическом режиме, на ручной непереходил), первые метров сто шли в ровень, а дальше я от него уехал.
_________________
2.0 Invite+ CVT (S07) Красный
(9 месяцев) пробег 45тыс полет нормальный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чё-то у тя автомат шустрый.. Не думаю что 7 лошадей дают ощутимой динамики) Я на ручном был..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timoha

Гость



Зарегистрирован: 23.07.2008
Сообщения: 6
Откуда: Харьков

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кто подскажет. Данные производителя о наборе скорости до ста это в режиме полного автомата или при помощи лепестков? И помогут ли в этом лепестки?. Может если коробку "адаптировать" под быстрый тип езды она и так будет работать на пределе автомата?
_________________
Решил на 99,9% : сентябрь 2008, 2,0 CVT...black...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 8:41 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Точно не знаю, но читал статью в авторевью, там тестировали лансер, мазду 3 и сивик. Эксперт писал, что при разгон до сотни у него получился за такое же время, как и на лепестках. Хотя по-моему всё зависит от стиля вожден6ия, вернее от наиболее эффективного переключения лепестков (приходит с опытом). У меня по ощущениям на ручнике гораздо быстрее. Я не засекал, но разгоняюсь до 100 точно быстрее, чем 10 сек (хотя в паспорте написано 11.3 вроде на автомате). Главное втопить педаль по самые помидоры и вовремя дёргать лепестки Smile imho
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Июл 24, 2008 8:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да.. и это притом, что я заправляю 92й. Если влить 95 шустрее будет) О! А может 98й попробовать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonio

Опытный Лансеровод


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 30.04.2008
Сообщения: 871
Откуда: Тюмень

Благодарностей: 28 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Июл 25, 2008 7:01 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cable_guy
Мне не въехать зачем заливать 92й Surprised Ради экономии терять в динамике? Ну есть же вариант с 1,5л - экономичнее некуда. Тыж неверняка брал 1,8 ради динамики - а сам ее душишь стремным бензином. Да и экономия-то пустяковая - расход наверно побольше чем на 95? Или моя чё-то не понимать. Confused. Сколько ты рублей экономишь на этом в месяц?
Если двигатель расчитан на 95, то я его и буду лить, будет под 98 - буду заправляться 98-м.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru